1. Новые покупки Показать еще

    24.06.2017: Свадебное платье в греческом стиле(Татьяна Козоровицкая)

    24.06.2017: Не мешайте ему влюбиться в вас(Светлана Ермакова)

    23.06.2017: Портрет в пейзаже и интерьере (Дарья Булавина)

    23.06.2017: [789ten.com] Студийная сессия с Jay Hardway

    23.06.2017: Реальный АВИТО

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.06.2017: Реальный АВИТО

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

    21.06.2017: Очищение почек (AST production)

    18.06.2017: Вадим Куклин «Практик-кит "Набор видео-инструкций по...

    17.06.2017: [Специалист] Профессиональный дизайн в CorelDRAW

  4. Сбор взносов Показать еще

    09.06.2017: Тренируем ум: Интеллектуальный тренажер для детей и взрослых (Инфоурок)

    08.06.2017: Три главных табу или система общественного зомбирования (Алексей Капранов)

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    22.05.2017: Стоковая теория (Juli Rose)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

Открыто

[Digital-tutors]Создание игровой модели оружия в Modo 701 (Повтор)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 28 сен 2014.

Цена:
3000р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 сен 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Digital-tutors]Создание игровой модели оружия в Modo 701 (Повтор)

      Создание игровой модели оружия в Modo 701
      [Dgital-Tutors]

      [​IMG]
      В этих видео уроках мы собираемся пройти через весь процесс создания и детализации модели фентизи боевого молота, используя Modo 701.
      При создании 3D ассетов, надо учитывать ограничении способности компьютера обрабатывать этим модели, особенно при работе с хайполи моделями. В связи с этим, мы используем 2D текстуру- карту нормалей, что бы имитировать детализированную хайполи модель, но при этом её можно использовать без проблем для нагрузки на железо. Мы начнем с создания в Modo базовой геометрии для нашего оружия. После того как это будет смоделировано, мы будем использовать инструменты скульпта Modo для созданной создания детализированной хайполи модели.
      После речь пойдёт о том как создать финальную лоуполи модель и её развертку(UV). В финале мы выпечем карты нормалей, колора и спекуляра, а затем визуализируем всё это в Marmoset.
      В итоге, после просмотра данного курса, у вас будет лучшее понимание рабочего процесса, при моделировании и скульпте в Modo для создания пригодных к использованию ассетов и пропсов на основе хайполи моделей.



      Автор: Justin Marshall
      Оригинальное название: Creating Game Weapons in Modo
      Продолжительность: 2 ч 6 мин
      Работа в программе: Modo 701, Marmoset Toolbag
      Перевод: Hunterwolf69

      1. Вступление и обзор проекта
      2. Делаем ручку
      3. Моделируем голову барана
      4. Моделируем рога барана
      5. Скульптурируем рога барана
      6. Скульптурируем голову
      7. Подготавливаем низкополигональную модель
      8. Используем инструмен Topology Pen
      9. Создаем UV развёртку
      10. Запекаем карты нормалей
      11. Рисуем рога
      12. Рисуем текстуру голову
      13. Рисуем ручку
      14. Заканчиваем текстурировать
      15. Экспортируем и осматриваем модель в Marmoset Toolbag
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 14 мар 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 15 окт 2014, в разделе: Переводы курсов
      3. Сталин
        Открыто
        Сталин, 13 окт 2016, в разделе: Курсы по здоровью
      4. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 9 сен 2016, в разделе: Шаблоны и темы
      5. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 4 сен 2016, в разделе: Дети и родители
      6. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 30 авг 2016, в разделе: Дети и родители
      7. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 29 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу

Участники складчины [Digital-tutors]Создание игровой модели оружия в Modo 701 (Повтор) смогут написать отзыв