1. Новые складчины Показать еще

    17.10.2017: [udemy.com] Торговля дельта-нейтральными стренглами

    17.10.2017: Как правильно и красиво вести instagram аккаунт (Натали Бродач, Марина Гиллер)

    16.10.2017: Боевое НЛП Online (Юрий Чекчурин)

    16.10.2017: WordPress от Дмитрия Лаврика

    16.10.2017: [Нетология] Как создавать хайповый контент в Инстаграме (Запись+Транскрибация)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

    08.10.2017: Дыра на теннис

    07.10.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто ConversionConf2014 (3-я конференция по увеличению конверсии)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 10 июн 2014.

Цена:
4500р.
Взнос:
49р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 10 июн 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      ConversionConf2014 (3-я конференция по увеличению конверсии)

      Название: conversionconf
      Формат участия: Видео участник (доступы к видеоматериалам)
      Программа:
      СТРАТЕГИЯ

      09:30 - 09:50
      Регистрация участников, welcome-кофе

      09:50 - 10:00
      Вступительное слово организаторов

      10:00 - 10:20
      Планирование рекламного бюджета и бюджета на продвижение

      10:20 - 10:50
      Стратегическое планирование в интернет-маркетинге: от прогноза KPI до реальных продаж
      Докладчик:
      Алексей Яковлев
      SEM Complex, Генеральный директор

      10:50 - 11:10
      Перерыв
      ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА

      11:10 - 11:30
      10 фишек по повышению эффективности в RTB

      11:30 - 12:00
      Повышение продаж интернет-магазинов

      12:00 - 12:20
      Построение партнерской сети для интернет-магазина
      Докладчик:
      Мамедов Олег
      Cityads, Генеральный директор

      12:20 - 12:30
      Перерыв
      КОНВЕРСИИ

      12:30 - 12:50
      Как повысить конверсию сайта с помощью юзабилити-подхода
      Докладчик:
      Столяров Андрей
      USABILITYLAB, Ведущий юзабилити-специалист

      12:50 - 13:10
      Повышение конверсии на страницах оплаты электронными деньгами
      Докладчик:
      Атантаева Юлия
      Деньги Online, менеджер по работе с ключевыми проектами
      - конвесия и экономия - в бизнесе всё важно
      - сравнение при подключении (человеко-часы и обслуживание)
      - формирование платежных форм - как не потерять клиента в платежных "полях"

      13:10 - 13:40
      Тонкости создания тарифов - как преодолеть ценовое сопротивление
      Докладчик:
      Дмитрий Кот
      Агентство Продающих Текстов, Директор

      13:40 - 14:00
      Белые методы воздействия на поведенческие факторы
      Докладчик:
      Митник Александр
      CyberMarketing, Руководитель обучающего центра
      - Какие ПФ бывают и какими из них можно легко управлять?
      - Какие целевые действия на сайте способны улучшать поведенческие факторы?
      - Классификация механизмов влияния на поведенческие факторы.
      - Триггеры для старта продаж, для увеличения продаж, для снижения стоимости клиента.
      - Реальные работающие кейсы эффективного применения триггеров и их детальный разбор!
      - Как управлять эффективностью триггеров?

      14:00 - 14:40
      Обеденный перерыв/ Кофе-брейк
      АНАЛИТИКА

      14:40 - 15:10
      Анализ рекламных компаний для E-commerce. Точки роста, повышение эффективности
      Докладчик:
      Анатолий Соболев
      CEO Cubeline

      15:10 - 15:40
      Веб-аналитика для интернет-магазина: что делать, когда привычные инструменты уже не работают

      15:40 - 15:50
      Перерыв
      ДОПРОДАЖИ

      15:50 - 16:10
      E-mail маркетинг в B2B - превращаем клиентов в друзей,
      Докладчик:
      Алексей Горбунов
      Манго Телеком, Руководитель Санкт-Петербургского филиала

      16:10 - 16:40
      Ретаргетинг для интернет-магазинов
      Докладчик:
      Константин Леонович
      Sape.ru, Куратор проектов

      16:40 - 17:00
      Догоняй и конвертируй. Поведенческиетаргетинги в e-mail маркетинге
      Докладчик:
      Мамедов Олег
      Cityads, Генеральный директор

      17:00 - 17:30
      Завершение, розыгрыш призов, ответы на вопросы

      Продажник:




      Стоимость:
      5 000 рублей
      Дата проведения: 25 июня 2014
       
      Другие складчины раздела

Участники складчины ConversionConf2014 (3-я конференция по увеличению конверсии) смогут написать отзыв