1. Новые покупки Показать еще

    09.12.2016: ТЕНДЕР-МАСТЕР 2015 (Гуськов Дмитрий)

    08.12.2016: Игры Афродиты (Юлия Ланске, Анна Носатова)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Женский год: измени Судьбу (Ирина Юр)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    06.12.2016: Вебинар: «Дети» (Александр Палиенко)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

Открыто Д.Гридин_Расчет_эфективности_рекламы_в_b2b

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 10 авг 2015.

Цена:
9000р.
Взнос:
98р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 10 авг 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Д.Гридин_Расчет_эфективности_рекламы_в_b2b

      Методичка по расчету эффективности
      b2b рекламы

      Представьте себе поезд "Москва-Владивосток", в котором заперты все нужные вам потенциальные клиенты.

      Сотовая связь не работает, зато есть вайфай. Правда, через него можно попасть только на ваш сайт. Проводниками работают ваши "сейлзы", буфетчицей -- коммерческий директор, по радио играют исключительно записи ваших вебинаров и мастер-классов, а ассортимент печатной продукции состоит из подборки ваших рассылок, коммерческих предложений и продуктовых презентаций.

      Смогли бы вы эффективно продавать в такой атмосфере? Думаю, да:)

      Эта бизнесовая идиллия называется "конкурентный вакуум".

      Подобный трюк в середине восьмидесятых провернул продюсер группы “Ласковый Май”.

      Чтобы ускорить раскрутку подшефного коллектива, он прошелся по московским вокзалам и подкупил проводников поездов дальнего следования. В течение недели после этого "рейда" из хриплых колонок купе, плацкартов и св играли исключительно "белые розы" и другие "майские" шлягеры.

      Через несколько дней Шатунова и компанию боготворила вся страна.

      Но вернемся в наше время.

      Главная задача грамотной системы маркетинга и продаж — поместить потенциального клиента в "конкурентный вакуум" -- пространство в котором он слышит только про наш продукт или услугу.

      Идея отличная, концепция красивая, но где взять деньги на такую "помпу" --спросит финансово подкованный читатель и будет прав.

      Можно сколько угодно играться с "партизанскими" методами продвижения, но, в конце концов, устойчивость вашей рыночной позиции упрется в жестокий вопрос -- "могу ли я тратить на привлечение и удержание целевого клиента больше, чем конкуренты"?

      Внимание, важный переход. Больше тратить не значит иметь больший бюджет. Преимущество достигается за счет постоянного перераспределения ресурсов из неработающих инструментов в те, что приносят выхлоп.

      И ключевой момент здесь -- быстро принимать решение и фиксировать издержки.

      Чем быстрее вы поймете, что не работает, тем быстрее сможете перевести фонды в КПДшные каналы и приблизить потенциальных клиентов к заветному "вакууму".

      Завтра поднимается цена на методичку по расчету эффективности b2b рекламы.

      Это простая и понятная собственникам, продавцам и маркетологам система, которая даст вам быстрый и четкий ответ на вопрос "приносит ли этот инструмент новых клиентов".

      Даже если у вас очень длинный цикл продажи
      Даже если большая часть воронки лежит "за пределами интернета"
      Даже если вес живых "сейлзов" в успехе сделки очень велик

      Продажник: