1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: 78 Дверей (Сергей Савченко)

    06.12.2016: Нейроакустическая программа «OmniSync»

    06.12.2016: Современная гармония (Денис Чуфаров)

    06.12.2016: 10 типов господина дня (Владимир Захаров)

    06.12.2016: Сократи путь к деньгам! (Сергей Попов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

    03.12.2016: Жизнь в Кайросе+Как материализовывать события в своей жизни или работа в новой реальности(2016)

Открыто [CMS magazine] "Как мы добываем клиентов"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 10 авг 2013.

Цена:
3000р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 10 авг 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [CMS magazine] "Как мы добываем клиентов"

      [​IMG]
      Как мы добываем клиентов (КОНФЕРЕНЦИЯ в записи 2012г.)

      Правдивые истории о продвижении веб-студий и digital-агентств.



      О конференции
      На странице практически любой отраслевой конференции вы можете прочитать, что это — «главнейшее», «важнейшее» и «уникальнейшее» мероприятие. А что же мы? Неужели не сделаем никаких громких заявлений?

      На звание «главнейшего» мероприятия претендовать, пожалуй, не будем. А вот насчёт уникальности и практической пользы — нам есть, что сказать.

      У нас — не просто конференция. Это — «кейс-конференция». Кстати, этот формат мы придумали сами;) Да и название соответствующее: «Как мы добываем клиентов». Никакой абстракции и общих слов! Всю программу нашей конференции составят только кейсы — конкретные рассказы участников рынка о том, что они делают, чтобы клиенты шли к ним. Какие придумывают штуки, какую сочиняют рекламу, какие проводят акции, и что из этого всего получается. И это — наша первая «фишка».

      Вторая «фишка»: мы максимально сузили тему конференции. Не стали замахиваться на «весь маркетинг», на «комплексное управление» и всё такое. Все кейсы, которые будут представлены в программе, ограничены одной темой: «Как мы добываем клиентов». А в докладчики мы позвали те веб-студии, которым уж точно есть, о чём рассказать. В итоге наша программа даже не смогла вместить все вопросы и кейсы, которые хотелось бы затронуть. Остался ещё большой задел для будущих встреч.

      Но есть ещё и третья «фишка»! Помимо традиционных докладов мы запланировали три новых формата общения. Вот они, встречайте:

      «Блиц-кейс» — это доклады на 5-7 минут. В них обозначаются самые ключевые моменты кейса, после чего инициатива переходит к аудитории и слушатели своими вопросами «рвут» докладчика на части. Ну, или многозначительно молчат...

      «Дайте мне слово» — в этом блоке свой блиц-кейс может представить любой из слушателей, присутствующих в аудитории. Встать, выйти на сцену и «зажечь не по-детски». Так что, если вы готовы поделиться с коллегами личным опытом — набросайте план на салфетке и не забудьте прихватить её с собой.

      И, наконец, блок «На одном языке». Это совсем необычный формат. Представьте — мы отменяем все различия между докладчиками и слушателями. Когда этот момент настаёт, любой присутствующий может задать вопрос по теме конференции любому другому присутствующему. То есть, вы можете сказать: «Хочу задать вопрос Ивану Ивановичу Иванову, который, как я вижу, сидит в аудитории» — и спросить у него что-то про продвижение веб-студии или работу с клиентами. Так что думайте, что, у кого и о чём вы хотели бы спросить. А если хотите, чтобы спрашивали у вас — непременно возьмите с собой специально обученного друга, который в нужный момент встанет и воскликнет: «Господа, здесь же присутствует...!»

      Есть и другие «фишки», но их мы пока оставим в качестве сюрприза;) В общем, по совокупности уникальных находок наша кейс-конференция действительно получается, как минимум, «не имеющей аналогов». До начала которой остались считанные дни.


      Программа
      ссылка на програму (вебсайт)



      Скринщот
      [​IMG]
      вебсайт

       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Повтор - 1][CMS]BRUSH CMS + Кисточка CMS - офф. предложение.

        Менеджер, 10 фев 2016, в разделе: Скрипты и программы
      2. Менеджер
        Открыто

        [CMS любая] "Раскраска" - программа для быстрого...

        Менеджер, 11 дек 2015, в разделе: Скрипты и программы
      3. Менеджер
        Открыто

        [CMS] SimpleCE v.2

        Менеджер, 8 дек 2015, в разделе: Скрипты и программы
      4. Менеджер
        Открыто

        [CMS] Билеты в театр, на концерт и т.д. - офф предложение

        Менеджер, 21 фев 2015, в разделе: Скрипты и программы
      5. Менеджер
        Открыто

        [CMS]BRUSH CMS - офф предложение.

        Менеджер, 2 фев 2015, в разделе: Скрипты и программы
      6. Менеджер
        Открыто

        [CMS Made Simple] - tpl-buddy-011

        Менеджер, 2 фев 2015, в разделе: Шаблоны и темы
      7. Менеджер
        Открыто

        [CMS любая] "Раскраска" - программа для быстрого...

        Менеджер, 20 апр 2015, в разделе: Скрипты и программы