1. Новые складчины Показать еще

    16.10.2017: Боевое НЛП Online (Юрий Чекчурин)

    16.10.2017: WordPress от Дмитрия Лаврика

    16.10.2017: [Нетология] Как создавать хайповый контент в Инстаграме (Запись+Транскрибация)

    16.10.2017: Сборник Мастер НЛП. Объединенный курс. НЛП (Пелехатый М.М. и Чекчурин Ю.А.)(2014)

    16.10.2017: Прокачай свой свадебный бизнес (Веста Матысик)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

    08.10.2017: Дыра на теннис

    07.10.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Digital-Tutors]Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Часть 1

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 26 сен 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 26 сен 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Digital-Tutors]Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Часть 1

      Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Часть 1
      [Digital-Tutors]

      [​IMG]
      Добро пожаловать в серию Быстрый старт. Эта серия построена из последовательных глав с домашними заданиями и подразумевает последовательное изучение этих глав (сначала первая, потом вторая и так далее), плюс выполнение закрепляющих домашних заданий.
      Формат уроков в этом курсе похож на форматы других вступительных курсов от Digital-Tutors. Мы методично пройдемся по всем инструментам риггинга модо, уделяя больше внимания функционалу, который позволит вам быстрее приступить к практике, к созданию собственных проектов. Каждая глава серии строится на знаниях и навыках из предыдущих глав, позволяя вам выполнять все более и более сложные проекты.
      В начальной главе мы рассмотрим базовые аспекты риггинга в модо. Мы изучим как привязывать и замораживать трансформации объекта. Научимся создавать объекты контроля. Поймем как создавать чистую, аккуратную систему суставов, и в завершении, рассмотрим систему обратной кинематики Модо, в частности, вопросы использования IK-эффекторов, для контроля ног нашей модели.
      В процессе нашего с вами совместного построения проектов, вам будут даваться многие полезные знания, но истинная ценность в том, чтобы уметь применять эти знания на практике. И вот для этого даются, после каждой главы, домашние задания. Эти домашние задания одновременно и проверка усвоенного материала и закрепление его, и развитие вашей свободы творчества (так как задания, предполагают определенную долю фантазии).
      Еще раз напоминаем. Уроки разработаны как последовательность, то есть, настоятельно рекомендуется и изучать их в последовательности, начать с этой, самой первой главы и двигаться дальше, до третьей главы. Старайтесь выполнять все домашние задания. Если будете все делать, как рекомендовано, то вы получите ценный опыт, знания и навыки, для применения в будущих проектах или для продолжения профессионального углубленного изучения
      От себя: Что же такое риггинг и нафиг он мне нужен. Начните хотя бы с прочтения этого

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      , но это не всё, любую технику, так же надо риггить если вы планируете сделать не просто рендер, а сделать динамическую модель для любого приложения, тут вступает в силу такое понятие как запекание анимации, а именно когда ваша модель на костях\в костях несёт уже анимацию которую вы можете закинуть в любую программу рендеринга(визуализации) или в игру(это тоже приложение визуализации) и вам вовсе не надо что бы ваша программа поддерживала ваши деформаторы или какие то модификаторы которые использовались для создания анимации. В итоге риггинг это то без чего не обойтись тому кто создает анимацию для игр кино или собирается снимать ролик в программе в которой сама анимация не создавалось, а таких мелочах как управление объектом с помощью костей и говорить нечего, тут и так всем понятно что без этого управление и создание анимации сложного объекта превратится в каторгу


      Автор: Delano Athias
      Оригинальное название: Quick Start to Rigging in MODO: Volume 1
      Продолжительность: 1ч 21 мин
      Работа в программе: Modo 801
      Перевод: Hunterwolf69

      1. Введение и обзор проекта
      2. "Родительские права" над объектами и замораживание трансформаций
      3. "Родительские права" над оставшейся моделью
      4. Создание объектов контроля и изменение Пивотов и Центров
      5. Разработка контроллера для поворота башни
      6. Добавление контроллера центра гравитации
      7. Создание суставов
      8. Завершение работы над системой суставов ног
      9. Соединение ног модели с остальной цепочкой суставов
      10. Добавление обратной кинематики для симуляции естественного движения ног
      11. Создание контроллеров для ног
      12. Окончание разработки ножных контроллеров
      13. Добавление глобального контроллера и завершение разработки рига
      14. Домашние задания к части 1.
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Digital-Tutors]Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Часть 1 смогут написать отзыв