1. Новые покупки Показать еще

    04.12.2016: Сертификация по Яндекс Директ. Ответы на вопросы

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    04.12.2016: Законы, которые управляют нами (Александр Палиенко)(2016)

    04.12.2016: [ast production]Экологичное мышление

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Открыто [Digital-tutors]Профессиональная серия: Создание концепт...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 20 июл 2014.

Цена:
5200р.
Взнос:
57р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 20 июл 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Digital-tutors]Профессиональная серия: Создание концепт...

      Профессиональная серия: Создание концепт арта игрового персонажа в Photoshop
      [Digital-tutors]

      [​IMG]
      В этом обучающим курсе по Фотошопу мы будем рассматривать на примере создания концепт арта персонажа для игры приёмы создания рисунка и инструменты для рисования в программе. Мы узнаем о таких вещах, как рисование эскизов, дизайн проекта, методы визуализации и ортографические листы модели. Мы начнём с изучения рисования эскизов, тот момент, когда концепт художник рисует простенькие чёрно-белые эскизы в свободной форме (скетчи, наброски), чтобы донести основную задумка до остальной команды проекта. После этого мы возьмём наши скетчи и будет преобразовывать их в готовый концепт арт. С этого места мы начнём реализовывать очень важную часть работы - создание ортографических проекций модели. К концу этого обучающего курса мы будем иметь полное представление о ходе работы по созданию концепт арта для видеоигр, с учётом всех хитростей разработки персонажа для компьютерной игры. Курс ведёт гуру концепт арта Эрик Чан.
      О авторе: Эрик Чан концепт-художник из Лос-Анджелеса, штат Калифорния. Окончив Art Center College of Design, в течение последних 6 лет он работал в индустрии кино и видеоигр, создавая целые миры и персонажей которые их населяют . Среди его клиентов Activision, Blizzard Entertainment, Electronic Arts, THQ, Liquid Entertainment, Dreamworks & The Аарон Sims Company. Вот только некоторые проекты в которых он участвовал Rise of the Argonauts, Marvel Ultimate Alliance 2, Transformers 3 и Sorcery. В настоящее время является главным концепт художником в Treyarch - разработчик всей серии игр Call of Duty и Спайдермена. Тут можно глянуть его работы http://artofcire.blogspot.ru/
      Автор: Eric Chiang
      Оригинальное название: Character Concepting Workflows for Games in Photoshop
      Продолжительность: 2 ч 52мин
      Работа в программе: Photoshop
      Перевод: Hunterwolf69

      1. Введение и обзор проекта
      2. Рассмотрение общего сценария проекта в среде разработки игры
      3. Первый этап скетчинга: Используя основную кисть, что бы набросать основные черты эскиза
      4. Первый этап скетчинга: Продолжение усовершенствования нашего эскиза
      5. Второй этап скетчинга: Создание основного силуэта эскиза
      6. Второй этап скетчинга: Продолжение создания нашего эскиза
      7. Третий этап скетчинга: Штриховка в нашем эскизе
      8. Третий этап скетчинга: Создание точных контуров
      9. Преобразование скетча в концепт рисунок
      10. Добавление глубины для создания визуального эффекта объёма
      11. Продолжение добавления деталей и улучшения рисунка
      12. Завершение нашего концепт рисунка персонажа
      13. Начало создания ортографических листов модели
      14. Использование фото референсов, для быстрого добавления деталей
      15. Добавление большого количества деталей в нашей рисунок
      16. Завершение создания вида спереди и начало рисования вида сбоку
      17. Добавление деталей на виде сбоку и виде сзади
      18. Разбор нашего проекта и финальное обсуждение
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:


      Небольшой бонус: Так как этот курс подразумевает обучение использованию референсов в работе и возможность создавать концепатр арт даже не сильно умея рисовать, я качестве бонуса дам около 13 000 референсов которые использую или использовал в работе при создании арта, моделей прототипов, сцен игр... в подавляющем большинстве это историческая, фэнтези или историческая фэнтези тематика, но есть трансформеры и современность, чуть подробнее тут https://yadi.sk/i/gW_RGf9gWvXv5

      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Профессиональная серия:Тонкости...

        Менеджер, 1 май 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Профессиональная серия:Тонкости...

        Менеджер, 1 май 2015, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Моделинг, освещение...

        Менеджер, 18 дек 2014, в разделе: Переводы курсов
      4. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Профессиональная серия:Кит башинг игровых...

        Менеджер, 18 дек 2014, в разделе: Переводы курсов
      5. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Профессиональная серия:Кит башинг игровых...

        Менеджер, 18 дек 2014, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Симуляция волос в Maya,...

        Менеджер, 15 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Текстурирование...

        Менеджер, 15 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов