1. Новые складчины Показать еще

    22.11.2017: [mintro.ru] Элементарная ретушь (Lena Mint)

    22.11.2017: Бесшумный ПК (Максим Негодов)

    22.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    21.11.2017: Я – бизнес-тренер: Секреты обучения взрослой аудитории (Александр Солдатов)

    21.11.2017: [mintpro.ru] О чем писать фотографу в Instagram? (Арпине Саркисян)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто ConversionConf (1 марта 2016, Москва)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем hp4s, 19 июн 2016.

Цена:
1000р.
Взнос:
109р.

Основной список:

1. hp4s
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 19 июн 2016
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор

    ConversionConf (1 марта 2016, Москва)


    Шестая профессиональная конференция по трафику и конверсии ConversionConf которая состоялась
    1 марта 2016 года в Москве.

    Конференция ConversionConf призвана собрать лучших специалистов интернет-маркетинга,
    экспертов по продвижению и аналитиков, чтобы дать возможность всем, кто заинтересован в повышении
    эффективности рекламы и сайта, обмениваться и делиться последними тенденциями и лучшими практическими решениями в этой области.

    СЕКЦИЯ СТРАТЕГИИ

    - От конверсии в голове – к конверсии на сайте
    - Стратегия построения эффективного интернет-маркетинга на опыте Lamoda
    - Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работает, что нет, тренды, хаки
    - Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе

    СЕКЦИЯ ТРАФИК

    - Мобильные приложения - стратегия работы с трафиком на основе внутренних данных
    - Нетрадиционный CPA для e-commerce
    - Доктор Strangehate или как я перестал бояться и полюбил RTB
    - Шахматное тестирование стратегий управления ставками

    СЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ

    - Пусть говорят: управление репутацией в интернете и социальных медиа
    - Увеличение % конверсии за счет управления ставками в условиях VCG
    - Модель РОСТА. Практикум по увеличению конверсии сайта
    - Управление жизненным циклом клиента с помощью Email-маркетинг

    СЕКЦИЯ АНАЛИТИКА И ДОПРОДАЖИ

    - Максимизация общей прибыли от онлайн рекламы
    - Яндекс.Метрика для Ecommerce. 5 важных шагов
    - Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV. Реальные кейсы и методики
     

Участники складчины ConversionConf (1 марта 2016, Москва) смогут написать отзыв