1. Новые покупки Показать еще

    01.03.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    01.03.2017: [Специалист] Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов

    01.03.2017: Классический Фэншуй (Юлий Полещук)

    01.03.2017: Основы Ци Мень Дун Цзя (Юлия Полещук)

    01.03.2017: Бацзы и Цзи Вей Доу Шу (Юлия Полещук)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.02.2017: ТОЧНЫЕ ПЛАТНЫЕ ПРОГНОЗЫ НА СПОРТ

    28.02.2017: "Мощный СТАРТ" на «Личный коучинг до результата 10 000$ в месяц».

    28.02.2017: Мастер-класс "Облигации с фиксированным купоном vs облигации с плавающим купоном. (Игорь Лаухин)

    27.02.2017: ПРОФЕССИЯ ВЕБ-МАСТЕР - 120 ДНЕЙ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРАКТИКИ

    27.02.2017: Скрипт агрегатора платёжных систем.

  4. Сбор взносов Показать еще

    01.03.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    25.02.2017: Экстремальный запуск групповых программ (Сергей Загородников)

    25.02.2017: Чёрный и серый интернет-маркетинг для коммерческих продаж (Арбайтен и Алексей Штильман)

    21.02.2017: Google AdWords - генератор продаж (Алексей Ярошенко)

    21.02.2017: [profileschool] Интерьерная съемка (Алексей Довгуля)

Открыто [Digital-Tutors]Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Часть 3

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 26 сен 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 26 сен 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Digital-Tutors]Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Часть 3

      Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Часть 3
      [Digital-Tutors]

      [​IMG]
      Добро пожаловать во 3 часть серии Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Эта серия построена из последовательных глав с домашними заданиями и подразумевает последовательное изучение этих глав (сначала первая, потом вторая и так далее), плюс выполнение закрепляющих домашних заданий.
      В этой части мы будем работать основываясь на концепциях 1-ой и 2-ой частей. Начнем мы, с рассмотрения техники применяющийся для рига поршней. Затем научимся перекрывать неиспользуемые каналы и запрещать выделение определенных объектов. Узнаем что такое Actors и как их можно использовать в анимации.
      Еще раз напоминаем. Уроки разработаны как последовательность, то есть, настоятельно рекомендуется и изучать их в последовательности, перед этой частью, пройти вначале, первую и вторую. Старайтесь выполнять все домашние задания. Если будете все делать, как рекомендовано, то вы получите ценный опыт, знания и навыки, для применения в будущих проектах или для продолжения профессионального углубленного изучения.
      От себя: Что же такое риггинг и нафиг он мне нужен. Начните хотя бы с прочтения этого

      Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

      , но это не всё, любую технику, так же надо риггить если вы планируете сделать не просто рендер, а сделать динамическую модель для любого приложения, тут вступает в силу такое понятие как запекание анимации, а именно когда ваша модель на костях\в костях несёт уже анимацию которую вы можете закинуть в любую программу рендеринга(визуализации) или в игру(это тоже приложение визуализации) и вам вовсе не надо что бы ваша программа поддерживала ваши деформаторы или какие то модификаторы которые использовались для создания анимации. В итоге риггинг это то без чего не обойтись тому кто создает анимацию для игр кино или собирается снимать ролик в программе в которой сама анимация не создавалось, а таких мелочах как управление объектом с помощью костей и говорить нечего, тут и так всем понятно что без этого управление и создание анимации сложного объекта превратится в каторгу.


      Автор: Delano Athias
      Оригинальное название: Quick Start to Rigging in MODO: Volume 3
      Продолжительность: 1ч 21 мин
      Работа в программе: Modo 801
      Перевод: Hunterwolf69

      1. Вступление и общий обзор
      2. Техника риггинга поршней
      3. Перекрытие неиспользуемых каналов
      4. Запрет на выделение определенных объектов
      5. Как Actors облегчает работу с анимацией
      6. Домашние задания к части 3.
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Быстрый старт в моделировании в MODO 801. Ч....

        Менеджер, 28 сен 2014, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Digital-Tutors]Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Часть 2

        Менеджер, 26 сен 2014, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        [Digital-Tutors]Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Часть 1

        Менеджер, 26 сен 2014, в разделе: Переводы курсов
      4. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Быстрый старт: Анимация в Modo 801. Часть 3

        Менеджер, 26 сен 2014, в разделе: Переводы курсов
      5. Менеджер
        Открыто

        [Digital-Tutors]Быстрый старт: Анимация в Modo 801. Часть 2

        Менеджер, 26 сен 2014, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Быстрый старт: Анимация в Modo 801. Часть 1

        Менеджер, 16 авг 2014, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Быстрый старт в моделировании в MODO 801. Часть 3

        Менеджер, 25 июн 2014, в разделе: Переводы курсов