1. Новые складчины Показать еще

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    21.11.2017: Цикл «Архетипы»

    21.11.2017: Классическая стилистика (Анна Шарлай)

    20.11.2017: Магия photoshop: кривые в photoshop (Максим Басманов) 2017

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер) 2015

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [Concept Design Workshop] - Дизайн окружения для игр и кино с James...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 10 фев 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 10 фев 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Concept Design Workshop] - Дизайн окружения для игр и кино с James...

    [Concept Design Workshop] - Environment Design for Games and Film Vol 2
    Автор:
    James Paick

    [​IMG]
    Об авторе:
    Джеймс Паик работал с ведущими современными компаниями и для таких клиентов как Naughty Dog, NCsoft, Trion, Sony Computer Entertainment America, Liquid Entertainment, EA, Sucker Punch Studios, and Turbine Studios.
    Среди его проектов PREY 2, RIFT, TRON: Evolution, inFAMOUS, Uncharted 2: Among Thieves and Rise of the Argonauts.


    Дизайн окружения для игр и кино (Часть 2).
    В этой лекции Джеймс расскажет, как сделать быстрый миниатюрный набросок и довести его до состояния готовой работы. Джеймс коснется в этой лекции следующих тем: композиция, оттенки, дизайн форм, теория цвета, дизайн перспективы, использование фотографий в рисунке, создание глубины, цветовые палитры, генерация идей. В этой лекции у вас будет уникальная возможность узнать мнение Джеймса о том, как он вносит финальные штрихи в завершенную картину.


    Продолжительность -
    03:25:25
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС


    Демо (англ):



    Курс:


    Предыдущая часть:
    [Concept Design Workshop] - Дизайн окружения для игр и кино с James Paick (часть 1)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Concept Design Workshop] - Дизайн окружения для игр и кино с James... смогут написать отзыв