1. Новые складчины Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    17.12.2017: Видео-курс Таро. Уровень "Маг" (Евгения Алексеева)

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Перепрошивка энергетики и сознания (Роман Сафронов)

    17.12.2017: Доходная недвижимость с нуля за 30 дней (Андрей Сазонов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Открыто [Digital-tutors]Процесс создания ассетов в Maya и ZBrush

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 28 фев 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 28 фев 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Digital-tutors]Процесс создания ассетов в Maya и ZBrush

    Процесс создания ассетов в Maya и ZBrush
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    В этой серии уроков работы в Maya и ZBrush мы рассмотрим процесс создания ассета при помощи различных приложений, в данном случае Maya и ZBrush.
    Начнем с инструментов моделирования Maya для создания базовой геометрии сферы пришельцев. Затем мы перенесем геометрию в ZBrush где начнем ее детализацию. Применим маскирование и деформацию для создания первичных деталей на поверхности и продолжим используя различные кисти для затого, чтобы завершить работу над оболочкой.
    Мы научимся применять радиальную симметрию для быстрой детализации. Затем посмотрим, как добавлять новую геометрию из Maya в середине процесса работы в ZBrush и создадим драгкамень с нуля при помощи примитивов ZBrush.
    После завершения скульптинга мы создадим UV развертку и экспортируем карты цвета и нормалей. Завершим этот курс по Maya и ZBrush сборкой созданного контента в Maya.

    Автор: Justin Marshall
    Оригинальное название: Asset Pipeline in Maya and ZBrush
    Продолжительность: 1ч 25м
    Работа в программе: ZBrush 4R6, Maya 2015
    Перевод: HunterWolf

    1. Введение
    2. Создание базовой геометрии в Maya
    3. Перенос геометрии в ZBrush
    4. Применение маскирования для структурирования анешней оболочки
    5. Детализация внешней оболочки
    6. Детализация оболочки при помощи шума
    7. Скульптинг при помощи радиальной симметрии
    8. Добавление новой геометрии при помощи Maya
    9. Создание камня
    10. Раскрашивание объектов
    11. Создание UV развертки
    12. Создание и экспорт карт
    13. Сборка геометрии в Maya
    Скриншоты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Страница курса:



    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Digital-tutors]Процесс создания ассетов в Maya и ZBrush смогут написать отзыв