1. Новые складчины Показать еще

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

    21.10.2017: Как работает йога. Философия физического и духовного самосовершенствования (Майкл Роуч)

    21.10.2017: От эксперта к руководителю (Ефремова Елизавета)

    21.10.2017: Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей (Владимир Лавров)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Digital-Tutors]Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Часть 2

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 26 сен 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 26 сен 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Digital-Tutors]Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Часть 2

      Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Часть 2
      [Digital-Tutors]

      [​IMG]
      Добро пожаловать во 2 часть серии Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Эта серия построена из последовательных глав с домашними заданиями и подразумевает последовательное изучение этих глав (сначала первая, потом вторая и так далее), плюс выполнение закрепляющих домашних заданий.

      В этой части мы будем работать основываясь на концепциях 1-ой части. Начнем мы с того, что научимся работать со Spline Deformer-ом, создавая, тем самым, гибкие деформации. Затем мы освоим привязку геометрического тела к скелету. И, наконец, научимся рисовать весовые карты, что очень важно для качественного рига.
      В процессе нашего с вами совместного построения проектов, вам будут даваться многие полезные знания, но истинная ценность в том, чтобы уметь применять эти знания на практике. И вот для этого даются, после каждой главы, домашние задания. Эти домашние задания одновременно и проверка усвоенного материала и закрепление его, и развитие вашей свободы творчества (так как задания, предполагают определенную долю фантазии).
      Еще раз напоминаем. Уроки разработаны как последовательность, то есть, настоятельно рекомендуется и изучать их в последовательности, перед этой частью, пройти вначале, первую. Старайтесь выполнять все домашние задания. Если будете все делать, как рекомендовано, то вы получите ценный опыт, знания и навыки, для применения в будущих проектах или для продолжения профессионального углубленного изучения.
      От себя: Что же такое риггинг и нафиг он мне нужен. Начните хотя бы с прочтения этого

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      , но это не всё, любую технику, так же надо риггить если вы планируете сделать не просто рендер, а сделать динамическую модель для любого приложения, тут вступает в силу такое понятие как запекание анимации, а именно когда ваша модель на костях\в костях несёт уже анимацию которую вы можете закинуть в любую программу рендеринга(визуализации) или в игру(это тоже приложение визуализации) и вам вовсе не надо что бы ваша программа поддерживала ваши деформаторы или какие то модификаторы которые использовались для создания анимации. В итоге риггинг это то без чего не обойтись тому кто создает анимацию для игр кино или собирается снимать ролик в программе в которой сама анимация не создавалось, а таких мелочах как управление объектом с помощью костей и говорить нечего, тут и так всем понятно что без этого управление и создание анимации сложного объекта превратится в каторгу.


      Автор: Delano Athias
      Оригинальное название: Quick Start to Rigging in MODO: Volume 2
      Продолжительность: 1 ч
      Работа в программе: Modo 801
      Перевод: Hunterwolf69

      1. Вступление и общий обзор
      2. Очистка трансформаций с модели, предназначенной для деформирования
      3. Spline Deformer
      4. Использование пользовательского сплайна в рамках Spline Deformer
      5. Связываем систему сплайнов с ригом туррели
      6. Настройка суставов для трубки
      7. Завершаем создание системы суставов для трубки
      8. Привязка трубки к цепочке суставов
      9. Правка весовых коэффициентов
      10. Настройка контроллеров анимации для трубки
      11. Упорядочивание и чистка рига
      14. Домашние задания к части 2.
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Digital-Tutors]Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Часть 2 смогут написать отзыв