1. Новые складчины Показать еще

    11.12.2017: 3 тибетских упражнения для профилактики опухолей в груди (Виктор Луганский)

    11.12.2017: Быстрое и эффективное избавление от аритмии (Виктор Луганский)

    11.12.2017: Секреты восстановления сосудов при варикозном расширении вен (Виктор Луганский)

    11.12.2017: Экстренное снижение артериального давления – просто и доступно (Виктор Луганский)

    11.12.2017: Тибетский комплекс ЦАДУЛ - нормализация нервной и гормональной системы (Виктор Луганский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто conver tmonster Google Adwords 2.0 Standart

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 10 фев 2015.

Цена:
14900р.
Взнос:
162р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 10 фев 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    conver tmonster Google Adwords 2.0 Standart

    Занятие 1: Сбор семантического ядра
    Занятие 2: Создание объявлений
    Занятие 3: Настройка и аналитика поисковых кампаний
    Занятие 4: Настройка и аналитика Контекстно-Медийной СетиNEW!
    Занятие 5: Ставим Google Adwords на автопилот или пошаговая методика снижения стоимости кликаNEW!
    Занятие 6: Профессиональные фишки контестной рекламы.NEW!

    Программа курса
    Тема Результат
    Занятие 1: Сбор семантического ядра
    • Настройка аккаунта
    • Сбор семантического ядра
    • Создание шаблонов рекламных кампаний
    ⇒ 10 000 ключевых слов
    Занятие 2: Создание объявлений
    • Применение модификаторв
    • Определение УТП и конкурентный анализ рынка
    • Составление текстов объявлений
    • Создание групп объявлений
    ⇒ 1000 «вкусных» объявлений
    Занятие 3: Настройка и аналитика поисковых кампаний
    • Расчет ставок
    • Создание расширений на кампании
    • Загрузка кампании на аккаунт
    • Загрузка минус слов в кампании
    ⇒ от 2 до 9 горячих заявок в день
    Занятие 4: Настройка и аналитика Контекстно-Медийной Сети
    • Медиапланирование
    • Создание объявлений для КМС
    • Работа с баннерами
    • Разбор прибыльной рекламной стратегии
    • Настройка ремаркетинга
    ⇒ целевые клики по 3 – 4 рубля
    Занятие 5: Ставим Google Adwords на автопилот или пошаговая методика снижения стоимости клика.
    • Основные показатели Google Adwords
    • Автоматизация рекламной кампании
    • Составление Black-листов
    • Анализ типовых отчетов
    • Расширение рекламной кампании
    ⇒ Снижение стоимости лида и увеличение целевых кликов
    Занятие 6: Профессиональные фишки контестной рекламы.
    • Работа с похожей аудиторией
    • Настройка видеорекламы
    • Настройка мобильного трафика
    • Оптимизация рекламы на основе показателя качества
    • Разработка минус-слов
    • Отчет Бреда Геддса
    • Работа с ярлыками
    • Общий бюджет для рекламных кампаний
    • Google Merchant и торговые кампании
    ⇒ Больше трафика без увеличения рекламного бюджета
    Занятие 7: Настройка счетчика Google Analytics
    • Профессиональная настройка счетчика веб-аналитики
    • Интеграция счетчика Google Analytics с веб-сайтом
    ⇒ Работающая веб-аналитика, полный отчет статистики за несколько кликов
    Занятие 8: Google Analytics для оптимизации контекстной рекламы
    • Анализ рекламной кампании
    • Анализ источников трафика
    • Работа со статитикой по всем каналам
    • Отсев неэффективных ключей и площадок
    ⇒ экономие бюджета за счет отключения неэффективных ключей и площадок
    Занятие 9: Повышение эффективности сайта при помощи Google Analytics
    • Анализ конверсий
    • Подключение оптимизатора конверсии
    ⇒ Увеличение конверсии сайта, снижение стоимости привлечения лида
    Расписание занятий
    • 16 февраля (Пн) 20:00 мск.
    • 23 февраля (Пн) 20:00 мск.
    • 26 февраля (Чт) 20:00 мск.
    • 03 марта (Вт) 20:00 мск.
    • 10 марта (Вт) 20:00 мск.

     

Участники складчины conver tmonster Google Adwords 2.0 Standart смогут написать отзыв