1. Новые складчины Показать еще

    19.10.2017: [AST production] Наемный работник

    19.10.2017: [AST production] Власть денег

    19.10.2017: [AST production] Большие деньги. Страх

    19.10.2017: [AST production] Бизнес

    19.10.2017: [AST production] ЧСВ

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Digital-tutors]Профессиональная серия:Кит башинг игровых...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 18 дек 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 18 дек 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Digital-tutors]Профессиональная серия:Кит башинг игровых...

      [Digital-tutors]Профессиональная серия: Кит башинг игровых ассетов для ускорения рабочего процесса 3ds Max и Unity
      [Digital-tutors]

      [​IMG]
      В этом курсе по 3d Max и Unity мы научимся правильно организовывать наши ассеты и настроим 3d Maxс под кит башинг.
      Мы рассмотрим способы ускорения рендера V-Ray, среди которых будет и использование Solid Rocks. Поизучаем пресеты материалов (Material Preset Pro), созданные студией Siger Studio, а также, пройдемся по методу открытого сабдив моделирования.
      После прохождения курса вы научитесь создавать и использовать высокодетализированные ассеты текстур и контента разной степени проработки, в том числе, и для элементов окружения, любезно предоставленных студией Camouflaj.
      Что такое Кит башинг:
      Кит башинг на примере обычных конструкторов:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Понятие кидбашинг можно применять к чему угодно, в модинге игр это например сборка юнита из нескольких других юнитов, в фотошопе это сборка полотна из работ других художников или фотореференсов. В итоге это сопосб уметь применять то что уже кем то сделано для создание каких то обыденных и рядовых вещей которые не требует создания с нуля, я например очень часто использую декоративные модельки что бы сделать узор на ручки меча или гарду в виде волчей головы , что бы не скульптить такие вещи заново а просто взяв базовую модель немного подогнав выпечь с неё карту нормалей
      Автор: Stephen Hauer
      Оригинальное название: Kit Bashing Game Assets to Speed Up Workflows in 3ds Max and Unity
      Продолжительность: 1ч 47м
      Работа в программе: 3d Max 2015, Photoshop CS6, Unity 4.5
      Перевод: HunterWolf

      Обратите внимание! Данная глава разделена на две части под перевод: ниже приведены обе части
      ЧАСТЬ_1
      1. Вступление и обзор проекта
      2. Метод сабдив моделирования (Open Subdiv Modeling)
      3. Создаем контент с помощью OpenSubdiv моделирования
      4. Рендер при помощи V-Ray модуля Solid Rocks
      5. Используем пресеты студии Siger Studios для V-Ray материалов
      6. Настраиваем 3d Max для целей китбашинга
      7. Переносим художественные идеи из референса в сцену
      8. Создаем базу для нашей первой текстуры
      9. Модифицируем стеновые панели, используя сплайны и профили
      10. Дорабатываем панели и добавляем вертикальную отделку
      11. Создаем плинтусы и молдинг
      12. Добавляем панели поддержки для выражения форм

      ЧАСТЬ_2
      13. Китбашинг форм и добавление деталей
      14. Применяем стандартные материалы и делаем пробные рендеры
      15. Прорабатываем материалы и сохраняем профили сплайнов
      16. Просматриваем свободно-доступные материалы и работаем с UV-разверткой
      17. Выдергиваем текстуры с помощью V-Ray и экспортируем их в Фотошоп
      18. Подчищаем текстуры и импортируем их в движок Unity
      19. Организуем стеновые панели и подгоняем третью текстуру
      20. В третьей текстуре, настраиваем отделку для панелей
      21. Китбашим Viscorbel-формы для улучшения детализации
      22. Выдергиваем третью текстуру с помощью команды render to texture
      23. Заменяем материалы в Unityи, используя наши текстуры
      24. Исправляем нежелательные эффекты швов и тайлинга
      25. Осматриваем нашу сцену и резюмируем изученный материал
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      [Digital-tutors]Профессиональная серия:Кит башинг игровых ассетов 3ds Max и Unity(Ч_1)
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Digital-tutors]Профессиональная серия:Кит башинг игровых... смогут написать отзыв