1. Новые складчины Показать еще

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: Future Bounce Superpack 2 (Audentity Records)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

    21.10.2017: Как работает йога. Философия физического и духовного самосовершенствования (Майкл Роуч)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Digital-tutors]Профессиональная серия:Тонкости...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 1 май 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 май 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Digital-tutors]Профессиональная серия:Тонкости...

      Профессиональная серия:
      Тонкости моделирования сложных форм в Maya 2015

      [Digital-tutors]

      [​IMG]
      В этой серии уроков по Maya мы изучим ключевые фундаментальные базы полигонального моделирования сложных форм.
      Мы рассмотрим устранение проблем в моделях, разбиение форм на простые объекты, применение примитивов для создания более сложных форм. Также обсудим корректную топологию, полигонаж, натяжение граней и ряд действительно полезных приемов и хитростей.
      После просмотра данного курса вы лучше будете понимать в создании геометрии правильной формы и устранение ошибок в ней.
      О авторе: Пол Коннор – моделлер и цифровой скульптор из Денвера, Колорадо. Он работал в кино и видео индустрии более 20 лет. Преподавать он начал в качестве сертифицированного тренера по Maya. Сейчас он Основатель, Инструктор и и ведущий специалист по кадрам в Центре Цифровой Анимации в Денвере, Колорадо. Пол пулил образование в Университет Колорадо, а так же Academy of Art University
      Он продолжает заниматься фрилансингом. Совсем недавно сотрудничал с Sony Pictures при создании ассетов для Грань Будущего, Новый Человек Паук-2, Смурфики-2 и Облачно, возможны осадки: Месть ГМО.
      Пол обладает страстью (возможно, это навязчивая идея) – моделить, и он вряд ли перестанет видеть полигоны и грани во всех, окружающих его объектах.


      Проморолики курса на русском языке:

      Автор: Paul Conner
      Оригинальное название: Tips for Modeling Complex Shapes in Maya
      Продолжительность: 4 часа 43 мин
      Работа в программе: Maya 2015
      Перевод: HunterWolf

      Обратите внимание что курс разделён под перевод на две части, ниже представлены обе:

      Часть 1
      1. Введение и обзор проекта
      2. Обсуждаем хитрости и техники
      3. Методы устранения проблем
      4. Рассматриваем текстуры и растяжения поверхности
      5. Фиксы полюсов на сферических элементах
      6. Фаски на скруглённых углах
      7. Продолжаем работу с фаской
      8. Опциональность фаски
      9. Конвергенция фасок
      10. Обсуждение: фаски против поддерживающих рёбер
      11. Продолжение: фаски против поддерживающих рёбер
      12. Моделирование базовых форм
      13. Правильно используем були
      14. Референсные объекты
      Часть 2
      1. Рассматриваем примитивы
      2. Использование примитивов объектов
      3. Работа с инструментами трансформации
      4. Булевые операции с изогнутыми объектами
      5. Резка рядом со скосами и фасками
      6. Использование референсных объектов для измерений
      7. Дополнение участков на линии
      8. Переходы на фасках
      9. Использование повторений
      10. Обсуждаем первичные и вторичные формы
      11. Применение примитивов
      12. Продолжаем использовать примитивы
      13. Использование простых объектов
      14. Продолжаем использовать простые объекты
      15. Завершаем наше обучение
      Скриншоты:
      0
      0
      0
      0
      0
      0

      Страница курса:



      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       

Участники складчины [Digital-tutors]Профессиональная серия:Тонкости... смогут написать отзыв