1. Новые складчины Показать еще

    16.12.2017: WordPress 4.3. Готовый блог за 72 часа

    16.12.2017: Таро и отношения (Сергей Савченко) 2015

    16.12.2017: Церемония омоложения (Светлана Белицкая)

    16.12.2017: Цветокоррекция в DaVinci Resolve 2017 (Дмитрий Ларионов)

    15.12.2017: Секреты грамотного питания для здоровья позвоночника (Александра Бонина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [Digital Tutors] Моделирование персонажа в Maya

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 17 сен 2013.

Цена:
8000р.
Взнос:
87р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 17 сен 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Digital Tutors] Моделирование персонажа в Maya

    Моделирование персонажа в Maya
    Character Modeling Concepts in Maya

    Digital Tutors
    При создании компьютерной модели для игр, фильмов или трансляции, персонажи обеспечивают уникальный набор проблем. Модели персонажей должны не только выглядеть характерно, но они также должны быть построены таким образом, чтобы быть легко анимированными. Это означает, что топология, или края, должны быть гораздо более важными по характеру модели, чем опора или раздел окружения. В этом уроке по Майя мы поговорим о некоторых конкретных задачах, стоящих перед художниками, как они строят персонажей, используя простой персонаж в качестве ориентира. Вы узнаете такие понятия как топология птиц. Мы также охватим общие методы полигонального моделирования окна, NURBS-моделирование. В конце концов вы будете иметь знания и опыт, которые вам понадобятся, чтобы начать создавать свои собственные персонажи.


    Автор: Justin Marshall
    Продолжительность: 05:00:00


     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2015

Участники складчины [Digital Tutors] Моделирование персонажа в Maya смогут написать отзыв