1. Новые покупки Показать еще

    22.08.2017: Cтратегии «Б1» по баскетболу от Хочу прогноз

    21.08.2017: Крайний Эдем. Сказания ТерриТории (Сергей Емельянов)

    21.08.2017: Ипликатор Кузнецова. Избавление от боли в спине и шее (Дмитрий Коваль)

    21.08.2017: Су-джок. Целительные точки нашего тела. Просто и действенно (Дмитрий Коваль)

    21.08.2017: Избавиться от боли за 30 секунд! Секретные точки здоровья. Тайны древнего Китая (Дмитрий Коваль)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто

ConversionConf2014 (3-я конференция по увеличению конверсии)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 10 июн 2014.

Цена:
4500р.
Взнос:
49р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 10 июн 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      ConversionConf2014 (3-я конференция по увеличению конверсии)

      Название: conversionconf
      Формат участия: Видео участник (доступы к видеоматериалам)
      Программа:
      СТРАТЕГИЯ

      09:30 - 09:50
      Регистрация участников, welcome-кофе

      09:50 - 10:00
      Вступительное слово организаторов

      10:00 - 10:20
      Планирование рекламного бюджета и бюджета на продвижение

      10:20 - 10:50
      Стратегическое планирование в интернет-маркетинге: от прогноза KPI до реальных продаж
      Докладчик:
      Алексей Яковлев
      SEM Complex, Генеральный директор

      10:50 - 11:10
      Перерыв
      ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА

      11:10 - 11:30
      10 фишек по повышению эффективности в RTB

      11:30 - 12:00
      Повышение продаж интернет-магазинов

      12:00 - 12:20
      Построение партнерской сети для интернет-магазина
      Докладчик:
      Мамедов Олег
      Cityads, Генеральный директор

      12:20 - 12:30
      Перерыв
      КОНВЕРСИИ

      12:30 - 12:50
      Как повысить конверсию сайта с помощью юзабилити-подхода
      Докладчик:
      Столяров Андрей
      USABILITYLAB, Ведущий юзабилити-специалист

      12:50 - 13:10
      Повышение конверсии на страницах оплаты электронными деньгами
      Докладчик:
      Атантаева Юлия
      Деньги Online, менеджер по работе с ключевыми проектами
      - конвесия и экономия - в бизнесе всё важно
      - сравнение при подключении (человеко-часы и обслуживание)
      - формирование платежных форм - как не потерять клиента в платежных "полях"

      13:10 - 13:40
      Тонкости создания тарифов - как преодолеть ценовое сопротивление
      Докладчик:
      Дмитрий Кот
      Агентство Продающих Текстов, Директор

      13:40 - 14:00
      Белые методы воздействия на поведенческие факторы
      Докладчик:
      Митник Александр
      CyberMarketing, Руководитель обучающего центра
      - Какие ПФ бывают и какими из них можно легко управлять?
      - Какие целевые действия на сайте способны улучшать поведенческие факторы?
      - Классификация механизмов влияния на поведенческие факторы.
      - Триггеры для старта продаж, для увеличения продаж, для снижения стоимости клиента.
      - Реальные работающие кейсы эффективного применения триггеров и их детальный разбор!
      - Как управлять эффективностью триггеров?

      14:00 - 14:40
      Обеденный перерыв/ Кофе-брейк
      АНАЛИТИКА

      14:40 - 15:10
      Анализ рекламных компаний для E-commerce. Точки роста, повышение эффективности
      Докладчик:
      Анатолий Соболев
      CEO Cubeline

      15:10 - 15:40
      Веб-аналитика для интернет-магазина: что делать, когда привычные инструменты уже не работают

      15:40 - 15:50
      Перерыв
      ДОПРОДАЖИ

      15:50 - 16:10
      E-mail маркетинг в B2B - превращаем клиентов в друзей,
      Докладчик:
      Алексей Горбунов
      Манго Телеком, Руководитель Санкт-Петербургского филиала

      16:10 - 16:40
      Ретаргетинг для интернет-магазинов
      Докладчик:
      Константин Леонович
      Sape.ru, Куратор проектов

      16:40 - 17:00
      Догоняй и конвертируй. Поведенческиетаргетинги в e-mail маркетинге
      Докладчик:
      Мамедов Олег
      Cityads, Генеральный директор

      17:00 - 17:30
      Завершение, розыгрыш призов, ответы на вопросы

      Продажник:




      Стоимость:
      5 000 рублей
      Дата проведения: 25 июня 2014
       
      Другие складчины раздела

Участники складчины ConversionConf2014 (3-я конференция по увеличению конверсии) смогут написать отзыв