1. Новые складчины Показать еще

    17.12.2017: Психологическая игра «22 аркана» (Елена Аванесова)

    17.12.2017: Марафон сексуальности (Ольга Штерн)

    17.12.2017: Армия 2.0 Модуль №2 (Аяз Шабутдинов)

    17.12.2017: Трансформатор. Как создать свой бизнес и начать зарабатывать (Дмитрий Портнягин)

    17.12.2017: Научиться быстро читать (Аудио-гипноз)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто [Digital Tutors] - Создание игрового оружия в MODO

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 16 апр 2014.

Цена:
4900р.
Взнос:
54р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 16 апр 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Digital Tutors] - Создание игрового оружия в MODO

    Повтор данной складчины ТУТ

    [Digital Tutors] - Создание игрового оружия в MODO
    [​IMG]

    При создании 3D графики, способность вашего компьютера в работе с большим количеством объектов ограничена, особенно когда дело касается очень высокодетализированной сетки модели. Из-за этого, мы используем 2D-изображения, в виде карт нормалей, для имитации высокодетализированной поверхности. Мы начнем с создания базовой геометрии нашего оружия в MODO. После, мы будем использовать инструменты скульптурирования MODO для создания высокодетализированной поверхности.

    Автор: Justin Marshall
    Продолжительность: 2 ч 6 мин
    Работа в программе: Modo 701, Marmoset Toolbag

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Содержание курса:
    1. Вступление и обзор проекта
    2. Делаем ручку
    3. Моделируем голову барана
    4. Моделируем рога барана
    5. Скульптурируем рога барана
    6. Скульптурируем голову
    7. Подготавливаем низкополигональную модель
    8. Используем инструмен Topology Pen
    9. Создаем UV развёртку
    10. Запекаем карты нормалей
    11. Рисуем рога
    12. Рисуем текстуру голову
    13. Рисуем ручку
    14. Заканчиваем текстурировать
    15. Экспортируем и осматриваем модель в Marmoset Toolbag
    Сайт производителя:



    Переводчик: Hunterwolf69
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Digital Tutors] - Создание игрового оружия в MODO смогут написать отзыв