1. Новые покупки Показать еще

    23.04.2017: Монтессори у вас дома. Развитие речи (Наталья Боброва)

    23.04.2017: Монтессори у вас дома. Узнаём окружающий мир (Наталья Боброва)

    23.04.2017: Читаем и поем по-английски! Песенки и стихи для малышей

    23.04.2017: Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения

    23.04.2017: Большая книга общения с ребенком (Юлия Гиппенрейтер)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.04.2017: Большой альбом по развитию малыша от 2 до 4 лет (Анна Матвеева)

    22.04.2017: База для программы XNEOLINKS (2 018 статей и 936 профилей)

    22.04.2017: Императорские упражнения для мужчин

    21.04.2017: .Технология получения ответов на все свои вопросы.

    21.04.2017: УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ и ПУТЬ В БЕЗСМЕРТИЕ

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.04.2017: Быстрая анимация в After Effects (Игорь Лохман)

    18.04.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    15.04.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    14.04.2017: Обработка фото – нежные тона

    14.04.2017: [GeniusMarketing] Новые тактики интернет-продвижения (Олесь Тимофеев)

Открыто [Digital-tutors]Процесс создания игровых ассетов для...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 28 фев 2015.

Цена:
7600р.
Взнос:
83р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 фев 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      [Digital-tutors]Процесс создания игровых ассетов для...

      Процесс создания игровых ассетов для Unity
      [Digital-tutors]

      [​IMG]
      В этой серии уроков по Unity мы шаг за шагом создадим ассет и рассмотрим процесс его создания для Unity целиком.
      Мы начнем с общих рекомендаций по настройкам для создания игровых ассетов в приложениях типа 3ds Max. После чего займемся созданием высокополигонального ассета при помощи 3ds Max и ZBrush.
      Затем научимся быстро моделировать и разворачивать наш игровой ассет в 3ds Max. Далее посмотрим, как правильно запекать карты для текстурирования в Substance Painter. В Substance Painter мы рассмотрим базовые приемы текстурирования и как Substance Painter может сэкономить нам время посредством своих многоканальных возможностей.
      Мы завершим этот тренинг по Unity созданием LOD-ов и кастомного колижн меша для более полного задействования возможностей по оптимизации в Unity.
      Если вы хоте узнать больше о том что такое Substance Painter и других программах этой фирмы вы можете посмотреть проролики и обзор на русском в данном сообщении Всё о продуктах Allegorithmic


      Проморолик курса на русском:


      Автор: Joshua Kinney
      Оригинальное название: Game Asset Production Pipeline for Unity
      Продолжительность: Продолжительность 1 части: 1ч 34м ; Общая продолжительность: 2ч 56мин
      Работа в программе: M3ds Max 2015, Zbrush 4R6, Substance Painter, Unity 4.6, Unity 5 beta
      Перевод: HunterWolf

      Обратите внимание! Данный курс разделен на две части под перевод: ниже приведены обе части

      ЧАСТЬ 1:
      1. Введение
      2. Общие рекомендации по настройке
      3. Базовые формы высокополигонального ассета
      4. Техники высокополигонального моделирования в 3ds Max
      5. Завершение высокополигонального ассета в ZBrush
      6. Базовые формы низкополигонального меша
      7. Завершение низкополигонального меша
      8. Начало процесса создания UV развертки
      9. Завершение UV развертки

      ЧАСТЬ 2:
      10. Запекание карт нормалей и ID маска
      11. Запекание карты АО
      12. Модифицирование ID маски
      13. Настройка проекта Substance Painter
      14. Начало работы над текстурами
      15. Завершение работы над текстурами
      16. Тестирование меша и текстур в Unity
      17. Создание LOD мешей (разные уровни детализации) для нашего игрового ассета
      18. Создание кастомного колижн меша
      19. Настройка стандартного материала в Unity 5
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Процесс создания игровых ассетов для...

        Менеджер, 28 фев 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Процесс создания ассетов в Maya и ZBrush

        Менеджер, 28 фев 2015, в разделе: Переводы курсов
      3. Сталин
        Куплено

        Набор готовых элементов для создания Landing Page (Bubble Kit)

        Сталин, 2 апр 2017, в разделе: Шаблоны и темы
      4. hp4s
        Открыто

        Профессиональный набор для создания логотипов

        hp4s, 1 апр 2017, в разделе: Шаблоны и темы
      5. Сталин
        Куплено

        Технология создания продающих текстов (Игорь Субботин)

        Сталин, 27 мар 2017, в разделе: Электронные книги
      6. Fischerspooner
      7. Воин