1. Новые складчины Показать еще

    24.11.2017: Сайт для предпринимателей: от идеи до первых клиентов! (Олег Касьянов)

    24.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    24.11.2017: Свободу мозгу! Что сковывает наш мозг и как вырвать его из тисков (Идрисс Аберкан)

    24.11.2017: 170 профессиональных шаблонов Landing Page + Воронка 4.0

    24.11.2017: Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума (Найджел Латта)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Видеокурс Final Cut 10.3 (Сергей Патин)

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто Чек-лист коммерческого сообщества ВКонтакте (Дмитрий Фердман)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Юлик, 1 апр 2016.

Цена:
1000р.
Взнос:
109р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 1 апр 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Чек-лист коммерческого сообщества ВКонтакте (Дмитрий Фердман)

    ВидеоЗапись
    Мастер-класса
    "Чек-лист коммерческого
    сообщества ВКонтакте"



    Программа мастер-класса:
    • Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью?
    • ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда во ВКонтакте. Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.
    • Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.
    • Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.
    • Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса. Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению.
    • Контент-маркетинг:
    • задачи, которые решает контент-план. Как выбрать оптимальное время для публикации информации. Виды контента.
     

Участники складчины Чек-лист коммерческого сообщества ВКонтакте (Дмитрий Фердман) смогут написать отзыв