1. Новые покупки Показать еще

    27.04.2017: Суперпамять для сотрудникв экономических специальностей (Евгений Сивков)

    27.04.2017: Скорочтение для сотрудников экономических специальностей (Евгений Сивков)

    27.04.2017: Астрология смерти (Павел Андреев)

    27.04.2017: 21-дневная программа "Ядро". Е-мэйл маркетинг (Дэн Кидд)

    27.04.2017: [Нетология] Управление продуктом: аналитика, разработка, продвижение

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Бельевой комплект с кружевом в стиле "будуар" (Альбинa Скрипкa)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Быстрая анимация в After Effects (Игорь Лохман)

    18.04.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    14.04.2017: Обработка фото – нежные тона

    14.04.2017: [GeniusMarketing] Новые тактики интернет-продвижения (Олесь Тимофеев)

Открыто [Digital-Tutors]Перемещение текстур между объектами в MARI

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 31 окт 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 31 окт 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      [Digital-Tutors]Перемещение текстур между объектами в MARI

      Перемещение текстур между объектами в MARI
      [Digital-Tutors]

      [​IMG]
      Перед изобретением Ptex текстурщики были, в определенном смысле, ограничены процессом UV развертки. Вначале нужно моделировать/скульптить, затем делать развертку и, только потом, можно рисовать.
      А вот с появлением текстурного переноса в Mari, художники получили долгожданную свободу рисовать когда им вздумается, а вопросами Uv заниматься как-нибудь позднее.
      Для начала, мы тщательно разберем все аспекты переноса текстур, исследуя все опции, включая особенности переноса мультипатчевых разверток на сплошные. Далее, мы рассмотрим процесс переноса текстур между не эквивалентными, с топологической точки зрения, моделями. Потом мы научимся переносить текстуры с Ptex моделей на UV версии. И, наконец, мы изучим процесс переноса отдельных слоев с одного объекта на другой.
      Изучив этот курс, вы сможете переносить текстуры между объектами, буквально, за доли секунды. И что самое главное, вы сможете рисовать когда захотите, а не после создания полной развертки.



      Кто же такая эта Мария? Небольшая презентация и описание самой программы:
      Страна художественного 3Dрисования
      Передовой продукт рисования от Foundry - MARI, дает мощные и гибкие возможности рисования прямо поверх моделей. А это значит, больше времени на рисование и творчество, меньше забот о технических нюансах.
      Мощный, продвинутый движок MARI, использующий систему слоев, способен обрабатывать текстуры высочайшего разрешения и миллионы полигонов без заметной просадки скорости и эффективности. Кроме этого, имеется полностью настраиваемый интерфейс, позволяющий работать в том стиле, в каком вам заблагорассудится.
      Почему Мари?
      Быстрое, интуитивное рисование в 3D, с использованием всего мыслимого и немыслимого спектра инструментов рисования.
      Креативный, быстрый и отзывчивый стиль работы, благодаря способности Мари обрабатывать, без заметных потерь скорости, миллионы полигонов и супер-высокодетализированные текстуры.
      Полный контроль рабочего процесса, благодаря продвинутой системе слоев, которая работает в связке с надстройками, процедурными эффектами и гибким маскированием
      Мари легко интегрируется в любую схему разработок, так как поддерживает множество форматов и подходов 3d индустрии, включая Python-скриптинг, C API, и цветовые схемы OpenColorIO
      Рисование
      Передовые инструменты рисования Мари предоставляют свободу и гибкость для создания по-настоящему потрясающих эффектов и деталей, и, кроме прочего, вы можете пользоваться преимуществами полной трехпланарной проекции, для быстрой настройки сцены.
      Возможность импорта abr-кистей из фотошопа, означает, что вы можете продолжать пользоваться своими любимыми кистями, в рамках полностью настраиваемого модуля кистей. Дополнительные свойства кистей включают в себя, в частности, "лечащую" кисть, для удаления швов и дублирования текстурных деталей и, также, ‘slurp' - кисть, для размазывания и перетягивания текстур.
      В Мари можно создавать широкий спектр отражающих поверхностей, при помощи продвинутого метода сферических карт окружения. Все инструменты рисования и шейдинга доступны как в режиме 3D проекционного рисования, так и в плоском UV режиме, а мультитайловые текстуры с маскированием, позволяют быстро обрабатывать большие участки моделей. Безразверточный подход (PTEX) дает возможность задавать размер текстуры на уровне каждого полигона, что, в свою очередь, открывает неограниченные возможности детализации.
      Мари предлагает маскированные фильтры для цветовой коррекции, для шума, наряду, с маскирующим постоянным цветом смешивания, и это все дополняется, бонусом возможности просмотра всех фильтров в реальном времени. Продвинутый движок маскирования каналов поддерживает рисование масок, поверхностный фаллоф и межканальное маскирование.
      Продвинутые возможности слоев
      Используя, предоставляемую Мари, тонкую работу со слоями, вместе с возможностями подстройки, процедурными функциями и продвинутым маскированием, вы сможете рисовать с одной стороны быстрее, с другой, более контролируемо, а значит, в целом, лучше, чем когда-либо ранее.
      Процедурные слои, естественным образом смешиваясь с нарисованными деталями, помогут вам добиться именно того вида, который задумывался. Мощный процедурный движок, использующий GPU 3D ускорение, встроен в самое сердце системы слоев, и, поэтому, дает возможность, создавать контекстные риал-тайм шумы, узоры, паттерны, проекции и многое другое.
      Реалистичное интерактивное превью.
      С Мари вы сможете налету превращать карты бампа в нормали, упрощая процесс создания текстур и манипуляций ими. Поддержка теней дает возможность, наблюдать практически полноценную работу нескольких источников света в реальном времени, таким образом, среди прочего, предоставляется риал-тайм превью, таких шейдерных каналов, как спекуляр, дисплейсмент (при помощи бампа), цветовая коррекция. Мари, также позволяет импортировать различные движения камеры, через которую вы наблюдаете за моделью
      Работа с геометрией
      Мари управляется с анимированой геометрией и анимироваными текстурами очень легко и непринужденно. Можно изолировать, выбирать, маскировать и скрывать геометрию по отдельным полигонам или целыми островками. Поддержка UV наложений позволяет использовать одни и те же части текстуры в разных участках модели. Кроме этого, есть возможность манипулировать несколькими объектами или различными их версиями и инстансами, с запеченной анимацией или же, без нее.
      Работать с очень тяжелыми моделями в Мари вполне реально, так как программа поддерживает более одного миллиона полигонов на каждый меш-объект или отдельную топологию. Мари поддерживает огромные текстуры, вплоть до 32K x 32K пикселей и дает возможность, применять тысячи текстур, в целом ряде каналов, на одну модель, а это означает, практически безграничные возможности детализации.
      Управление цветом
      С применением OpenColorIO (OCIO), открытого решения от Sony Picture Imageworks, вы можете управляться с цветовыми трансформациями и отображением в рамках разных приложений, настроив лишь один цветовой профиль. Основной курс взят на упрощение управления цветом и цветовыми профилями, OCIO подходит как для визуальных и анимационных эффектов, так и для постпродакшена.

      Проекты в которых использовалась Mari: Пираты, Тор, Аватар, Игра Престолов, Гари Потер, Ведьмак 3 и другие крупнейшие фильмы, мультфильмы и игры
      Презентационный ролик программы на русском:


      Автор: Eddie Russell
      Оригинальное название: Transferring Textures Between Assets in MARI
      Продолжительность: 41 мин
      Работа в программе: MARI 2.65 v2
      Перевод: Hunterwolf69

      1. Вступление и общий обзор
      2. Перенос текстурных каналов с одиночной на мультитайловую развертку
      3. Перенос текстуры с одной развертки на совершенно другую
      4. Перенос текстуры на объект с другой топологией
      5. Перенос текстуры с Ptex объекта, на UV объект
      6. Перенос отдельных текстурных слоев
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      Бонус: Начиная всю серию переводов по Mari, при подборке и её укомплектовке зачастую не находил в материалах того или иного описания какой то мелочи и полезности, в тоге потихоньку находил в других местах это. И решил так же поделится с этими находками с вами но у же в виде русского варианта. И так всем кто участвует во всех переводах по Mari будут доступны короткие переводы видео или текстовых туторов по различным тонкостям и аспектам, не обещаю что оплачивая складчину вторую вы получаете в подарок, но 10-15 минут видео уроков или несколько страниц текста с иллюстрациями вам будут доступны в каждой складчине, в основном переводы в бонусе будут из данных источников:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      |

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      |

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      |

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      В цикл переводов уроков по Mari так же входят:
      - [Digital-Tutors]Ptex текстурирование Робота в Mari (Часть 1)
      - [Digital-Tutors]Ptex текстурирование Робота в Mari (Часть 2)

      - [Digital-Tutors]Комбинирование рисованных текстур и фотореференсов в MARI
      - [Digitаl Tutоrs]Текстурированные игровых лоуполи моделей в Mari
      - [Digital-Tutors]Создание окружения для продакшена в MARI
      - [Digitаl Tutоrs]10 советов которые помогут вам в работе в Mari
      - [Digitаl Tutоrs]Текстурирование при помощи проекции изображений в Mari
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. hp4s
        Открыто

        Текстуры акварели

        hp4s, 20 апр 2017, в разделе: Шаблоны и темы
      2. Злата
        Куплено

        Пакет из 200 текстур / Ultimate Textures Package (creativemarket.com)

        Злата, 11 мар 2017, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Менеджер
        Открыто

        Кисти, текстуры, фоны

        Менеджер, 22 авг 2016, в разделе: Шаблоны и темы
      4. Менеджер
        Открыто

        450+ текстур дерева высокого разрешения

        Менеджер, 30 июл 2016, в разделе: Шаблоны и темы
      5. Менеджер
        Открыто

        (графика) Новый набор фонов, паттернов, текстур от...

        Менеджер, 13 июл 2016, в разделе: Шаблоны и темы
      6. Менеджер
        Открыто

        Текстуры, наложения, экшены и др.

        Менеджер, 5 июл 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      7. Менеджер
        Открыто

        Художественные текстуры и наложения

        Менеджер, 28 июн 2016, в разделе: Курсы по фото и видео