1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

    21.10.2017: Как работает йога. Философия физического и духовного самосовершенствования (Майкл Роуч)

    21.10.2017: От эксперта к руководителю (Ефремова Елизавета)

    21.10.2017: Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей (Владимир Лавров)

    21.10.2017: Время всегда хорошее (Андрей Жвалевский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Даниил Гридин] Оптимизация рабочего времени...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 8 май 2014.

Цена:
19900р.
Взнос:
217р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 8 май 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Даниил Гридин] Оптимизация рабочего времени...


      [​IMG]

      12 мая мы начинаем работать на курсе по оптимизации рабочего времени всех, кто связан с маркетингом и продажами, “человеков-оркестров”, которые одной рукой отвечают на клиентские запросы, другой пытаются заставить подрядчиков показать вменяемый результат, а носом набивают текст директ-мейла.
      Я не претендую на “всестороннюю оптимизацию бизнеса”. Мы будем говорить о четырех ключевых вещах, в которых я действительно разбираюсь.

      Оптимизация работы с текстами (как быстрее создавать рекламные материалы — от директ-мейлов до структур продающих презентаций)

      Оптимизация работы с информацией

      Оптимизация работы с подрядчиками (как ставить задачи и контролировать фриланс, чтобы не утонуть в болоте согласований).

      Оптимизация цифрового общения с клиентами

      Ну и несколько бонусных тем “по заявкам” участников

      Первые блоки будут выложены уже 12 мая.
      Даниил Гридин (Санкт-Петербург), партнёр компании Контакт-Эксперт, ведущий специалист СНГ в области системного b2b маркетинга для сложных рынков.

      Подход Даниила основан на “клонировании” успешных sales менеджеров и переносе их результативных действий в рекламные материалы. Это позволяет создать эффективную и масштабируемую систему b2b продаж «на расстоянии», которая минимально зависит от пресловутого человеческого фактора.

      Методика показала свою эффективность в работе как на «закрытых» рынках (маркетинг Даниила продавал таким гигантам как Microsoft, TNS Gallup, IBS, Сибур, ГК РОСАТОМ, РАО ЕЭС), так и с малыми и средними бизнесами, которым Даниил помогает наладить системный b2b маркетинг.

      В 2009 году пилотное внедрение разработанного и выведенное на рынок под руководством Даниила IT решения (система управления корпоративным стандартом презентаций) было произведено в компании IBS, крупнейшем системном интеграторе восточной Европы.

      В 2010 начались внедрения в корпорации «Росатом» и ее «дочках».

      В 2012 году решение будет внедрено в офисах “Лаборатории Касперского” в 43 странах

      Даниил опубликовал несколько десятков статей в ведущих деловых СМИ, он является желанным спикером на лучших конференциях. И на это есть три важных причины:

      1. Его разработки уникальны и основаны на реальным практическом опыте — это не пересказ западной литературы и не бесконечные байки про «Старбакс», «Кока-колу» и «Apple».
      2. Даниил объясняет сложные схемы и алгоритмы простым языком, не гипнотизируя слушателя потоком непонятных терминов.
      3. Даниил специализируется только на b2b рынках с длинным циклом продажи, не пытаясь быть «гуру широкого профиля» и не давая универсальных советов. Согласитесь, продажа оборудования за миллионы евро и реклама майонеза — немного разные вещи:)
       
      Последнее редактирование модератором: 29 янв 2016

Участники складчины [Даниил Гридин] Оптимизация рабочего времени... смогут написать отзыв