1. Новые покупки Показать еще

    09.12.2016: ТЕНДЕР-МАСТЕР 2015 (Гуськов Дмитрий)

    08.12.2016: Игры Афродиты (Юлия Ланске, Анна Носатова)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Женский год: измени Судьбу (Ирина Юр)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    06.12.2016: Вебинар: «Дети» (Александр Палиенко)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

Открыто [Digital-tutors]Создание игровой модели оружия в Modo 701 (Повтор)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 28 сен 2014.

Цена:
3000р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 сен 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Digital-tutors]Создание игровой модели оружия в Modo 701 (Повтор)

      Создание игровой модели оружия в Modo 701
      [Dgital-Tutors]

      [​IMG]
      В этих видео уроках мы собираемся пройти через весь процесс создания и детализации модели фентизи боевого молота, используя Modo 701.
      При создании 3D ассетов, надо учитывать ограничении способности компьютера обрабатывать этим модели, особенно при работе с хайполи моделями. В связи с этим, мы используем 2D текстуру- карту нормалей, что бы имитировать детализированную хайполи модель, но при этом её можно использовать без проблем для нагрузки на железо. Мы начнем с создания в Modo базовой геометрии для нашего оружия. После того как это будет смоделировано, мы будем использовать инструменты скульпта Modo для созданной создания детализированной хайполи модели.
      После речь пойдёт о том как создать финальную лоуполи модель и её развертку(UV). В финале мы выпечем карты нормалей, колора и спекуляра, а затем визуализируем всё это в Marmoset.
      В итоге, после просмотра данного курса, у вас будет лучшее понимание рабочего процесса, при моделировании и скульпте в Modo для создания пригодных к использованию ассетов и пропсов на основе хайполи моделей.



      Автор: Justin Marshall
      Оригинальное название: Creating Game Weapons in Modo
      Продолжительность: 2 ч 6 мин
      Работа в программе: Modo 701, Marmoset Toolbag
      Перевод: Hunterwolf69

      1. Вступление и обзор проекта
      2. Делаем ручку
      3. Моделируем голову барана
      4. Моделируем рога барана
      5. Скульптурируем рога барана
      6. Скульптурируем голову
      7. Подготавливаем низкополигональную модель
      8. Используем инструмен Topology Pen
      9. Создаем UV развёртку
      10. Запекаем карты нормалей
      11. Рисуем рога
      12. Рисуем текстуру голову
      13. Рисуем ручку
      14. Заканчиваем текстурировать
      15. Экспортируем и осматриваем модель в Marmoset Toolbag
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Создание меха животных для игр в Substance Painter

        Менеджер, 14 мар 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Digital-Tutors]Создание окружения для продакшена в MARI

        Менеджер, 15 окт 2014, в разделе: Переводы курсов
      3. Сталин
        Открыто

        Методическое пособие "Игровой стретчинг" (Анна Назарова)

        Сталин, 13 окт 2016, в разделе: Курсы по здоровью
      4. Менеджер
        Открыто

        Игровой шаблон для DLE + шаблон форума

        Менеджер, 9 сен 2016, в разделе: Шаблоны и темы
      5. Менеджер
        Открыто

        Игровой марафон по изучению букв

        Менеджер, 4 сен 2016, в разделе: Дети и родители
      6. Менеджер
        Открыто

        Тематический игровой комплект "Первобытный мир"

        Менеджер, 30 авг 2016, в разделе: Дети и родители
      7. Менеджер
        Открыто

        Накрутка игровой валюты в приложениях Google Play и Appstore

        Менеджер, 29 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу