1. Новые складчины Показать еще

    24.11.2017: Академия Алекса Мэя для женщин (2017)

    24.11.2017: ТОТАЛ БОЛЬШЕ в футболе от Айрата Далласа

    24.11.2017: Сайт для предпринимателей: от идеи до первых клиентов! (Олег Касьянов)

    24.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    24.11.2017: Свободу мозгу! Что сковывает наш мозг и как вырвать его из тисков (Идрисс Аберкан)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ТОТАЛ БОЛЬШЕ в футболе от Айрата Далласа

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Видеокурс Final Cut 10.3 (Сергей Патин)

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто [CПEЦИAЛИCT] Брендинг: как построить эффективный бренд

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 24 май 2013.

Цена:
11990р.
Взнос:
131р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 24 май 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [CПEЦИAЛИCT] Брендинг: как построить эффективный бренд

    Брендинг: как построить эффективный бренд

    [​IMG]
    Вы знаете, что стоимость разработки мероприятий по созданию бренда в ведущих российских брендинговых агентствах составляет $50 000 – $100 000? Не готовы выкладывать такую сумму? Есть другой выход. Прослушайте курс «Брендинг: как построить эффективный бренд» и Вы сможете большую часть работ по брендингу выполнять самостоятельно внутри компании. При этом эффективность «внутреннего брендинга» выше за счет связи со стратегией компании, знания особенностей продукта и понимания ресурсов.
    На курсе Вы получите пошаговое практическое руководство по созданию бренда в России. Вы рассмотрите большое количество реальных примеров из практики ведущих российских предприятий. Вы остановитесь на таких аспектах брендинга, как определение и изучение целевой аудитории, позиционирование, формирование атрибутов бренда и разработки коммуникационной стратегии.По окончании курса Вы будете уметь: Вы будете знать:
    • что такое «бренд» и какими атрибутами он должен обладать
    • инструментарий создания и продвижения товаров и услуг
    • как использовать различные каналы для продвижения бренда
    • основы расчета бюджетной и рекламной эффективности
    • методы оценки состояния бренда
    • выбирать стратегию брендинга в зависимости от целей и задач предприятия на рынке
    • проводить текущий аудит бренда - собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения бренда на рынке
    • работать с инструментами аутсорсинга в российских реалиях – рекламными, исследовательскими и пр. агентствами
    • составлять бюджет бренда, оптимизировать расходы на брендинг
    • планировать и осуществлять полный комплекс действий, направленных на разработку бренда, а также на менеджмент бренда
    Продолжительность курса - 24 ак. ч.
    Программа курса Брендинг: как построить эффективный бренд

    Модуль 1. Бренд и его атрибуты
    • Что такое «бренд». Определения брендинга
    • Роли бренда для потребителей и владельцев бренда
    • Возможности и преимущества брендинга. Его ограничения
    • Элементы брендинга. Атрибуты и пирамида бренда
    • Практическая работа в группах «Определение атрибутов известного российского бренда»
    4
    Модуль 2. Стратегия компании как основа брендинга
    • Выбор стратегии в зависимости от целей компании
    • Ответственность и организация работы
    • Эффективное использование внешних ресурсов (исследовательские, рекламные и пр. агентства)
    • Практическая работа «Написание брифа на разработку дизайна упаковки»
    4
    Модуль 3. Текущий аудит бренда
    • Капитал бренда
    • Оценка эффективности бренда. Методика измерения эффективности
    • Методы исследования знания/потребления/лояльности потребителей
    • Кейс «Почему упали продажи?»
    4
    Модуль 4. Методика брендинга
    • Маркетинговые исследования и поиск новых рыночных возможностей
    • Создание нового продукта. Распространенные способы создания новинок внутри данного рынка
    • Позиция и позиционирование бренда
    • Идентичность бренда
    • Коммуникационная стратегия бренда
    • Бюджет брендинга
    • Кейс от бренда
    4
    Модуль 5. Управление портфелем брендов
    • Иерархия брендов
    • Сколько брендов включать в портфель?
    • «Каннибализация» брендов
    • Практическая работа по структуризации портфеля брендов
    4
    Модуль 6. Особенности брендинга в период кризиса
    • Оптимизация затрат на брендинг
    • Ребрендинг
    • Новые методы коммуникаций
    • Практическая работа «Маленький бюджет? Сэкономь его!»
    4
    Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24
    Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия 72
     

Участники складчины [CПEЦИAЛИCT] Брендинг: как построить эффективный бренд смогут написать отзыв