1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: [profileschool][Новый поток] Калибровка принтера: от А до Я (Алексей Шадрин)(2016)

    06.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Готовые сценарии продаж (Зуши Плетнев)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

    03.12.2016: Жизнь в Кайросе+Как материализовывать события в своей жизни или работа в новой реальности(2016)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

Открыто Денежный Интеллект (Булыгин) + Бонус!

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 24 окт 2013.

Цена:
30000р.
Взнос:
327р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 24 окт 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Денежный Интеллект (Булыгин) + Бонус!

      DVD-курс "Денежный интеллект"
      Новые формулы массовых продаж:

      - Что такого делает Apple, что люди покупают их продукты за любые деньги, а фанаты караулят в палатках открытие новых магазинов?
      - Что Дэн Кеннеди написал в своем письме своим старым клиентам, после которого они смели в его магазине все старые коллекции?
      - Что простой парень из Москвы предложил людям на своем сайте, создав отличный бизнес всего за 1 день?
      - И как Фрэнк Кёрн увеличил оборот своего бизнеса с 2 до 30 миллионов, отказавшись от всех обычных формул продаж?

      Тренинг прошел в августе, но запись его VIP-дня доступна в качестве 3-х видео-тренингов, обучающих 5 основным составляющим массовых продаж:

      • Выбор бизнеса и определение своей ниши
        Это фундамент Вашего бизнеса, от которого зависит будет ли он успешен в принципе, окажется "золотой жилой" или лучше его не начинать вовсе. Это определение своей ниши, определение ее покупательской способности (и соответственно, ценовой линейки), а также тестирование, чтобы быть уверенным в успехе на все 100%.
      • Создание системной линейки продуктов
        Иными словами, определение того, что Вы продаете "на обложке" и на чем зарабатываете на самом деле. Если маркетинг построен правильно, то Вы легко можете позволить себе глубокий демпинг, свободно будете чувствовать себя в ценовой конкуренции, и, пока Ваши конкуренты будут недоумевать, "как Вы можете продавать с такими условиями?", Вы будете методично "съедать" рынок, забирая самых интересных клиентов. Идеальна системная линейка вообще продает сама, и все что Вам остается делать - это гнать трафик в свою воронку продаж и спокойно развивать свой бизнес будучи полностью уверенным в росте своего дохода.
      • Копирайтингу 2.0.
        Как писать тексты и составлять презентации, чтобы они гарантированно хорошо продавали? Как делать то же самое для VIP аудитории?
        Два четких алгоритма, по которым текст пишется так, словно заполняется анкета, а на выходе у Вас мощное коммерческое предложение.
      • Стратегии "Цунами"
        Чтобы создать ажиотаж вокруг рекламной акции, нужен хороший "подгогрев", а вся продажа должна быть выполнена до того, когда Вы даете свое предложение.
        И тогда Вам остается только назвать цену, чтобы покупатели бросились покупать, размер которой, кстати, уже не так важен.
        Стратегия компании Apple и "PLF" Джефа Уолкера, адаптированные для малого бизнеса.
      • И как удвоить продажи без дополнительных затрат?
        Когда база готова, что можно сделать, чтобы поднять средний чек вдвое, и получить тот же или еще больший процент конверсии? Как можно еще раз монетизировать Ваших старых клиентов? И уже наконец заставить купить тех, кто все "собирается и собирается" это сделать?
      Видео-материал по тренингу:
      Программа DVD-курса «Денежный интеллект»
      Основная программа: Весь маркетинг под ключ (4 части на 4-х DVD)
      [​IMG]1. Cнимаем психологические ограничения к продажам



        • Как превратить зарабатывание денег в самое выгодное удовольствие?
          Создаем бизнес в стиле фан.
        • Что мешает Вам начать продавать больше и дороже прямо сейчас?
          Снимаем психологические ограничения, мешающие Вам продавать легко, открыто и за большие деньги.
      2. Кому, где и как продавать?

      Если Вы знаете, кто является Вашей нишей, то для Вас совершенно очевидно:




        • Кому продавать?
        • Где продавать?
        • Как продавать?
        • А главное, что и по какой цене.
      Если для Вас это не очевидно, значит Вы не знаете свою нишу и лишь имеете о ней общее представление.
      Определяем свою нишу.

      3. Гарантированно успешный маркетинг:




        • Что продаем и на чем зарабатываем?
        • Создаем системную линейку продуктов, дающую возможность для мощного демпинга и полной победы в ценовой конкуренции.
        • Используем суб-нишевание для выхода из ценовой конкуренции и пошагового захвата рынка.
        • Делаем процесс первой покупки для Вашего клиента легким, быстрым и приятным.
        • Запускаем генератор клиентской базы.
        • Достраиваем воронку продаж, оптимизируем ее "бутылочные горлышки" и ставим маркетинг на автомат.
      4. Удваиваем продажи на текущей клиентской базе:



        • Что делать с теми, кто уже купил все, что мог?
        • И как продать тем, кто все еще "собирается" купить?
        • Ваши "уже-клиенты" купят что-то еще быстрее и легче, чем новые. Да еще и без затрат на рекламу. И не продавать им ничего дальше - значит просто терять деньги. Выстраиваем бэк-энд линейки.
        • Что и как продавать тем, кто "все еще собирается" у вас что-то купить. Превращаем "почти-клиентов" в "уже-клиентов" каскадными продажами и монетизируем то, что Вы считали "балластом".
      Полученные средства пускаем в развитие и выводим бизнес на новый уровень с помощью стратегий VIP-дня тренинга:

      Спец.DVD-1: Копиратинг 2.0 (VIP-день тренинга)

      Формулы создания текстов, которые продают как живые люди:
      [​IMG]




        • Как продавать в интернете, если у Вас нет сайта? Три способа.
        • Как сделать продающй сайт за 1 день? И как правильно его оформить?
        • Как привлечь внимание читателя, заинтересовать его и вызвать желание купить?
        • Как нужно оформлять продающую страницу сайта? Что ни в коем случае не должно на ней быть? И что обязательно должно быть в самом начале и в конце?
        • 10 обязательных блоков продающего описания. Отсутствие любого из них ведет к потере от 20% до 50% продаж.
        • Язык копирайтинга: в каком стиле нужно писать, и как писать нельзя ни в коем случае?
        • Кому лучше продавать - «новичкам» или «профи»?
        • Как правильно оформить текст и зачем на самом деле нужны «рамочки», «заголовки» и «выделения»?
        • Почему эмоциональные знаки пунктуации работают хуже обычной точки?
        • На что делать упор - на эмоции или на логику?
        • Сильнейший инструмент продажи - интрига. Как создать интригу в тексте?
        • Забудьте про продажу, если хотите продать много. Задача Вашего текста - управлять вниманием клиента.
        • Весь Ваш текст должен продавать не продукт, а «оффер». И только в «оффере» Вы продаете сам продукт. Как это сделать?
        • «Позитив» или «негатив» - что лучше продает и когда что лучше использовать?
        • Техника «Продажа без продажи». Как совершать огромные продажи просто рассказывая истории?
        • Кейсы против отзывов - что эффективнее?
        • Структура идеально продающего кейса.
        • Структура идеально продающего отзыва.
        • Почему гарантии необходимы и какими они должны быть, чтобы действовать «наповал»?
        • Когда отсутствие гарантий продает лучше?
        • Какие подарки (бонусы) нужно давать, чтобы усилить Ваше предложение? Когда о них лучше всего упоминать, чтобы создавать максимальную ценность?
        • Три простых блока в конце Вашего предложения, без которых даже самое лучшее предложение будет продавать в половину силы.
      Спец.DVD-2: Стратегия "Цунами" (VIP-день тренинга)
      Запуск нового продукта и массовый PR, который Вам по карману.



        • Стратегия запуска нового продукта в стиле Apple. Адаптированная модель для малого бизнеса.
        • Как продавать, когда статуса нет, и как максимально эффективно использовать тот статус, который есть. Монетизация социальных стереотипов статуса.
        • Принцип «Глянцевой упаковки» для повышения ценности продукта. И когда дешевая упаковка продает лучше, чем дорогая?
        • Когда на самом деле совершается продажа? Техника «Продажи без продаж»
        • Что происходит в тот момент, когда клиент думает, что ему продают?
        • Почему «создание ожидания» имеет большое значение?
        • Как создавать сильное ожидание?
        • Как получить втрое больше продаж с той же клиентской базы? Стратегия «короткого окна продаж».
        • Какая продолжительность окна продаж наиболее эффективна? Несколько часов, которые делают разницу в 3 раза.
        • Самая мощная техника продаж - «Эмоциональные качели». Как создать у Ваших клиентов сильное и неосознаваемое желание «что-то купить»? И как направить его на Ваши продукты и услуги?
        • Почему прицип «облома», продает лучше принципа «успеха»?
        • Почему нужно совершать ошибки? Как это повышает продажи?
        • Массовый PR, который Вам по карману. Три стратегии «Шоу-маркетинга».
        • «Герои» и «Фетиши» - символы, которые продают, когда Вы молчите.
        • Четыре стратегии создания интриги, запускающей «сарафанку» и привлекающей массовое внимание к Вашей акции.
        • Стратегия запуска рекламной акции с массовыми продажами.
        • Что делать, если во время акции случили технические проблемы и вообще все пошло не так? Как мы выкрутились из такой ситуации, увеличив прибыль в 1,5 раза.
      Спец.DVD-3: Удвоение продаж без дополнительных затрат (VIP-день тренинга)
      [​IMG]
      Видео-копирайтинг и продающие презентации



        • Почему Видеокопирайтинг эффективнее текста в 4 раза?
        • Как сочетать текст и видеокопирайтинг чтобы получить максимальный результат?
        • Как использовать видео-копирайтинг, если Вы не любите и не умеете говорить на камеру?
        • Как использовать видео-копирайтинг, если у Вас нет готового видео и возможности его снять?
        • Как быстро научиться красиво говорить на камеру?
        • Какое видео продает лучше - профессиональное или любительское? В каких случаях что лучше использовать?
        • Как оформить видео на сайте, чтобы Ваша ЦА возвращалась на Ваш сайт снова и снова?
        • В каком стиле должна быть оформлена презентация, чтобы она эффективно продавала?
        • Как начать и как закончить презентацию, чтобы получить максимальное количество продаж?
      Удвоение продаж без дополнительных затрат



        • Как удвоить средний чек, когда продажа уже сделана?
        • В какой момент лучше всего делать допродажу?
        • Техника «Стимульной покупки» для запуска «снежного кома» продаж.
        • Как располагать товары в магазине, чтобы увеличить количество покупок каждого клиента в 1,5-2 раза?
        • Психология продавца: как нужно мыслить, чтобы люди хотели покупать у Вас сами?
        • Техника «Бандл» - увеличение продаж на каждого покупателя в 2-2,5 раза.
        • Как создать предложение одновременно одновременно охватывающее бедную, среднюю и VIP аудиторию? Техника «Пакетных продаж».
        • Как вызвать желание у клиентов купить на сумму больше, чем он может себе позволить? Продвинутая техника «Пакетных продаж».
        • Как разбудить Ваших старых клиентов и заставить покупать тех, кто все «собирается и собирается» купить?
        • Как сделать дорогую покупку легкой для клиента?
        • Как сделать большую цену в восприятии клиента низкой?
        • 10 стратегий бессознательного влияния на покупку именно у Вас.
        • Как правильно использовать стратегию «подарка перед покупкой»?
        • Как использовать в продажах принцип «обязательства»?
        • Принцип «социального доказательства», без которого невозможно продавать дорого.
        • Как создавать общественное мнение?
        • Стратегия «Атрибутов», увеличивающая доверие покупателя в несколько раз.
        • Три способа использовать принцип дефицита.
        • А также «Core-sale» - стратегия, которая принесла Фрэнку Кёрну 30.000.000$.
          Стратегия продажи без манипуляции, увеличивающая количество продаж на порядок. Только для профессионалов.


      • Цена: 30000

      БОНУС от организатора:
      Видео тренинг "Деньги - выход на новый уровень"

       
      Последнее редактирование модератором: 3 фев 2015
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        Денежный интеллект

        Менеджер, 14 ноя 2015, в разделе: Курсы по психологии
      2. Менеджер
        Открыто

        Денежный интеллект 4Q (повтор)

        Менеджер, 5 май 2014, в разделе: Курсы по психологии
      3. Менеджер
        Открыто

        Денежный интеллект 4Q . Егор Булыгин.

        Менеджер, 12 апр 2014, в разделе: Курсы по психологии
      4. Менеджер
        Открыто

        Денежный Интеллект - Булыгин [Повтор]

        Менеджер, 1 мар 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Сталин
        Открыто

        Денежный Градиент (AST production)

        Сталин, 26 ноя 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      6. Сталин
        Открыто

        Денежный проект (Екатерина Мельникова)

        Сталин, 12 ноя 2016, в разделе: Схемы заработка
      7. Сталин
        Открыто

        От 2000 рублей в день по системе "Денежный контент"

        Сталин, 12 ноя 2016, в разделе: Схемы заработка