1. Новые покупки Показать еще

    28.03.2017: Технология безоперационной коррекции форм и черт лица и омоложения (Этель Аданье)

    28.03.2017: Тренинг "Полный порядок" (Виталий Сундаков)

    28.03.2017: Признание своей ценности (AST production)

    28.03.2017: Пять правил выдающейся эффективности (Кори Когон)

    28.03.2017: Психологические границы в жизни женщины (Ирина Юр)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.03.2017: Технология безоперационной коррекции форм и черт лица и омоложения (Этель Аданье)

    28.03.2017: Ночная фотосьемка

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    25.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: Полный комплект по заработку на рассылке email (Павел Шпорт)

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

Открыто [Digital-tutors]Профессиональная серия: Создание концепт...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 20 июл 2014.

Цена:
5200р.
Взнос:
57р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 20 июл 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Digital-tutors]Профессиональная серия: Создание концепт...

      Профессиональная серия: Создание концепт арта игрового персонажа в Photoshop
      [Digital-tutors]

      [​IMG]
      В этом обучающим курсе по Фотошопу мы будем рассматривать на примере создания концепт арта персонажа для игры приёмы создания рисунка и инструменты для рисования в программе. Мы узнаем о таких вещах, как рисование эскизов, дизайн проекта, методы визуализации и ортографические листы модели. Мы начнём с изучения рисования эскизов, тот момент, когда концепт художник рисует простенькие чёрно-белые эскизы в свободной форме (скетчи, наброски), чтобы донести основную задумка до остальной команды проекта. После этого мы возьмём наши скетчи и будет преобразовывать их в готовый концепт арт. С этого места мы начнём реализовывать очень важную часть работы - создание ортографических проекций модели. К концу этого обучающего курса мы будем иметь полное представление о ходе работы по созданию концепт арта для видеоигр, с учётом всех хитростей разработки персонажа для компьютерной игры. Курс ведёт гуру концепт арта Эрик Чан.
      О авторе: Эрик Чан концепт-художник из Лос-Анджелеса, штат Калифорния. Окончив Art Center College of Design, в течение последних 6 лет он работал в индустрии кино и видеоигр, создавая целые миры и персонажей которые их населяют . Среди его клиентов Activision, Blizzard Entertainment, Electronic Arts, THQ, Liquid Entertainment, Dreamworks & The Аарон Sims Company. Вот только некоторые проекты в которых он участвовал Rise of the Argonauts, Marvel Ultimate Alliance 2, Transformers 3 и Sorcery. В настоящее время является главным концепт художником в Treyarch - разработчик всей серии игр Call of Duty и Спайдермена. Тут можно глянуть его работы

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Автор: Eric Chiang
      Оригинальное название: Character Concepting Workflows for Games in Photoshop
      Продолжительность: 2 ч 52мин
      Работа в программе: Photoshop
      Перевод: Hunterwolf69

      1. Введение и обзор проекта
      2. Рассмотрение общего сценария проекта в среде разработки игры
      3. Первый этап скетчинга: Используя основную кисть, что бы набросать основные черты эскиза
      4. Первый этап скетчинга: Продолжение усовершенствования нашего эскиза
      5. Второй этап скетчинга: Создание основного силуэта эскиза
      6. Второй этап скетчинга: Продолжение создания нашего эскиза
      7. Третий этап скетчинга: Штриховка в нашем эскизе
      8. Третий этап скетчинга: Создание точных контуров
      9. Преобразование скетча в концепт рисунок
      10. Добавление глубины для создания визуального эффекта объёма
      11. Продолжение добавления деталей и улучшения рисунка
      12. Завершение нашего концепт рисунка персонажа
      13. Начало создания ортографических листов модели
      14. Использование фото референсов, для быстрого добавления деталей
      15. Добавление большого количества деталей в нашей рисунок
      16. Завершение создания вида спереди и начало рисования вида сбоку
      17. Добавление деталей на виде сбоку и виде сзади
      18. Разбор нашего проекта и финальное обсуждение
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:


      Небольшой бонус: Так как этот курс подразумевает обучение использованию референсов в работе и возможность создавать концепатр арт даже не сильно умея рисовать, я качестве бонуса дам около 13 000 референсов которые использую или использовал в работе при создании арта, моделей прототипов, сцен игр... в подавляющем большинстве это историческая, фэнтези или историческая фэнтези тематика, но есть трансформеры и современность, чуть подробнее тут

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Профессиональная серия:Тонкости...

        Менеджер, 1 май 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Профессиональная серия:Тонкости...

        Менеджер, 1 май 2015, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Моделинг, освещение...

        Менеджер, 18 дек 2014, в разделе: Переводы курсов
      4. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Профессиональная серия:Кит башинг игровых...

        Менеджер, 18 дек 2014, в разделе: Переводы курсов
      5. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Профессиональная серия:Кит башинг игровых...

        Менеджер, 18 дек 2014, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Симуляция волос в Maya,...

        Менеджер, 15 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Текстурирование...

        Менеджер, 15 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов