1. Новые складчины Показать еще

    15.12.2017: Секреты грамотного питания для здоровья позвоночника (Александра Бонина)

    15.12.2017: Выход из треугольника Жертва-Агрессор-Спасатель (Лиана Димитрошкина)

    15.12.2017: МАКовые игры (Диана Царбаева)

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Творческие эксперименты со светом в фотографии (Анастасия Кучина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [Даниил Гридин] Оптимизация рабочего времени...

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 8 май 2014.

Цена:
19900р.
Взнос:
217р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 8 май 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Даниил Гридин] Оптимизация рабочего времени...


    [​IMG]

    12 мая мы начинаем работать на курсе по оптимизации рабочего времени всех, кто связан с маркетингом и продажами, “человеков-оркестров”, которые одной рукой отвечают на клиентские запросы, другой пытаются заставить подрядчиков показать вменяемый результат, а носом набивают текст директ-мейла.
    Я не претендую на “всестороннюю оптимизацию бизнеса”. Мы будем говорить о четырех ключевых вещах, в которых я действительно разбираюсь.

    Оптимизация работы с текстами (как быстрее создавать рекламные материалы — от директ-мейлов до структур продающих презентаций)

    Оптимизация работы с информацией

    Оптимизация работы с подрядчиками (как ставить задачи и контролировать фриланс, чтобы не утонуть в болоте согласований).

    Оптимизация цифрового общения с клиентами

    Ну и несколько бонусных тем “по заявкам” участников

    Первые блоки будут выложены уже 12 мая.
    Даниил Гридин (Санкт-Петербург), партнёр компании Контакт-Эксперт, ведущий специалист СНГ в области системного b2b маркетинга для сложных рынков.

    Подход Даниила основан на “клонировании” успешных sales менеджеров и переносе их результативных действий в рекламные материалы. Это позволяет создать эффективную и масштабируемую систему b2b продаж «на расстоянии», которая минимально зависит от пресловутого человеческого фактора.

    Методика показала свою эффективность в работе как на «закрытых» рынках (маркетинг Даниила продавал таким гигантам как Microsoft, TNS Gallup, IBS, Сибур, ГК РОСАТОМ, РАО ЕЭС), так и с малыми и средними бизнесами, которым Даниил помогает наладить системный b2b маркетинг.

    В 2009 году пилотное внедрение разработанного и выведенное на рынок под руководством Даниила IT решения (система управления корпоративным стандартом презентаций) было произведено в компании IBS, крупнейшем системном интеграторе восточной Европы.

    В 2010 начались внедрения в корпорации «Росатом» и ее «дочках».

    В 2012 году решение будет внедрено в офисах “Лаборатории Касперского” в 43 странах

    Даниил опубликовал несколько десятков статей в ведущих деловых СМИ, он является желанным спикером на лучших конференциях. И на это есть три важных причины:

    1. Его разработки уникальны и основаны на реальным практическом опыте — это не пересказ западной литературы и не бесконечные байки про «Старбакс», «Кока-колу» и «Apple».
    2. Даниил объясняет сложные схемы и алгоритмы простым языком, не гипнотизируя слушателя потоком непонятных терминов.
    3. Даниил специализируется только на b2b рынках с длинным циклом продажи, не пытаясь быть «гуру широкого профиля» и не давая универсальных советов. Согласитесь, продажа оборудования за миллионы евро и реклама майонеза — немного разные вещи:)
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2016

Участники складчины [Даниил Гридин] Оптимизация рабочего времени... смогут написать отзыв