1. Новые складчины Показать еще

    12.12.2017: [amlab.me] Подготовка Davinci Resolve к работе (Антон Поляков)

    12.12.2017: SEO для WordPress с плагином Yoast

    12.12.2017: Магия обаяния (Волшебник Вин)

    12.12.2017: Реинкарнация и Сексуальность (Марис Дрешманис)

    12.12.2017: Путь Геракла (HardWork&Sweat)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто [Digital-Tutors]Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Часть 2

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 26 сен 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 26 сен 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Digital-Tutors]Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Часть 2

    Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Часть 2
    [Digital-Tutors]

    [​IMG]
    Добро пожаловать во 2 часть серии Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Эта серия построена из последовательных глав с домашними заданиями и подразумевает последовательное изучение этих глав (сначала первая, потом вторая и так далее), плюс выполнение закрепляющих домашних заданий.

    В этой части мы будем работать основываясь на концепциях 1-ой части. Начнем мы с того, что научимся работать со Spline Deformer-ом, создавая, тем самым, гибкие деформации. Затем мы освоим привязку геометрического тела к скелету. И, наконец, научимся рисовать весовые карты, что очень важно для качественного рига.
    В процессе нашего с вами совместного построения проектов, вам будут даваться многие полезные знания, но истинная ценность в том, чтобы уметь применять эти знания на практике. И вот для этого даются, после каждой главы, домашние задания. Эти домашние задания одновременно и проверка усвоенного материала и закрепление его, и развитие вашей свободы творчества (так как задания, предполагают определенную долю фантазии).
    Еще раз напоминаем. Уроки разработаны как последовательность, то есть, настоятельно рекомендуется и изучать их в последовательности, перед этой частью, пройти вначале, первую. Старайтесь выполнять все домашние задания. Если будете все делать, как рекомендовано, то вы получите ценный опыт, знания и навыки, для применения в будущих проектах или для продолжения профессионального углубленного изучения.
    От себя: Что же такое риггинг и нафиг он мне нужен. Начните хотя бы с прочтения этого

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    , но это не всё, любую технику, так же надо риггить если вы планируете сделать не просто рендер, а сделать динамическую модель для любого приложения, тут вступает в силу такое понятие как запекание анимации, а именно когда ваша модель на костях\в костях несёт уже анимацию которую вы можете закинуть в любую программу рендеринга(визуализации) или в игру(это тоже приложение визуализации) и вам вовсе не надо что бы ваша программа поддерживала ваши деформаторы или какие то модификаторы которые использовались для создания анимации. В итоге риггинг это то без чего не обойтись тому кто создает анимацию для игр кино или собирается снимать ролик в программе в которой сама анимация не создавалось, а таких мелочах как управление объектом с помощью костей и говорить нечего, тут и так всем понятно что без этого управление и создание анимации сложного объекта превратится в каторгу.


    Автор: Delano Athias
    Оригинальное название: Quick Start to Rigging in MODO: Volume 2
    Продолжительность: 1 ч
    Работа в программе: Modo 801
    Перевод: Hunterwolf69

    1. Вступление и общий обзор
    2. Очистка трансформаций с модели, предназначенной для деформирования
    3. Spline Deformer
    4. Использование пользовательского сплайна в рамках Spline Deformer
    5. Связываем систему сплайнов с ригом туррели
    6. Настройка суставов для трубки
    7. Завершаем создание системы суставов для трубки
    8. Привязка трубки к цепочке суставов
    9. Правка весовых коэффициентов
    10. Настройка контроллеров анимации для трубки
    11. Упорядочивание и чистка рига
    14. Домашние задания к части 2.
    Скриншоты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Страница курса:



    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Digital-Tutors]Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Часть 2 смогут написать отзыв