1. Новые складчины Показать еще

    24.10.2017: Angular для профессионалов (Адам Фримен)

    24.10.2017: Scala для нетерпеливых. второе издание (Хорстманн)

    24.10.2017: Масштабирование приложений. Выращивание сложных систем (Атчисон)

    24.10.2017: Введение в статистическое обучение с примерами на языке R. цветное издание! (Джеймс)

    24.10.2017: [AST production] Здоровье. Медицина. Концепции и постулаты.

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.10.2017: (Повтор) Здоровый ребенок - практикум для мамы: как...

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    23.10.2017: Авито-Штурм. Заработок на Авито от 3 000 до 5 000 рублей в день!(Сергей Родной)

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто Чемпионы продаж

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 9 окт 2013.

Цена:
299р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 9 окт 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Чемпионы продаж

      Чемпионы продаж
      Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе

      Мэттью Диксон и Брент Адамсон
      [​IMG]
      О чем эта книга
      Чем выдающие продавцы отличаются от средних?

      Какие качества отличают лучших продавцов, и что делают «чемпионы» продаж?

      Как из средних продавцов сделать выдающихся?

      Чтобы ответить на эти вопросы авторы провели одно из крупнейших в истории бизнеса исследований работы нескольких тысяч продавцов.

      Выяснилось, что самые лучшие продавцы не загружают клиентов бесконечными характеристиками продуктов, не соглашаются с каждым их требованием или возражением, а проявляют настойчивость, и могут в нужный момент оказать давление.

      Важно, что качества, которые делают Чемпионов уникальными, можно воспитать и в продавце среднего уровня.

      Внимательная работа с этой книгой позволит вашей команде продавать больше уже завтра.

      Для кого эта книга
      • Для продавцов, которые хотят зарабатывать больше.
      • Для руководителей отдела продаж, которые хотят увеличить прибыль.
      • Для руководителей компаний, которые вникают в нюансы управления продажами и хотят видеть в своей компании Чемпионов.
      «Фишка» книги
      Проведя тщательный анализ, авторы выяснили, что ЛЮБОЙ СОТРУДНИК отдела продаж ЛЮБОЙ КОМПАНИИ попадает в один из пяти определенных типов:

      • Работяга
      • Чемпион
      • Строитель Отношений
      • Одинокий Волк
      • Решатель Проблем
      Отзыв Нила Рекхэма, автора книги «СПИН-продажи»
      Я всегда настороженно отношусь к исследованиям, которые дают именно те результаты, которые нужны его организаторам. У исследователей, как у всех людей, имеются и свои предрассудки, и свои предубеждения. Если они заранее знают, что именно собираются отыскать, то, конечно же, они это найдут! Я был приятно удивлен, услышав, что сами исследователи были потрясены, когда обнаружили, что полученные ими результаты практически противоречили тем, на которые они рассчитывали.

      Цена: 299р
       
      Другие складчины раздела

Участники складчины Чемпионы продаж смогут написать отзыв