1. Новые складчины Показать еще

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    22.11.2017: [mintro.ru] Элементарная ретушь (Lena Mint)

    22.11.2017: Бесшумный ПК (Максим Негодов)

    22.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    21.11.2017: Я – бизнес-тренер: Секреты обучения взрослой аудитории (Александр Солдатов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [Digital-tutors]Профессиональная серия: Создание концепт...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 20 июл 2014.

Цена:
5200р.
Взнос:
57р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 20 июл 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Digital-tutors]Профессиональная серия: Создание концепт...

    Профессиональная серия: Создание концепт арта игрового персонажа в Photoshop
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    В этом обучающим курсе по Фотошопу мы будем рассматривать на примере создания концепт арта персонажа для игры приёмы создания рисунка и инструменты для рисования в программе. Мы узнаем о таких вещах, как рисование эскизов, дизайн проекта, методы визуализации и ортографические листы модели. Мы начнём с изучения рисования эскизов, тот момент, когда концепт художник рисует простенькие чёрно-белые эскизы в свободной форме (скетчи, наброски), чтобы донести основную задумка до остальной команды проекта. После этого мы возьмём наши скетчи и будет преобразовывать их в готовый концепт арт. С этого места мы начнём реализовывать очень важную часть работы - создание ортографических проекций модели. К концу этого обучающего курса мы будем иметь полное представление о ходе работы по созданию концепт арта для видеоигр, с учётом всех хитростей разработки персонажа для компьютерной игры. Курс ведёт гуру концепт арта Эрик Чан.
    О авторе: Эрик Чан концепт-художник из Лос-Анджелеса, штат Калифорния. Окончив Art Center College of Design, в течение последних 6 лет он работал в индустрии кино и видеоигр, создавая целые миры и персонажей которые их населяют . Среди его клиентов Activision, Blizzard Entertainment, Electronic Arts, THQ, Liquid Entertainment, Dreamworks & The Аарон Sims Company. Вот только некоторые проекты в которых он участвовал Rise of the Argonauts, Marvel Ultimate Alliance 2, Transformers 3 и Sorcery. В настоящее время является главным концепт художником в Treyarch - разработчик всей серии игр Call of Duty и Спайдермена. Тут можно глянуть его работы

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Автор: Eric Chiang
    Оригинальное название: Character Concepting Workflows for Games in Photoshop
    Продолжительность: 2 ч 52мин
    Работа в программе: Photoshop
    Перевод: Hunterwolf69

    1. Введение и обзор проекта
    2. Рассмотрение общего сценария проекта в среде разработки игры
    3. Первый этап скетчинга: Используя основную кисть, что бы набросать основные черты эскиза
    4. Первый этап скетчинга: Продолжение усовершенствования нашего эскиза
    5. Второй этап скетчинга: Создание основного силуэта эскиза
    6. Второй этап скетчинга: Продолжение создания нашего эскиза
    7. Третий этап скетчинга: Штриховка в нашем эскизе
    8. Третий этап скетчинга: Создание точных контуров
    9. Преобразование скетча в концепт рисунок
    10. Добавление глубины для создания визуального эффекта объёма
    11. Продолжение добавления деталей и улучшения рисунка
    12. Завершение нашего концепт рисунка персонажа
    13. Начало создания ортографических листов модели
    14. Использование фото референсов, для быстрого добавления деталей
    15. Добавление большого количества деталей в нашей рисунок
    16. Завершение создания вида спереди и начало рисования вида сбоку
    17. Добавление деталей на виде сбоку и виде сзади
    18. Разбор нашего проекта и финальное обсуждение
    Скриншоты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Страница курса:


    Небольшой бонус: Так как этот курс подразумевает обучение использованию референсов в работе и возможность создавать концепатр арт даже не сильно умея рисовать, я качестве бонуса дам около 13 000 референсов которые использую или использовал в работе при создании арта, моделей прототипов, сцен игр... в подавляющем большинстве это историческая, фэнтези или историческая фэнтези тематика, но есть трансформеры и современность, чуть подробнее тут

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Digital-tutors]Профессиональная серия: Создание концепт... смогут написать отзыв