1. Новые покупки Показать еще

    02.12.2016: Роза любви и замужества (Юлия Ланске)

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Секреты практического SEO (Евгений Попов)

    02.12.2016: Уверенность Хозяина, энергия Лидера, красота Короля (Николай Козлов)

    02.12.2016: [Продвинутый] Ваша первая продажа в товарном бизнесе (Александр Коцеруба)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

Открыто [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Текстурирование...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 15 ноя 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 ноя 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Текстурирование...

      Профессиональная серия: Текстурирование металлической брони в Мari 2.6
      [Digital-Tutors]

      [​IMG]
      В этом курсе по Мari, мы научимся использовать ее инструменты эффективно и быстро добиваться отличных результатов.
      Будут рассмотрены нюансы создания UV, которые позволят достичь качества текстур уровня профессиональных фильмов. Для достижения максимального качества рисования, мы будем пользоваться мощнейшим набором инструментов Nodepack toolset, а также некоторыми хитрыми приемами, которым я научился за долгое время работы в Мari.
      После обучения, вы будете обладать всеми знаниями и навыками для быстрого, глубокого и детализированного текстурирования в Мari.
      О авторе: Daniel Gonzalez начал рисовать в очень раннем возрасте. Он поступил в художественную школу San Francisco School of the Arts для развития своих способностей и через некоторое время он оказался на отделении 3D and Filmmaking университета Academy of Art University. Имея сильную художественную базу, Daniel легко воспринял все аспекты 3D рисования, в частности, текстурирование и шейдинг поверхностей. Он начал работать в сфере геймдива и телевизионных шоу на студию Blackpoint Studios в Сан Франциско, а затем перебрался в Лос Анжелес для в работы в профессиональной киностудии А-класса Rhythm and Hues Studios. В связи со своей профессиональной деятельностью Дэниел успел поработать в сотрудничестве с очень многими студиями по всему миру, среди которых Australia's Animal Logic (Сидней, Австралия), Wellington, New Zealand's Weta Digital (Новая Зеландия), Industrial Light and Magic (Сан Франциско). Он специализируется на текстурировании хард-сюрфейс моделей и все больше и больше склоняется к рисованию непосредственно в 3D проекциях, нежели на 2D картах, хотя такой переход не всем художникам дается легко. Переход с 2D на 3D рисование бывает затруднителен, но все усилия окупаются сторицей, и класс художника неизменно и неизбежно возрастает, именно поэтому, Даниелю нравится делиться своим опытом, навыками и приемами, которые отрабатывались им и его коллегами художниками годами напролет.


      Кто же такая эта Мария? Небольшая презентация и описание самой программы:
      Страна художественного 3Dрисования
      Передовой продукт рисования от Foundry - MARI, дает мощные и гибкие возможности рисования прямо поверх моделей. А это значит, больше времени на рисование и творчество, меньше забот о технических нюансах.
      Мощный, продвинутый движок MARI, использующий систему слоев, способен обрабатывать текстуры высочайшего разрешения и миллионы полигонов без заметной просадки скорости и эффективности. Кроме этого, имеется полностью настраиваемый интерфейс, позволяющий работать в том стиле, в каком вам заблагорассудится.
      Почему Мари?
      Быстрое, интуитивное рисование в 3D, с использованием всего мыслимого и немыслимого спектра инструментов рисования.
      Креативный, быстрый и отзывчивый стиль работы, благодаря способности Мари обрабатывать, без заметных потерь скорости, миллионы полигонов и супер-высокодетализированные текстуры.
      Полный контроль рабочего процесса, благодаря продвинутой системе слоев, которая работает в связке с надстройками, процедурными эффектами и гибким маскированием
      Мари легко интегрируется в любую схему разработок, так как поддерживает множество форматов и подходов 3d индустрии, включая Python-скриптинг, C API, и цветовые схемы OpenColorIO
      Рисование
      Передовые инструменты рисования Мари предоставляют свободу и гибкость для создания по-настоящему потрясающих эффектов и деталей, и, кроме прочего, вы можете пользоваться преимуществами полной трехпланарной проекции, для быстрой настройки сцены.
      Возможность импорта abr-кистей из фотошопа, означает, что вы можете продолжать пользоваться своими любимыми кистями, в рамках полностью настраиваемого модуля кистей. Дополнительные свойства кистей включают в себя, в частности, "лечащую" кисть, для удаления швов и дублирования текстурных деталей и, также, ‘slurp' - кисть, для размазывания и перетягивания текстур.
      В Мари можно создавать широкий спектр отражающих поверхностей, при помощи продвинутого метода сферических карт окружения. Все инструменты рисования и шейдинга доступны как в режиме 3D проекционного рисования, так и в плоском UV режиме, а мультитайловые текстуры с маскированием, позволяют быстро обрабатывать большие участки моделей. Безразверточный подход (PTEX) дает возможность задавать размер текстуры на уровне каждого полигона, что, в свою очередь, открывает неограниченные возможности детализации.
      Мари предлагает маскированные фильтры для цветовой коррекции, для шума, наряду, с маскирующим постоянным цветом смешивания, и это все дополняется, бонусом возможности просмотра всех фильтров в реальном времени. Продвинутый движок маскирования каналов поддерживает рисование масок, поверхностный фаллоф и межканальное маскирование.
      Продвинутые возможности слоев
      Используя, предоставляемую Мари, тонкую работу со слоями, вместе с возможностями подстройки, процедурными функциями и продвинутым маскированием, вы сможете рисовать с одной стороны быстрее, с другой, более контролируемо, а значит, в целом, лучше, чем когда-либо ранее.
      Процедурные слои, естественным образом смешиваясь с нарисованными деталями, помогут вам добиться именно того вида, который задумывался. Мощный процедурный движок, использующий GPU 3D ускорение, встроен в самое сердце системы слоев, и, поэтому, дает возможность, создавать контекстные риал-тайм шумы, узоры, паттерны, проекции и многое другое.
      Реалистичное интерактивное превью.
      С Мари вы сможете налету превращать карты бампа в нормали, упрощая процесс создания текстур и манипуляций ими. Поддержка теней дает возможность, наблюдать практически полноценную работу нескольких источников света в реальном времени, таким образом, среди прочего, предоставляется риал-тайм превью, таких шейдерных каналов, как спекуляр, дисплейсмент (при помощи бампа), цветовая коррекция. Мари, также позволяет импортировать различные движения камеры, через которую вы наблюдаете за моделью
      Работа с геометрией
      Мари управляется с анимированой геометрией и анимироваными текстурами очень легко и непринужденно. Можно изолировать, выбирать, маскировать и скрывать геометрию по отдельным полигонам или целыми островками. Поддержка UV наложений позволяет использовать одни и те же части текстуры в разных участках модели. Кроме этого, есть возможность манипулировать несколькими объектами или различными их версиями и инстансами, с запеченной анимацией или же, без нее.
      Работать с очень тяжелыми моделями в Мари вполне реально, так как программа поддерживает более одного миллиона полигонов на каждый меш-объект или отдельную топологию. Мари поддерживает огромные текстуры, вплоть до 32K x 32K пикселей и дает возможность, применять тысячи текстур, в целом ряде каналов, на одну модель, а это означает, практически безграничные возможности детализации.
      Управление цветом
      С применением OpenColorIO (OCIO), открытого решения от Sony Picture Imageworks, вы можете управляться с цветовыми трансформациями и отображением в рамках разных приложений, настроив лишь один цветовой профиль. Основной курс взят на упрощение управления цветом и цветовыми профилями, OCIO подходит как для визуальных и анимационных эффектов, так и для постпродакшена.

      Проекты в которых использовалась Mari: Пираты, Тор, Аватар, Игра Престолов, Гари Потер, Ведьмак 3 и другие крупнейшие фильмы, мультфильмы и игры
      Презентационный ролик программы на русском:

      Автор: Daniel Gonzalez
      Оригинальное название: Painting Metal Armor for Production in MARI
      Продолжительность: 2 ч 2 мин
      Работа в программе: [​IMG] Maya 2015 и BonusTools |[​IMG]MARI 2.6 и Nodepack | [​IMG] Photoshop
      Перевод: Hunterwolf69

      Обратите внимание что курс разбит на две части для перевода, ниже, передавлены обе части:

      ЧАСТЬ_1:
      1. Вступление и обзор проекта
      2. Установка плагинов для Мari и Maya
      3. Конструируем UV развертку
      4. Разворачиваем UV для Мari
      5. Настраиваем и рисуем базовую текстуру
      6. Убираем швы в Мari
      7. Создаем маски ребер
      8. Создаем участки отколов и потертостей
      9. Открываем доступ к слоям с масками
      10. Генерация окклюзии окружения
      11. Применяем эффекты ржавчины и генерируем слои пыли/грязи
      12. Настраиваем эффекты пыли/грязи и создаем тайловые текстуры
      13. Делаем маску для инструмента Paint-Through (Сквозное рисование)
      14. Разделяем каналы и приступаем к карте рельефа
      15. Генерируем карты спекуляра
      16. Указываем пятна на спекуляре
      17. Рисуем шины
      18. Создаем эффекты грязи для шин и трещин на стекле

      ЧАСТЬ_2:
      19. Подготавливаем лицевые фотографии для проекционного модуля Мари
      20. Создаем спекуляр для лица
      21. Настраиваем файл фотошопа для проекционного модуля Мари
      22. Проектируем каналы на лицо
      23. Проектируем боковые части лица в Мари
      24. Подчищаем и дорабатываем лицо
      25. Автоподгонка в инструменте Paint-Through
      26. Рисуем на скрытых поверхностях
      27. Колоризируем глаза
      28. Выстраиваем рельеф и спекуляр
      29. Арихивируем файлы сцены для создания резервной копии
      30. Использование инструмента Triplanar
      31. Быстрый экспорт набора udims
      32. Создаем ассеты в Hypershade
      33. Консолидируем каналы
      34. Рассматриваем рельеф и спекуляр
      35. Использование шейдера метала
      36. Настройки для шейдеров материалов
      37. Настраиваем свет и общий обзор
      Скриншоты:

      Страница курса:



      Бонус: Начиная всю серию переводов по Mari, при подборке и её укомплектовке зачастую не находил в материалах того или иного описания какой то мелочи и полезности, в тоге потихоньку находил в других местах это. И решил так же поделится с этими находками с вами но у же в виде русского варианта. И так всем кто участвует во всех переводах по Mari будут доступны короткие переводы видео или текстовых туторов по различным тонкостям и аспектам, не обещаю что оплачивая складчину вторую вы получаете в подарок, но 10-15 минут видео уроков или несколько страниц текста с иллюстрациями вам будут доступны в каждой складчине, в основном переводы в бонусе будут из данных источников: https://vimeo.com/thefoundry/videos | http://mari.ideascale.com/ | http://mari.ideascale.com/ | http://www.thefoundry.co.uk/support/user-guides#mari

      В цикл переводов уроков по Mari так же входят:
      - [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Тектурирование металлической брони в Мari 2.6(Часть 2)
      - [Digital-Tutors]Ptex текстурирование Робота в Mari (Часть 1)
      - [Digital-Tutors]Ptex текстурирование Робота в Mari (Часть 2)
      - [Digital-Tutors]Перемещение текстур между объектами в MARI
      - [Digital-Tutors]Комбинирование рисованных текстур и фотореференсов в MARI
      - [Digital-Tutors]Создание окружения для продакшена в MARI
      - [Digitаl Tutоrs]Текстурированные игровых лоуполи моделей в Mari
      - [Digitаl Tutоrs]10 советов которые помогут вам в работе в Mari
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Профессиональная серия:Тонкости...

        Менеджер, 1 май 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Профессиональная серия:Тонкости...

        Менеджер, 1 май 2015, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Моделинг, освещение...

        Менеджер, 18 дек 2014, в разделе: Переводы курсов
      4. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Профессиональная серия:Кит башинг игровых...

        Менеджер, 18 дек 2014, в разделе: Переводы курсов
      5. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Профессиональная серия:Кит башинг игровых...

        Менеджер, 18 дек 2014, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Симуляция волос в Maya,...

        Менеджер, 15 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Текстурирование...

        Менеджер, 15 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов