1. Новые покупки Показать еще

    22.09.2017: деньги

    22.09.2017: Бацзы: путь к удаче. Тематические семинары. 2016, Осень (Наталья Цыганова)

    22.09.2017: Вокал на высоте (Майя Месхадзе)

    22.09.2017: Миллион на перепродаже автомобилей (Сергей Маковский)

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.09.2017: Михаил Рысак. Гормональный апгрейд. 2 поток. 2017 год. Новая информация.

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

    09.09.2017: Схема стабильного дохода от "300-600" руб. в день | Июль 2017 | Версия 4.0 + предыдущие версии

Открыто [Digital-tutors]Профессиональная серия: Создание концепт...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 20 июл 2014.

Цена:
5200р.
Взнос:
57р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 20 июл 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Digital-tutors]Профессиональная серия: Создание концепт...

      Профессиональная серия: Создание концепт арта игрового персонажа в Photoshop
      [Digital-tutors]

      [​IMG]
      В этом обучающим курсе по Фотошопу мы будем рассматривать на примере создания концепт арта персонажа для игры приёмы создания рисунка и инструменты для рисования в программе. Мы узнаем о таких вещах, как рисование эскизов, дизайн проекта, методы визуализации и ортографические листы модели. Мы начнём с изучения рисования эскизов, тот момент, когда концепт художник рисует простенькие чёрно-белые эскизы в свободной форме (скетчи, наброски), чтобы донести основную задумка до остальной команды проекта. После этого мы возьмём наши скетчи и будет преобразовывать их в готовый концепт арт. С этого места мы начнём реализовывать очень важную часть работы - создание ортографических проекций модели. К концу этого обучающего курса мы будем иметь полное представление о ходе работы по созданию концепт арта для видеоигр, с учётом всех хитростей разработки персонажа для компьютерной игры. Курс ведёт гуру концепт арта Эрик Чан.
      О авторе: Эрик Чан концепт-художник из Лос-Анджелеса, штат Калифорния. Окончив Art Center College of Design, в течение последних 6 лет он работал в индустрии кино и видеоигр, создавая целые миры и персонажей которые их населяют . Среди его клиентов Activision, Blizzard Entertainment, Electronic Arts, THQ, Liquid Entertainment, Dreamworks & The Аарон Sims Company. Вот только некоторые проекты в которых он участвовал Rise of the Argonauts, Marvel Ultimate Alliance 2, Transformers 3 и Sorcery. В настоящее время является главным концепт художником в Treyarch - разработчик всей серии игр Call of Duty и Спайдермена. Тут можно глянуть его работы

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Автор: Eric Chiang
      Оригинальное название: Character Concepting Workflows for Games in Photoshop
      Продолжительность: 2 ч 52мин
      Работа в программе: Photoshop
      Перевод: Hunterwolf69

      1. Введение и обзор проекта
      2. Рассмотрение общего сценария проекта в среде разработки игры
      3. Первый этап скетчинга: Используя основную кисть, что бы набросать основные черты эскиза
      4. Первый этап скетчинга: Продолжение усовершенствования нашего эскиза
      5. Второй этап скетчинга: Создание основного силуэта эскиза
      6. Второй этап скетчинга: Продолжение создания нашего эскиза
      7. Третий этап скетчинга: Штриховка в нашем эскизе
      8. Третий этап скетчинга: Создание точных контуров
      9. Преобразование скетча в концепт рисунок
      10. Добавление глубины для создания визуального эффекта объёма
      11. Продолжение добавления деталей и улучшения рисунка
      12. Завершение нашего концепт рисунка персонажа
      13. Начало создания ортографических листов модели
      14. Использование фото референсов, для быстрого добавления деталей
      15. Добавление большого количества деталей в нашей рисунок
      16. Завершение создания вида спереди и начало рисования вида сбоку
      17. Добавление деталей на виде сбоку и виде сзади
      18. Разбор нашего проекта и финальное обсуждение
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:


      Небольшой бонус: Так как этот курс подразумевает обучение использованию референсов в работе и возможность создавать концепатр арт даже не сильно умея рисовать, я качестве бонуса дам около 13 000 референсов которые использую или использовал в работе при создании арта, моделей прототипов, сцен игр... в подавляющем большинстве это историческая, фэнтези или историческая фэнтези тематика, но есть трансформеры и современность, чуть подробнее тут

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Digital-tutors]Профессиональная серия: Создание концепт... смогут написать отзыв