1. Новые складчины Показать еще

    12.12.2017: SithiSound.Обретение дара целителя (Андрей Дуйко)

    12.12.2017: Предназначение 108 (Роман Тюльмаев)

    12.12.2017: Программируем на языке qlua (Максим Пистолетов)

    11.12.2017: 3 тибетских упражнения для профилактики опухолей в груди (Виктор Луганский)

    11.12.2017: Быстрое и эффективное избавление от аритмии (Виктор Луганский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [Digital-tutors]Профессиональная серия:Кит башинг игровых...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 18 дек 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 18 дек 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Digital-tutors]Профессиональная серия:Кит башинг игровых...

    [Digital-tutors]Профессиональная серия: Кит башинг игровых ассетов для ускорения рабочего процесса 3ds Max и Unity
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    В этом курсе по 3d Max и Unity мы научимся правильно организовывать наши ассеты и настроим 3d Maxс под кит башинг.
    Мы рассмотрим способы ускорения рендера V-Ray, среди которых будет и использование Solid Rocks. Поизучаем пресеты материалов (Material Preset Pro), созданные студией Siger Studio, а также, пройдемся по методу открытого сабдив моделирования.
    После прохождения курса вы научитесь создавать и использовать высокодетализированные ассеты текстур и контента разной степени проработки, в том числе, и для элементов окружения, любезно предоставленных студией Camouflaj.
    Что такое Кит башинг:
    Кит башинг на примере обычных конструкторов:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Понятие кидбашинг можно применять к чему угодно, в модинге игр это например сборка юнита из нескольких других юнитов, в фотошопе это сборка полотна из работ других художников или фотореференсов. В итоге это сопосб уметь применять то что уже кем то сделано для создание каких то обыденных и рядовых вещей которые не требует создания с нуля, я например очень часто использую декоративные модельки что бы сделать узор на ручки меча или гарду в виде волчей головы , что бы не скульптить такие вещи заново а просто взяв базовую модель немного подогнав выпечь с неё карту нормалей
    Автор: Stephen Hauer
    Оригинальное название: Kit Bashing Game Assets to Speed Up Workflows in 3ds Max and Unity
    Продолжительность: 1ч 47м
    Работа в программе: 3d Max 2015, Photoshop CS6, Unity 4.5
    Перевод: HunterWolf

    Обратите внимание! Данная глава разделена на две части под перевод: ниже приведены обе части
    ЧАСТЬ_1
    1. Вступление и обзор проекта
    2. Метод сабдив моделирования (Open Subdiv Modeling)
    3. Создаем контент с помощью OpenSubdiv моделирования
    4. Рендер при помощи V-Ray модуля Solid Rocks
    5. Используем пресеты студии Siger Studios для V-Ray материалов
    6. Настраиваем 3d Max для целей китбашинга
    7. Переносим художественные идеи из референса в сцену
    8. Создаем базу для нашей первой текстуры
    9. Модифицируем стеновые панели, используя сплайны и профили
    10. Дорабатываем панели и добавляем вертикальную отделку
    11. Создаем плинтусы и молдинг
    12. Добавляем панели поддержки для выражения форм

    ЧАСТЬ_2
    13. Китбашинг форм и добавление деталей
    14. Применяем стандартные материалы и делаем пробные рендеры
    15. Прорабатываем материалы и сохраняем профили сплайнов
    16. Просматриваем свободно-доступные материалы и работаем с UV-разверткой
    17. Выдергиваем текстуры с помощью V-Ray и экспортируем их в Фотошоп
    18. Подчищаем текстуры и импортируем их в движок Unity
    19. Организуем стеновые панели и подгоняем третью текстуру
    20. В третьей текстуре, настраиваем отделку для панелей
    21. Китбашим Viscorbel-формы для улучшения детализации
    22. Выдергиваем третью текстуру с помощью команды render to texture
    23. Заменяем материалы в Unityи, используя наши текстуры
    24. Исправляем нежелательные эффекты швов и тайлинга
    25. Осматриваем нашу сцену и резюмируем изученный материал
    Скриншоты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Страница курса:



    [Digital-tutors]Профессиональная серия:Кит башинг игровых ассетов 3ds Max и Unity(Ч_1)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Digital-tutors]Профессиональная серия:Кит башинг игровых... смогут написать отзыв