1. Новые покупки Показать еще

    03.12.2016: Видео-уроки по Adobe Illustrator для стокеров (Olga Zakharova)

    03.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    03.12.2016: "Клиенты из YouTube". Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Открыто [Даниил Гридин] Оптимизация рабочего времени...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 8 май 2014.

Цена:
19900р.
Взнос:
217р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 8 май 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Даниил Гридин] Оптимизация рабочего времени...


      [​IMG]

      12 мая мы начинаем работать на курсе по оптимизации рабочего времени всех, кто связан с маркетингом и продажами, “человеков-оркестров”, которые одной рукой отвечают на клиентские запросы, другой пытаются заставить подрядчиков показать вменяемый результат, а носом набивают текст директ-мейла.
      Я не претендую на “всестороннюю оптимизацию бизнеса”. Мы будем говорить о четырех ключевых вещах, в которых я действительно разбираюсь.

      Оптимизация работы с текстами (как быстрее создавать рекламные материалы — от директ-мейлов до структур продающих презентаций)

      Оптимизация работы с информацией

      Оптимизация работы с подрядчиками (как ставить задачи и контролировать фриланс, чтобы не утонуть в болоте согласований).

      Оптимизация цифрового общения с клиентами

      Ну и несколько бонусных тем “по заявкам” участников

      Первые блоки будут выложены уже 12 мая.
      Даниил Гридин (Санкт-Петербург), партнёр компании Контакт-Эксперт, ведущий специалист СНГ в области системного b2b маркетинга для сложных рынков.

      Подход Даниила основан на “клонировании” успешных sales менеджеров и переносе их результативных действий в рекламные материалы. Это позволяет создать эффективную и масштабируемую систему b2b продаж «на расстоянии», которая минимально зависит от пресловутого человеческого фактора.

      Методика показала свою эффективность в работе как на «закрытых» рынках (маркетинг Даниила продавал таким гигантам как Microsoft, TNS Gallup, IBS, Сибур, ГК РОСАТОМ, РАО ЕЭС), так и с малыми и средними бизнесами, которым Даниил помогает наладить системный b2b маркетинг.

      В 2009 году пилотное внедрение разработанного и выведенное на рынок под руководством Даниила IT решения (система управления корпоративным стандартом презентаций) было произведено в компании IBS, крупнейшем системном интеграторе восточной Европы.

      В 2010 начались внедрения в корпорации «Росатом» и ее «дочках».

      В 2012 году решение будет внедрено в офисах “Лаборатории Касперского” в 43 странах

      Даниил опубликовал несколько десятков статей в ведущих деловых СМИ, он является желанным спикером на лучших конференциях. И на это есть три важных причины:

      1. Его разработки уникальны и основаны на реальным практическом опыте — это не пересказ западной литературы и не бесконечные байки про «Старбакс», «Кока-колу» и «Apple».
      2. Даниил объясняет сложные схемы и алгоритмы простым языком, не гипнотизируя слушателя потоком непонятных терминов.
      3. Даниил специализируется только на b2b рынках с длинным циклом продажи, не пытаясь быть «гуру широкого профиля» и не давая универсальных советов. Согласитесь, продажа оборудования за миллионы евро и реклама майонеза — немного разные вещи:)
       
      Последнее редактирование модератором: 29 янв 2016