1. Новые складчины Показать еще

    12.12.2017: Бой с кармой 2.0: погружение (Олег Бакалов)(2017)

    12.12.2017: Женские деньги 2.0 (Светлана Олейник)(2017)

    12.12.2017: Личная сила: Квантовый скачок (Алексей Похабов)(2017)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    12.12.2017: Лайфстрим: Я веду свой блог (Александр Сляднев, Елена Галант)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    12.12.2017: Бой с кармой 2.0: погружение (Олег Бакалов)(2017)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2017: Банк ассоциаций (Марина Русакова)(2016)

    08.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто [Digital Tutors] - Создание игровых объектов в Zbrush

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 29 сен 2014.

Цена:
14000р.
Взнос:
153р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 29 сен 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Digital Tutors] - Создание игровых объектов в Zbrush

    Creating Game Assets in ZBrush
    Автор: Justin Marshall

    [​IMG]
    В этом видео уроке по Zbrush мы рассмотрим техники для создание скульптуры начального игрового объекта высокого разрешения, церемониального кинжала. Мы будем использовать DynaMesh,clipping кисти, маски и набор других инструментов для достижения финального результата. Еще мы раскрасим кинжал. Когда модель будет готова, мы поговорим о различных возможностях для создания моделей низкого разрешения, которые можно получить из нашего завершенного игрового объекта в Zbrush. Еще мы создадим и отредактируем UV схему в Zbrush, спроецируем детали и создадим карты.
    Для завершения мы перенесем это все в Marmoset Toolbag чтобы посмотреть как это будет выглядеть в реальном времени. В итоге вы научитесь проходить весь этот процесс со своими собственными моделями даже не выходя из Zbrush.

    Продолжительность: 01:56:42
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод:ТС

    + Файлы проекта


    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Digital Tutors] - Создание игровых объектов в Zbrush смогут написать отзыв