1. Новые покупки Показать еще

    04.12.2016: Вебинар Awаkening. Рoман Милoванoв. Март 2016

    03.12.2016: Видео-уроки по Adobe Illustrator для стокеров (Olga Zakharova)

    03.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    03.12.2016: "Клиенты из YouTube". Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Открыто Дэн Кеннеди, Билл Глейзер. Семинар "Схема Инфобизнеса...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 8 апр 2014.

Цена:
25000р.
Взнос:
272р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 8 апр 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Дэн Кеннеди, Билл Глейзер. Семинар "Схема Инфобизнеса...

      Схема Информационного Маркетинга От А До Я


      Продающего письма на тренинг нет, поэтому представляю вашему вниманию первые переведенные минуты из самого тренинга. Да и лучше так, вы сразу видите стиль и качество материала, а не гадаете на кофейной гуще, читая длинное продающее письмо.

      Сразу скажу, что тренинг записан на аудио, переведен текстом. И перевод всех слайдов, на которые ссылаются ведущие, также подготовлен в отдельных PDF файлах.

      Итак, начинаем...
      Итак, на первой странице у нас находятся преимущества информационного маркетингового бизнеса.

      Первое - это замена ручного труда с помощью приумножения и усиления ваших знаний. Итак, что бы вы ни знали - вы можете взять свои знания и превратить их в информационный продукт.

      Я гарантирую, что сделать это можно. Но это принесет вам существенное усиление.

      Как знает большинство участников семинара, я до сих пор владею двумя магазинами мужской одежды в Балтиморе.

      Сейчас этой компанией управляет мой помощник. Я появляюсь там не каждый день.

      Но продажей мужской одежды я занимаюсь уже больше 25 лет, и раньше это были одноразовые продажи: покупатель приходит, мы продавали ему одежду; покупатель приходил, мы продавали ему одежду. И это требовало большого ручного труда.

      И сейчас все происходит совершенно иначе. Сейчас мы создаем продукт - один раз - и продаем этот продукт целой куче людей. Итак, это способность приумножить усилить то, что вы знаете.

      Продолжение под спойлером.
      Второе - покупатели продукта будут покупать еще больше продуктов. Самым явным примером этому являются посетители нашего семинара.

      Каждый человек в этом зале в какой-то момент купил что-то у Глейзер-Кеннеди, и сейчас он находится в зале благодаря тому, что купил что-то другое. Итак, покупатели покупают новые товары.

      Третье - это возможность низкого уровня общения с покупателем или вообще его отсутствия. Я сам являюсь примером подобного, потому что общаюсь с большинством из вас очень, очень редко.

      На самом деле, вам, люди, поговорить со мной практически невозможно, если только вы не появитесь с довольно большим чеком.

      Итак, вам не нужно часто общаться со своими клиентами, если только вы сами этого не решите сделать.

      И обычно инфомаркетологи, которых я знаю, общаются с покупателями высочайшего уровня, покупателями коучинговых программ самого высокого уровня или консалтинговых программ самого высокого уровня.

      Четвертое - это маленькое количество необходимого персонала. Сейчас два моих магазина одежды являются крупнейшими во всем штате Мериленд. И эти двух магазинах приносят продажи такого же объема, что и офис Глейзер-Кеннеди.

      В двух магазинах одежды у меня работает 55 сотрудников. В офисе Глейзер-Кеннеди - 5 сотрудников, и кроме того, они также занимаются и моим другом бизнесом, BGS Marketing Company - система ритейл маркетинга.

      Итак, пять сотрудников на самом деле управляют двумя маркетинговыми системами - по сравнению с 55 сотрудниками в моих магазинах одежды. Как видите, вы можете управлять этим бизнесом с очень маленьким персоналом.

      Маленький объем материалов - в моих магазинах мужской одежды в любой момент времени находятся материалы на сумму в полтора миллиона долларов. Полтора миллиона долларов на полках.

      В ГКИС и BGS Marketing Company тот же самый объем продаж приносят материалы стоимостью примерно $20,000.

      Вам не нужно иметь много материалов на руках - и это означает, что для старта данного бизнеса вам не нужно много денег.

      И шестое - это большие деньги. Я имею в виду, что большинство людей, которые находятся сейчас в Платинуме Дена Кеннеди, если не все, зарабатывают семизначные суммы денег - и я говорю не про доход. Я говорю про прибыль.

      Недавно я прослушал старую кассету с Гари Хэлбертом. Она была записана еще в 1992 году. Гари Хэлберт выступал на Суперконференции Дена Кеннеди, и дал свою формулу информационного маркетингового бизнеса.

      И я хотел бы ее вам напомнить. На самом деле, я хотел бы дать вам свою обновленную формулу, и она критично важна для информационного бизнеса. Это страница 2 вашего Мануала: QL + QP + RR + CI + WN = Big Dollars. Она есть у всех?

      Итак, QL - это качественный потенциальный клиент (лид).

      Качественный лид плюс QP - качественный продукт, плюс RR - перенос риска, плюс CI итак, как видите, Гари на этом остановился. QP + RR = Большие Деньги. На этом он остановился. Но я добавил еще два новых элемента. Это CI - то есть постоянный доход, плюс WN - то есть "Что Дальше?"

      И по большей части, именно это мы сегодня будем проходить. И именно об этом сегодня постоянно говорят все бизнесмены - привлечение качественных лидов, качественные продукты, перенос риска.

      И затем вовлечение людей в программы по подписке и я бы сказал, что если вы работаете в инфомаркетинговом бизнесе и у вас нет программ по подписке - то найдите для продажи какой-либо другой продукт.

      Сегодня вы об этом еще узнаете.

      И затем, также, WN - "Что Дальше?" Потому что как только вы продадите кому-то что-то один раз, продолжайте продавать ему другие товары.

      Небольшая, но забавная история - мы открыли в этом месяце Glazer-Kennedy Webstore, GlazerKennedyWebstore.com. И в этом Магазине, Вебсторе, находятся все продукты Дена. В нем также имеется отличный курс по email маркетингу, который вы можете получить бесплатно, просто там зарегистрировавшись.

      И мы открылись в этом месяце, и за месяц получили просто невероятные результаты. Я даже немного стесняюсь говорить вам о том, сколько денег мы заработали на продаже продуктов Дена.

      Но одна из вещей, которые мы постоянно ищем - это "Что дальше"? Какой следующий продукт мы туда введем?

      И когда вы дойдете до того момента, когда будете постоянно искать новые продукты для продажи - вот тогда у вас на самом деле и появится отличный инфомаркетинговый бизнес.

      Хорошо, давайте перейдем на страницу третью, три базовые категории информационного маркетинга...
      Содержание тренинга:

      1. Обзор тренинга
      2. Продукт
      3. Качественный Потенциальный Клиент
      4. Маркетинг
      5. Бек Энд
      6. Вопросы Бизнеса (Отвечает Билл Глейзер)

      По сути, тренинг представляет собой обзор инфомаркетингового бизнеса с позиции огромного опыта Дэна Кеннеди и Билла Глейзера. На тренинге поднимаются все важные вопросы построения инфобизнеса, причем отвечают на них не неопытные псевдогуру, а настоящие зубры информационно-маркетингового бизнеса, которые заработали и продолжают зарабатывать здесь миллионы долларов.


      Формат перевода: Аудиозаписи тренинга переведены текстом, в формате PDF. Также переведены слайды, которые Билл Глейзер и Дэн Кеннеди демонстрировали участникам семинара.
      Каждый из шести модулей переведен отдельным файлом.




      Кому нужно приобрести и изучить эти материалы: Тренинг предназначен для каждого, кто хочет построить эффективный, зрелый, прибыльный инфомаркетинговый бизнес по схемам, доказавшим свою эффективность на самом конкурентном рынке инфобизнеса – в США.

      Стоимость перевода тренинга: 25,000 рублей.
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        Дэн Кеннеди - Как преуспеть в бизнесе, нарушая все...

        Менеджер, 19 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      2. hp4s
      3. Сталин
        Открыто

        Системный подход к деньгам, изобилию, богатству (Дэн Кеннеди)

        Сталин, 7 май 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Сталин
        Открыто

        Жесткий менеджмент (Дэн Кеннеди)

        Сталин, 18 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Сталин
        Открыто

        Жесткий директ-маркетинг (Дэн Кеннеди)

        Сталин, 9 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Сталин
        Открыто

        Как делать миллионы на идеях (Дэн Кеннеди)

        Сталин, 26 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        Дэн Кеннеди, Дж. Альтушер: Системный подход к деньгам,...

        Менеджер, 8 янв 2016, в разделе: Курсы по бизнесу