1. Новые складчины Показать еще

    22.11.2017: [mintro.ru] Элементарная ретушь (Lena Mint)

    22.11.2017: Учебная программа детского клуба от 1 года до 7 лет (Зарина Ивантер)

    22.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    22.11.2017: Бесшумный ПК (Максим Негодов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто [Digital-tutors]Процесс создания игровых ассетов для...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 28 фев 2015.

Цена:
7000р.
Взнос:
77р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 28 фев 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Digital-tutors]Процесс создания игровых ассетов для...

    Процесс создания игровых ассетов для Unity

    [Digital-tutors]


    [​IMG]
    В этой серии уроков по Unity мы шаг за шагом создадим ассет и рассмотрим процесс его создания для Unity целиком.
    Мы начнем с общих рекомендаций по настройкам для создания игровых ассетов в приложениях типа 3ds Max. После чего займемся созданием высокополигонального ассета при помощи 3ds Max и ZBrush.
    Затем научимся быстро моделировать и разворачивать наш игровой ассет в 3ds Max. Далее посмотрим, как правильно запекать карты для текстурирования в Substance Painter. В Substance Painter мы рассмотрим базовые приемы текстурирования и как Substance Painter может сэкономить нам время посредством своих многоканальных возможностей.
    Мы завершим этот тренинг по Unity созданием LOD-ов и кастомного колижн меша для более полного задействования возможностей по оптимизации в Unity.

    Если вы хоте узнать больше о том что такое Substance Painter и других программах этой фирмы вы можете посмотреть проролики и обзор на русском в данном сообщении Всё о продуктах Allegorithmic


    Проморолик курса на русском:


    Автор: Joshua Kinney
    Оригинальное название: Game Asset Production Pipeline for Unity
    Продолжительность: Продолжительность 1 части: 1ч 22м ; Общая продолжительность: 2ч 56мин
    Работа в программе: M3ds Max 2015, Zbrush 4R6, Substance Painter, Unity 4.6, Unity 5 beta
    Перевод: HunterWolf

    Обратите внимание! Данный курс разделен на две части под перевод: ниже приведены обе части

    ЧАСТЬ 1:
    1. Введение
    2. Общие рекомендации по настройке
    3. Базовые формы высокополигонального ассета
    4. Техники высокополигонального моделирования в 3ds Max
    5. Завершение высокополигонального ассета в ZBrush
    6. Базовые формы низкополигонального меша
    7. Завершение низкополигонального меша
    8. Начало процесса создания UV развертки
    9. Завершение UV развертки

    ЧАСТЬ 2:
    10. Запекание карт нормалей и ID маска
    11. Запекание карты АО
    12. Модифицирование ID маски
    13. Настройка проекта Substance Painter
    14. Начало работы над текстурами
    15. Завершение работы над текстурами
    16. Тестирование меша и текстур в Unity
    17. Создание LOD мешей (разные уровни детализации) для нашего игрового ассета
    18. Создание кастомного колижн меша
    19. Настройка стандартного материала в Unity 5
    Скриншоты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Страница курса:



    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.

    [Digital-tutors]Процесс создания игровых ассетов для Unity(часть 1)

     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Digital-tutors]Процесс создания игровых ассетов для... смогут написать отзыв