1. Новые покупки Показать еще

    20.01.2017: Хороший секс, несмотря на любовь (Ульрих Клемент)

    20.01.2017: Тренинг «ЖизнеТонус» — взрывная энергия (Алексей Мaмaтов)

    20.01.2017: Путь Победителя 2.0 (Михаил Литвак, Борис Литвак)

    20.01.2017: Instarguide.Обработка фото в Instagram. Часть 1

    20.01.2017: Как продавать коучинг и консультации (Дмитрий Зверев, Александр Дырза и Константин Опекун)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

    18.01.2017: Создание интернет-магазина от А до Я OpenCart 2.0 (от webdesign-master.ru)

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Стратегия ставок на Футбол Бет-Подъем.

    13.01.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная]

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    18.01.2017: Языческое Искусство (Алексей Шадрин)

    15.01.2017: [profileschool] Языческое искусство (Алексей Шадрин)

    15.01.2017: Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день (Александр Борисов и Руслан Белый)

    15.01.2017: Как привлечь состоятельных людей в персональную работу (Сергей Загородников)

Открыто [Digital-tutors]Процесс создания игровых ассетов для...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 28 фев 2015.

Цена:
7600р.
Взнос:
83р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 фев 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Digital-tutors]Процесс создания игровых ассетов для...

      Процесс создания игровых ассетов для Unity
      [Digital-tutors]

      [​IMG]
      В этой серии уроков по Unity мы шаг за шагом создадим ассет и рассмотрим процесс его создания для Unity целиком.
      Мы начнем с общих рекомендаций по настройкам для создания игровых ассетов в приложениях типа 3ds Max. После чего займемся созданием высокополигонального ассета при помощи 3ds Max и ZBrush.
      Затем научимся быстро моделировать и разворачивать наш игровой ассет в 3ds Max. Далее посмотрим, как правильно запекать карты для текстурирования в Substance Painter. В Substance Painter мы рассмотрим базовые приемы текстурирования и как Substance Painter может сэкономить нам время посредством своих многоканальных возможностей.
      Мы завершим этот тренинг по Unity созданием LOD-ов и кастомного колижн меша для более полного задействования возможностей по оптимизации в Unity.
      Если вы хоте узнать больше о том что такое Substance Painter и других программах этой фирмы вы можете посмотреть проролики и обзор на русском в данном сообщении Всё о продуктах Allegorithmic


      Проморолик курса на русском:


      Автор: Joshua Kinney
      Оригинальное название: Game Asset Production Pipeline for Unity
      Продолжительность: Продолжительность 1 части: 1ч 34м ; Общая продолжительность: 2ч 56мин
      Работа в программе: M3ds Max 2015, Zbrush 4R6, Substance Painter, Unity 4.6, Unity 5 beta
      Перевод: HunterWolf

      Обратите внимание! Данный курс разделен на две части под перевод: ниже приведены обе части

      ЧАСТЬ 1:
      1. Введение
      2. Общие рекомендации по настройке
      3. Базовые формы высокополигонального ассета
      4. Техники высокополигонального моделирования в 3ds Max
      5. Завершение высокополигонального ассета в ZBrush
      6. Базовые формы низкополигонального меша
      7. Завершение низкополигонального меша
      8. Начало процесса создания UV развертки
      9. Завершение UV развертки

      ЧАСТЬ 2:
      10. Запекание карт нормалей и ID маска
      11. Запекание карты АО
      12. Модифицирование ID маски
      13. Настройка проекта Substance Painter
      14. Начало работы над текстурами
      15. Завершение работы над текстурами
      16. Тестирование меша и текстур в Unity
      17. Создание LOD мешей (разные уровни детализации) для нашего игрового ассета
      18. Создание кастомного колижн меша
      19. Настройка стандартного материала в Unity 5
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Процесс создания игровых ассетов для...

        Менеджер, 28 фев 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Процесс создания ассетов в Maya и ZBrush

        Менеджер, 28 фев 2015, в разделе: Переводы курсов
      3. hp4s
      4. AleksZand
      5. Сталин
        Открыто

        Мастер создания скриптов продаж (Анна Петриченко)

        Сталин, 12 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Ivanna
      7. Сталин
        Открыто

        Курсы по основам создания сайтов

        Сталин, 18 окт 2016, в разделе: Разные аудио и видеокурсы