1. Новые складчины Показать еще

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Скетчбук 2.0 (Анна Расторгуева)

    17.12.2017: Рисуем новогодние открытки (Маша Мусиенко)

    17.12.2017: Новогодняя история. Тематический мастер-класс по созданию открытки с разными персонажами

    17.12.2017: Творческие эксперименты со светом в семейной фотографии (Анастасия Кучина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Доступно CyberMarketing-2017 SEO и веб-аналитика

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем hp4s, 17 мар 2017.

Цена:
1074р.
Взнос:
117р.

Основной список:

1. hp4s
2. goneist
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/10
Оценить эту складчину: /5,
  1. 17 мар 2017
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор

    CyberMarketing-2017 SEO и веб-аналитика

    [​IMG]

    Увеличиваем трафик в 2 и более раз за счет анализа и дополнения естественной семантики

    Этот доклад будет особенно полезен молодым специалистом, которые работают в performance-студиях, или самостоятельно, но стоят только в начале пути. По большому счету, это базис, который должен проделываться каждые 3-4 месяца при работе над сайтом, а в идеале – каждую неделю. В этом докладе я поэтапно расскажу, как на сайте с уже имеющимся трафиком увеличить посещаемость в несколько раз без создания новых страниц.
    • Где и как сохраняется естественная семантика сайта? Откуда она берется, даже если изначально вы составили семантическое ядро
    • Как делаем это мы, т.е. в идеале. Как можно это делать, если у вас более 3 проектов на 1 специалиста
    • Инструменты для анализа и дополнения (кластеризаторы, key collector)
    • Реальные кейсы о достигнутых результатах.
    Как получать естественные ссылки на свой сайт?
    Мой доклад будет интересен SEO специалистам, которые работают у клиента или ведут несколько проектов, а также исключительно полезен маркетологам и владельцам бизнесов, которые занимаются продвижением самостоятельно.

    В своем докладе я не буду затрагивать спам, продаваемый рынку под названием «крауд-маркетинг», а также про банальные вещи, вроде «пишите хороший контент – на вас будут ставить ссылки». Я буду рассказывать про реальный мир, где ограничены бюджеты и где проект не является лидером рынка.

    Мы поговорим о методиках поиска мест, откуда можно получать естественные ссылки, о том, как нужно убеждать площадки поставить ссылку на ваш проект, затронем тему автоматизации и стоимости построения «белого» ссылочного профиля. Разумеется будут и кейсы, что это дает, как для seo, так и для бизнеса. Присоединяйтесь к трансляции, будет интересно!

    Автоматизация SEO-задач в 2017
    • Какие работы по SEO можно и нельзя автоматизировать?
    • Группы задач в SEO: семантика, распределение, технический аудит, внутренняя и внешняя оптимизация, анализ конкурентов и выдачи, антиспам, поведенческие метрики, отчетность
    • Основные сервисы автоматизации на рынке
    • Плюсы и минусы автоматизации
    • Перспективы развития и применения.
    Ручной линкбилдинг. Как расти, как не попасть под фильтры
    • Ссылочные стратегии
    • Ручной линкбилдинг vs покупные ссылки
    • Организация процессов
    • Где брать данные о донорах
    • Типы ссылок и доноров
    • Как не получить санкции поисковиков
    Региональное продвижение сайтов
    • Классификация запросов в Яндексе по геозависимости
    • Факторы ранжирования Яндекса в регионах
    • Стратегии продвижения в региональной выдаче Яндекса
    Продвижение интернет-магазинов: как получить максимум трафика при запуске
    • Стратегия продвижения для нового интернет-магазина
    • SEO на этапе разработки
    • Индексация с целью получения трафика в первый месяц
    • Ускорение получения ТОПа и продаж
     
  2. 10 апр 2017
    #2
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1074 руб. Взнос с каждого участника: 117 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 12 Апрель 2017 года
     

Участники складчины CyberMarketing-2017 SEO и веб-аналитика смогут написать отзыв