1. Новые покупки Показать еще

    20.09.2017: Крипто-бизнес-система 3DX CRYPTO MONSTER-500 тыс. рублей в месяц. На полном авто-пилоте (Тим Ворон)

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    20.09.2017: Priime Presets for Lightroom (priime.com)

    20.09.2017: Сценарий своими руками 4. Комплект «ВИП» (Сергей Ретивых)

    20.09.2017: Съемка ню в интерьере (Дан Хэчо) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    13.09.2017: прогноз от sporttips.org

    13.09.2017: Прогнозы на футбол

  4. Сбор взносов Показать еще

    13.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Худеем быстро и с умом (Мария Кузьмина, Михаил Гаманюк)

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

Открыто [CПEЦИAЛИCT] Брендинг: как построить эффективный бренд

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 24 май 2013.

Цена:
11990р.
Взнос:
131р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 24 май 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [CПEЦИAЛИCT] Брендинг: как построить эффективный бренд

      Брендинг: как построить эффективный бренд

      [​IMG]
      Вы знаете, что стоимость разработки мероприятий по созданию бренда в ведущих российских брендинговых агентствах составляет $50 000 – $100 000? Не готовы выкладывать такую сумму? Есть другой выход. Прослушайте курс «Брендинг: как построить эффективный бренд» и Вы сможете большую часть работ по брендингу выполнять самостоятельно внутри компании. При этом эффективность «внутреннего брендинга» выше за счет связи со стратегией компании, знания особенностей продукта и понимания ресурсов.
      На курсе Вы получите пошаговое практическое руководство по созданию бренда в России. Вы рассмотрите большое количество реальных примеров из практики ведущих российских предприятий. Вы остановитесь на таких аспектах брендинга, как определение и изучение целевой аудитории, позиционирование, формирование атрибутов бренда и разработки коммуникационной стратегии.По окончании курса Вы будете уметь: Вы будете знать:
      • что такое «бренд» и какими атрибутами он должен обладать
      • инструментарий создания и продвижения товаров и услуг
      • как использовать различные каналы для продвижения бренда
      • основы расчета бюджетной и рекламной эффективности
      • методы оценки состояния бренда
      • выбирать стратегию брендинга в зависимости от целей и задач предприятия на рынке
      • проводить текущий аудит бренда - собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения бренда на рынке
      • работать с инструментами аутсорсинга в российских реалиях – рекламными, исследовательскими и пр. агентствами
      • составлять бюджет бренда, оптимизировать расходы на брендинг
      • планировать и осуществлять полный комплекс действий, направленных на разработку бренда, а также на менеджмент бренда
      Продолжительность курса - 24 ак. ч.
      Программа курса Брендинг: как построить эффективный бренд

      Модуль 1. Бренд и его атрибуты
      • Что такое «бренд». Определения брендинга
      • Роли бренда для потребителей и владельцев бренда
      • Возможности и преимущества брендинга. Его ограничения
      • Элементы брендинга. Атрибуты и пирамида бренда
      • Практическая работа в группах «Определение атрибутов известного российского бренда»
      4
      Модуль 2. Стратегия компании как основа брендинга
      • Выбор стратегии в зависимости от целей компании
      • Ответственность и организация работы
      • Эффективное использование внешних ресурсов (исследовательские, рекламные и пр. агентства)
      • Практическая работа «Написание брифа на разработку дизайна упаковки»
      4
      Модуль 3. Текущий аудит бренда
      • Капитал бренда
      • Оценка эффективности бренда. Методика измерения эффективности
      • Методы исследования знания/потребления/лояльности потребителей
      • Кейс «Почему упали продажи?»
      4
      Модуль 4. Методика брендинга
      • Маркетинговые исследования и поиск новых рыночных возможностей
      • Создание нового продукта. Распространенные способы создания новинок внутри данного рынка
      • Позиция и позиционирование бренда
      • Идентичность бренда
      • Коммуникационная стратегия бренда
      • Бюджет брендинга
      • Кейс от бренда
      4
      Модуль 5. Управление портфелем брендов
      • Иерархия брендов
      • Сколько брендов включать в портфель?
      • «Каннибализация» брендов
      • Практическая работа по структуризации портфеля брендов
      4
      Модуль 6. Особенности брендинга в период кризиса
      • Оптимизация затрат на брендинг
      • Ребрендинг
      • Новые методы коммуникаций
      • Практическая работа «Маленький бюджет? Сэкономь его!»
      4
      Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24
      Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия 72
       

Участники складчины [CПEЦИAЛИCT] Брендинг: как построить эффективный бренд смогут написать отзыв