1. Новые покупки Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Секреты практического SEO (Евгений Попов)

    02.12.2016: Роза любви и замужества (Юлия Ланске)

    02.12.2016: Уверенность Хозяина, энергия Лидера, красота Короля (Николай Козлов)

    02.12.2016: [Продвинутый] Ваша первая продажа в товарном бизнесе (Александр Коцеруба)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

Открыто [Digital-tutors]Профессиональная серия:Кит башинг игровых...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 18 дек 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 18 дек 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Digital-tutors]Профессиональная серия:Кит башинг игровых...

      [Digital-tutors]Профессиональная серия: Кит башинг игровых ассетов для ускорения рабочего процесса 3ds Max и Unity
      [Digital-tutors]

      [​IMG]
      В этом курсе по 3d Max и Unity мы научимся правильно организовывать наши ассеты и настроим 3d Maxс под кит башинг.
      Мы рассмотрим способы ускорения рендера V-Ray, среди которых будет и использование Solid Rocks. Поизучаем пресеты материалов (Material Preset Pro), созданные студией Siger Studio, а также, пройдемся по методу открытого сабдив моделирования.
      После прохождения курса вы научитесь создавать и использовать высокодетализированные ассеты текстур и контента разной степени проработки, в том числе, и для элементов окружения, любезно предоставленных студией Camouflaj.
      Что такое Кит башинг:
      Кит башинг на примере обычных конструкторов: http://www.ruscmd.ru/help/begginers/chast-3
      Понятие кидбашинг можно применять к чему угодно, в модинге игр это например сборка юнита из нескольких других юнитов, в фотошопе это сборка полотна из работ других художников или фотореференсов. В итоге это сопосб уметь применять то что уже кем то сделано для создание каких то обыденных и рядовых вещей которые не требует создания с нуля, я например очень часто использую декоративные модельки что бы сделать узор на ручки меча или гарду в виде волчей головы , что бы не скульптить такие вещи заново а просто взяв базовую модель немного подогнав выпечь с неё карту нормалей
      Автор: Stephen Hauer
      Оригинальное название: Kit Bashing Game Assets to Speed Up Workflows in 3ds Max and Unity
      Продолжительность: 1ч 47м
      Работа в программе: 3d Max 2015, Photoshop CS6, Unity 4.5
      Перевод: HunterWolf

      Обратите внимание! Данная глава разделена на две части под перевод: ниже приведены обе части
      ЧАСТЬ_1
      1. Вступление и обзор проекта
      2. Метод сабдив моделирования (Open Subdiv Modeling)
      3. Создаем контент с помощью OpenSubdiv моделирования
      4. Рендер при помощи V-Ray модуля Solid Rocks
      5. Используем пресеты студии Siger Studios для V-Ray материалов
      6. Настраиваем 3d Max для целей китбашинга
      7. Переносим художественные идеи из референса в сцену
      8. Создаем базу для нашей первой текстуры
      9. Модифицируем стеновые панели, используя сплайны и профили
      10. Дорабатываем панели и добавляем вертикальную отделку
      11. Создаем плинтусы и молдинг
      12. Добавляем панели поддержки для выражения форм

      ЧАСТЬ_2
      13. Китбашинг форм и добавление деталей
      14. Применяем стандартные материалы и делаем пробные рендеры
      15. Прорабатываем материалы и сохраняем профили сплайнов
      16. Просматриваем свободно-доступные материалы и работаем с UV-разверткой
      17. Выдергиваем текстуры с помощью V-Ray и экспортируем их в Фотошоп
      18. Подчищаем текстуры и импортируем их в движок Unity
      19. Организуем стеновые панели и подгоняем третью текстуру
      20. В третьей текстуре, настраиваем отделку для панелей
      21. Китбашим Viscorbel-формы для улучшения детализации
      22. Выдергиваем третью текстуру с помощью команды render to texture
      23. Заменяем материалы в Unityи, используя наши текстуры
      24. Исправляем нежелательные эффекты швов и тайлинга
      25. Осматриваем нашу сцену и резюмируем изученный материал
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      [Digital-tutors]Профессиональная серия:Кит башинг игровых ассетов 3ds Max и Unity(Ч_1)
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Профессиональная серия:Тонкости...

        Менеджер, 1 май 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Профессиональная серия:Тонкости...

        Менеджер, 1 май 2015, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Моделинг, освещение...

        Менеджер, 18 дек 2014, в разделе: Переводы курсов
      4. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Профессиональная серия:Кит башинг игровых...

        Менеджер, 18 дек 2014, в разделе: Переводы курсов
      5. Менеджер
        Открыто

        [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Симуляция волос в Maya,...

        Менеджер, 15 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Текстурирование...

        Менеджер, 15 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Текстурирование...

        Менеджер, 15 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов