1. Новые покупки Показать еще

    27.04.2017: Новый метод по перепродаже авто 2017

    27.04.2017: Мужчина и Женщина (Александр Палиенко)

    27.04.2017: Онлайн-курс «НЛП-Практик». Модуль 2 (Виктор Савицкий)

    27.04.2017: Фотоналожения TULIPS PHOTO OVERLAYS / Тюльпаны (kimladesigns.com)

    27.04.2017: Обучение арт-ретуши (Антон Ермак)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Бельевой комплект с кружевом в стиле "будуар" (Альбинa Скрипкa)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    18.04.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    14.04.2017: [GeniusMarketing] Новые тактики интернет-продвижения (Олесь Тимофеев)

    12.04.2017: Как не ошибаться. Сила математического мышления (Джордан Элленберг)

    04.04.2017: Мягкие продажи письмами в инфомаркетинге (Дмитрий Зверев)

Открыто [Digital-tutors]Создание игровой модели оружия в Modo 701 (Повтор)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 28 сен 2014.

Цена:
3000р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 сен 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      [Digital-tutors]Создание игровой модели оружия в Modo 701 (Повтор)

      Создание игровой модели оружия в Modo 701
      [Dgital-Tutors]

      [​IMG]
      В этих видео уроках мы собираемся пройти через весь процесс создания и детализации модели фентизи боевого молота, используя Modo 701.
      При создании 3D ассетов, надо учитывать ограничении способности компьютера обрабатывать этим модели, особенно при работе с хайполи моделями. В связи с этим, мы используем 2D текстуру- карту нормалей, что бы имитировать детализированную хайполи модель, но при этом её можно использовать без проблем для нагрузки на железо. Мы начнем с создания в Modo базовой геометрии для нашего оружия. После того как это будет смоделировано, мы будем использовать инструменты скульпта Modo для созданной создания детализированной хайполи модели.
      После речь пойдёт о том как создать финальную лоуполи модель и её развертку(UV). В финале мы выпечем карты нормалей, колора и спекуляра, а затем визуализируем всё это в Marmoset.
      В итоге, после просмотра данного курса, у вас будет лучшее понимание рабочего процесса, при моделировании и скульпте в Modo для создания пригодных к использованию ассетов и пропсов на основе хайполи моделей.



      Автор: Justin Marshall
      Оригинальное название: Creating Game Weapons in Modo
      Продолжительность: 2 ч 6 мин
      Работа в программе: Modo 701, Marmoset Toolbag
      Перевод: Hunterwolf69

      1. Вступление и обзор проекта
      2. Делаем ручку
      3. Моделируем голову барана
      4. Моделируем рога барана
      5. Скульптурируем рога барана
      6. Скульптурируем голову
      7. Подготавливаем низкополигональную модель
      8. Используем инструмен Topology Pen
      9. Создаем UV развёртку
      10. Запекаем карты нормалей
      11. Рисуем рога
      12. Рисуем текстуру голову
      13. Рисуем ручку
      14. Заканчиваем текстурировать
      15. Экспортируем и осматриваем модель в Marmoset Toolbag
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Создание меха животных для игр в Substance Painter

        Менеджер, 14 мар 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Digital-Tutors]Создание окружения для продакшена в MARI

        Менеджер, 15 окт 2014, в разделе: Переводы курсов
      3. Сталин
        Открыто

        Методическое пособие "Игровой стретчинг" (Анна Назарова)

        Сталин, 13 окт 2016, в разделе: Курсы по здоровью
      4. Менеджер
        Открыто

        Игровой шаблон для DLE + шаблон форума

        Менеджер, 9 сен 2016, в разделе: Шаблоны и темы
      5. Менеджер
        Открыто

        Игровой марафон по изучению букв

        Менеджер, 4 сен 2016, в разделе: Дети и родители
      6. Менеджер
        Открыто

        Тематический игровой комплект "Первобытный мир"

        Менеджер, 30 авг 2016, в разделе: Дети и родители
      7. Менеджер
        Открыто

        Накрутка игровой валюты в приложениях Google Play и Appstore

        Менеджер, 29 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу