1. Новые складчины Показать еще

    19.10.2017: [AST production] Наемный работник

    19.10.2017: [AST production] Власть денег

    19.10.2017: [AST production] Большие деньги. Страх

    19.10.2017: [AST production] Бизнес

    19.10.2017: [AST production] ЧСВ

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто {Digital Tutors} Рендеринг автомобиля в 3ds Max и V-Ray. Часть 2

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 22 сен 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 22 сен 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      {Digital Tutors} Рендеринг автомобиля в 3ds Max и V-Ray. Часть 2

      {Digital Tutors} Рендеринг автомобиля в 3ds Max и V-Ray. Часть 2
      Automotive Rendering in 3ds Max

      [​IMG]
      Производитель: Digital Tutors
      Продолжительность второй части: 3 часа 54 минуты (уроки с 17 по 31; всего в двух частях - 31 урок, 7 ч 35 мин)
      Автор курса: Kris Cabrera
      Перевод и озвучка: ТС
      Работа в программе: 3ds Max, Photoshop, V-Ray 2.3, After Effects, MARI
      Рабочие файлы: присутствуют
      Описание:
      В этом курсе мы изучим как создать фотореалистичный рендер автомобиля используя 3dsMax, V-Ray, Photoshop, AfterEffectsи MARI.
      Мы рассмотрим ключевые приёмы, которые необходимы нам при создании реалистичного рендеринга авто, такие как создание мозаичных текстур и узоров для рисования окружающей среды. Также мы пределим внимание некоторым техникам освещения, чтобы вывести изображение на другой уровень

      От себя:
      Очень интересный и качественный курс по созданию текстур, шейдеров и материалов в V-Ray и Photoshop и дальнейшее применение их к сцене в 3ds Max. Могу сказать, что теория - теорией, но только в практике можно закрепить все знания и навыки. А проработав над визуализацией этой машины, вы можете потом позже создавать свой качественный и потрясающий рендеринг визуализации любой машины, начиная от Ferrari Diablo и заканчивая оттюнингованой СуперКопейкой)

      1. Введение и краткий обзор проекта
      2. Ключевые моменты при создании рендера автомобиля
      3. Создание при помощи рисования мозаичных текстур и узоров
      4. Продолжение создания текстур
      5. Подготовка к установке транспортного средства
      6. Планировка сцены
      7. Рисование текстуры для стены
      8. Рисование текстур для шин
      9. Рисование текстур для огнетушителя и предупреждающего знака
      10. Установка нашей сцены для рендеринга и применения шейдеров
      11. Создание шейдеров для передней стены
      12. Создание шейдеров для задней стены
      13. Создание шейдеров для покрытия первого этажа
      14. Создание шейдеров для пожарного оборудования
      15. Создание дополнительных шейдеров для пожарного оборудования
      16. Создание шейдеров для камеры видеонаблюдения
      17. Создание шейдеров для компонентов электрики
      18. Создание дополнительных шейдеров для компонентов электрики
      19. Создание шейдеров для шин
      20. Создание шейдеров для элементов торможения
      21. Создание шейдеров для дополнительных элементов торможения
      22. Завершение создания материалов для шасси
      23. Создание шейдера CarPaint (цвет краски для авто)
      24. Создание материала углеродное волокно
      25. Создание материала для передних фар
      26. Создание шейдеров для деталей передней части авто
      27. Создание шейдеров для деталей задней части авто
      28. Создание шейдеров для дополнительных деталей задней части авто
      29. Создание вспомогательного освещения и корректировка освещения
      30. Завершение работа над пропущенными деталями, и настройка установок рендеринга
      31. Пост-обработка в After Effects
      Ссылка на источник:



      Другая часть на Складчике:


      Деморолик на английском языке:

       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины {Digital Tutors} Рендеринг автомобиля в 3ds Max и V-Ray. Часть 2 смогут написать отзыв