1. Новые покупки Показать еще

    19.08.2017: Как правильно и точно входить в рынок и вовремя из него выходить? (Кирилл Боровский)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    19.08.2017: Кейс. Успешное продвижение молодого сайта. Сайт 11 месяцев, посещаемость ~7000 чел/сутки

    19.08.2017: Дом без химии (Вера Денисова)

    19.08.2017: Поиск судебной практики: internet-ресурсы и неочевидные возможности (Евгений Александрович)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

Открыто

Cкульптинг в ZBrush (Продвинутый уровень)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 17 июн 2013.

Цена:
21000р.
Взнос:
229р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 17 июн 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Cкульптинг в ZBrush (Продвинутый уровень)

      Cкульптинг в ZBrush

      Данный курс предназначен для продвинутого уровня. В курсе не рассматриваются базовые вопросы связанные с полимоделингом, инструментами.
      Перед прохождением курса рекомендуется закончить курс «Моделирование»
      По окончании курса вы сможете создавать собственные модели персонажей, от легкого до высокого уровня сложности.
      [​IMG]

      ЦЕНА: 21000 рублей

      Дата старта: 1 июля 2013 года
      Продолжительность курса: 3 месяцев
      Инструктор курса:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      (
      Certified Instructor Pilgway, Certified Instructor Autodesk )

      Программа курса:
      БЛОК 1

      Для кого предназначен данный курс
      Необходимые навыки для обучения на данном курсе
      Требования к программному и аппаратному обеспечению

      Введение в предмет
      Что такое скульптинг? (Sculpting)
      Полимоделинг или лепка кистями? Сравнение, сильные и слабые стороны, совместное использование.
      Краткий обзор программ для скульптинга. Zbrus, Mudbox, 3D-Coat.

      Краткая история программы Zbrush
      Философия Zbrush.
      Что такое пиксол?
      Возможности программы Zbrush
      Интерфейс
      Понятие документа
      Холст
      Навигация и управление холстом
      Панели
      Основные рабочие панели: Tool, Alpha, Brush, Stroke, Transform

      Кисти
      Основные кисти используемые в работе
      Настройка кистей. Создание кастомных кистей, кастомная иконка кисти.
      Создание и настройка альф.
      Настройка штриха
      Сохранение кастомных кистей
      Кастомизация интерфейса, создание пользовательских панелей, наборов кистей.
      Хоткеи

      Панель Tool — основная рабочая панель
      Примитивы
      Импорт/экспорт геометрии
      Панель SubTool
      Панель Geometry
      Панель Layer
      Панель Masking
      Панель Polygroup
      Панель Surface
      Панель Display

      БЛОК 2

      Создание полигональной болванки для скульптинга
      Импорт/экспорт геометрии
      Создание болванки силами Zbrush.
      Zspheres
      Zsketch
      Примитивы в Zbrush и DynaMesh
      Remesh
      ShadowBox


      Работа с геометрией
      Сабдивы
      Управление видимостью объектов
      Маскирование
      Полигруппы
      Симметрия
      Локальная симметрия
      Восстановление симметрии
      Использования материалов в программе Zbrush
      Быстрый рендер


      БЛОК 3

      Органический стульптинг (Organic Sculpting)
      Моделирование пришельца.
      Моделирование тела.
      Моделирование головы.
      Детализация.
      Слои.
      Морфинг.


      БЛОК 4

      Хардсурфэйс скульптинг (Hard Surface Sculpting)
      Базовые кисти для создания поверхностей
      Специальные кисти
      Создание пользовательских кистей.
      Техника создания поверхностей.
      Groop Loop
      Edge Loop
      Remesh
      Project


      БЛОК 5

      Создание оружия пришельца
      Базовый блокинг с помощью ShadowBox
      Детализация и поливка форм.

      БЛОК 6

      Создание базовой формы брони пришельца
      Полировка форм
      Уточнение и детализация.
      Царапины,повреждения,сколы


      БЛОК 7

      Текстурирование в Zbrush
      Polypaint
      Spotlight

      Текстурирование тела пришельца.
      Создание базового цвета.
      Цветовой колорит, контраст.
      Рисование с помощью масок

      Текстурирование брони
      Базовый цвет
      Контраст
      Добавление деталей

      БЛОК 8

      Ретопология в Zbrush
      Qmesher
      RetopologyBrush
      Стандартная ретопология в Zbrush
      Ретопология с помощью сторонних программ.
      Создание текстурных координат в Zbrush
      Ипользование сторонних программ для создания UV
      Бэйкинг текстур.
      Color, NormalMap, Displacement, Cavity


      БЛОК 9

      Позинг модели
      Использование трансформаций
      Создание рига для модели
      Слои


      БЛОК 10

      Презентация модели в Zbrush
      Настройка материалов
      Настройка рендера
      Turntables
      Экспорт ролика в видеоформат
      Рендер по слоям
      Композинг слоев.


      БЛОК 11

      Перенос модели и текстур в Maya
      Использование плагинов для ускорения работы.
      GOZ
      MultyMapper
      Настройка виртуальной студии
      Рендер

      Ссылка на курс:
       
      Другие складчины раздела

Участники складчины Cкульптинг в ZBrush (Продвинутый уровень) смогут написать отзыв