1. Новые покупки Показать еще

    28.07.2017: Клиенты с Facebook для Вашего Бизнеса 2.0 (Петр Кишеня)

    28.07.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    28.07.2017: Интернет Магазин за 20 дней (Егор Щербина)

    28.07.2017: [LanguageBoost] Английский язык за 21 час

    27.07.2017: Алгоритм на миллион (Иван Коваль-Зайцев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.07.2017: Vina BagShop - отзывчивый шаблон Joomla + JoomshoppingTemplate

    27.07.2017: Бумажное шоу от Ксении Ризаевой (обучение)

    27.07.2017: Создание видео в After Effects на основе шаблонов + 2500 шаблонов с videohive

    27.07.2017: Высокоскоростной парсер контента и фоток с tumblr [zennoposter]

    26.07.2017: Непревзойденные (Федор Раззаков)

  4. Сбор взносов Показать еще

    25.07.2017: Трейдер на Миллион (Иван Коваль-Зайцев)

    24.07.2017: Индукции изобилия (Игорь Ледоховский)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    17.07.2017: Уличные тренировки. Городской воркаут (Эл Кавадло, Дэнни Кавадло)

    11.07.2017: Система Вагитон (Юрий Корнев)

Открыто

[CПEЦИAЛИCT] Брендинг: как построить эффективный бренд

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 24 май 2013.

Цена:
11990р.
Взнос:
131р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 24 май 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [CПEЦИAЛИCT] Брендинг: как построить эффективный бренд

      Брендинг: как построить эффективный бренд

      [​IMG]
      Вы знаете, что стоимость разработки мероприятий по созданию бренда в ведущих российских брендинговых агентствах составляет $50 000 – $100 000? Не готовы выкладывать такую сумму? Есть другой выход. Прослушайте курс «Брендинг: как построить эффективный бренд» и Вы сможете большую часть работ по брендингу выполнять самостоятельно внутри компании. При этом эффективность «внутреннего брендинга» выше за счет связи со стратегией компании, знания особенностей продукта и понимания ресурсов.
      На курсе Вы получите пошаговое практическое руководство по созданию бренда в России. Вы рассмотрите большое количество реальных примеров из практики ведущих российских предприятий. Вы остановитесь на таких аспектах брендинга, как определение и изучение целевой аудитории, позиционирование, формирование атрибутов бренда и разработки коммуникационной стратегии.По окончании курса Вы будете уметь: Вы будете знать:
      • что такое «бренд» и какими атрибутами он должен обладать
      • инструментарий создания и продвижения товаров и услуг
      • как использовать различные каналы для продвижения бренда
      • основы расчета бюджетной и рекламной эффективности
      • методы оценки состояния бренда
      • выбирать стратегию брендинга в зависимости от целей и задач предприятия на рынке
      • проводить текущий аудит бренда - собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения бренда на рынке
      • работать с инструментами аутсорсинга в российских реалиях – рекламными, исследовательскими и пр. агентствами
      • составлять бюджет бренда, оптимизировать расходы на брендинг
      • планировать и осуществлять полный комплекс действий, направленных на разработку бренда, а также на менеджмент бренда
      Продолжительность курса - 24 ак. ч.
      Программа курса Брендинг: как построить эффективный бренд

      Модуль 1. Бренд и его атрибуты
      • Что такое «бренд». Определения брендинга
      • Роли бренда для потребителей и владельцев бренда
      • Возможности и преимущества брендинга. Его ограничения
      • Элементы брендинга. Атрибуты и пирамида бренда
      • Практическая работа в группах «Определение атрибутов известного российского бренда»
      4
      Модуль 2. Стратегия компании как основа брендинга
      • Выбор стратегии в зависимости от целей компании
      • Ответственность и организация работы
      • Эффективное использование внешних ресурсов (исследовательские, рекламные и пр. агентства)
      • Практическая работа «Написание брифа на разработку дизайна упаковки»
      4
      Модуль 3. Текущий аудит бренда
      • Капитал бренда
      • Оценка эффективности бренда. Методика измерения эффективности
      • Методы исследования знания/потребления/лояльности потребителей
      • Кейс «Почему упали продажи?»
      4
      Модуль 4. Методика брендинга
      • Маркетинговые исследования и поиск новых рыночных возможностей
      • Создание нового продукта. Распространенные способы создания новинок внутри данного рынка
      • Позиция и позиционирование бренда
      • Идентичность бренда
      • Коммуникационная стратегия бренда
      • Бюджет брендинга
      • Кейс от бренда
      4
      Модуль 5. Управление портфелем брендов
      • Иерархия брендов
      • Сколько брендов включать в портфель?
      • «Каннибализация» брендов
      • Практическая работа по структуризации портфеля брендов
      4
      Модуль 6. Особенности брендинга в период кризиса
      • Оптимизация затрат на брендинг
      • Ребрендинг
      • Новые методы коммуникаций
      • Практическая работа «Маленький бюджет? Сэкономь его!»
      4
      Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24
      Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия 72
       

Участники складчины [CПEЦИAЛИCT] Брендинг: как построить эффективный бренд смогут написать отзыв