1. Новые покупки Показать еще

    23.07.2017: Убеждения финансовой силы (Алексей Лукин)

    23.07.2017: 7 навыков активных детей (Шон Киви)

    23.07.2017: Как ретушировать фотографии в 5 раз быстрее (Алексей Кузьмичев)

    23.07.2017: Быстрые деньги на Landing page (Александр Залогин)

    23.07.2017: Быстрые деньги в Интернете 4 (Андрей Парабеллум, Даниил Назаркин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.07.2017: Делаем куклу вуду из воска

    22.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    17.07.2017: Академия вебмастеров

    14.07.2017: Баночный вакуумный массаж лица (Светлана Нефедова)

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Женщина Королева (Александр Давыдов)

    17.07.2017: Уличные тренировки. Городской воркаут (Эл Кавадло, Дэнни Кавадло)

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

Открыто

[Digital-Tutors]Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Часть 3

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 26 сен 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 26 сен 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Digital-Tutors]Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Часть 3

      Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Часть 3
      [Digital-Tutors]

      [​IMG]
      Добро пожаловать во 3 часть серии Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Эта серия построена из последовательных глав с домашними заданиями и подразумевает последовательное изучение этих глав (сначала первая, потом вторая и так далее), плюс выполнение закрепляющих домашних заданий.
      В этой части мы будем работать основываясь на концепциях 1-ой и 2-ой частей. Начнем мы, с рассмотрения техники применяющийся для рига поршней. Затем научимся перекрывать неиспользуемые каналы и запрещать выделение определенных объектов. Узнаем что такое Actors и как их можно использовать в анимации.
      Еще раз напоминаем. Уроки разработаны как последовательность, то есть, настоятельно рекомендуется и изучать их в последовательности, перед этой частью, пройти вначале, первую и вторую. Старайтесь выполнять все домашние задания. Если будете все делать, как рекомендовано, то вы получите ценный опыт, знания и навыки, для применения в будущих проектах или для продолжения профессионального углубленного изучения.
      От себя: Что же такое риггинг и нафиг он мне нужен. Начните хотя бы с прочтения этого

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      , но это не всё, любую технику, так же надо риггить если вы планируете сделать не просто рендер, а сделать динамическую модель для любого приложения, тут вступает в силу такое понятие как запекание анимации, а именно когда ваша модель на костях\в костях несёт уже анимацию которую вы можете закинуть в любую программу рендеринга(визуализации) или в игру(это тоже приложение визуализации) и вам вовсе не надо что бы ваша программа поддерживала ваши деформаторы или какие то модификаторы которые использовались для создания анимации. В итоге риггинг это то без чего не обойтись тому кто создает анимацию для игр кино или собирается снимать ролик в программе в которой сама анимация не создавалось, а таких мелочах как управление объектом с помощью костей и говорить нечего, тут и так всем понятно что без этого управление и создание анимации сложного объекта превратится в каторгу.


      Автор: Delano Athias
      Оригинальное название: Quick Start to Rigging in MODO: Volume 3
      Продолжительность: 1ч 21 мин
      Работа в программе: Modo 801
      Перевод: Hunterwolf69

      1. Вступление и общий обзор
      2. Техника риггинга поршней
      3. Перекрытие неиспользуемых каналов
      4. Запрет на выделение определенных объектов
      5. Как Actors облегчает работу с анимацией
      6. Домашние задания к части 3.
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Digital-Tutors]Быстрый старт: Риггинг в Modo 801. Часть 3 смогут написать отзыв