1. Новые покупки Показать еще

    25.03.2017: Как читать, запоминать и никогда не забывать (Марк Тигелаар)

    25.03.2017: Торговля Forex на новостях с помощью скрипта!

    25.03.2017: Активация памяти твоей души (Марис Дрешманис)

    25.03.2017: Психология ваших отверстий (Михаил Бородянский)

    25.03.2017: Рисование. Полное руководство (Джованни Чиварди)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

    14.03.2017: [Технология] Гибкий камень

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

    17.03.2017: Спартанское тело за две минуты в день. Сделай себя сам (Сергей Майоров)

Открыто [Digital-tutors]Создание меха животных для игр в Substance Painter

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 14 мар 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 14 мар 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Digital-tutors]Создание меха животных для игр в Substance Painter

      Создание меха животных для игр в Substance Painter
      [Digital-tutors]

      [​IMG]
      В этом курсе связанным с геймдевом мы научимся создавать реалистичный мех животных.
      Начнем мы, с рассмотрения важных моментов моделирования и скульпта. Обсудим, нужно ли скульптить сам мех, какие лупы на модели наиболее важны для качественной анимации.
      Затем приступим к текстурированию базовой модели собаки. Для начала запечем карты нормалей и окклюзии окружения. После этого, импортируем собачку в Substance Painterр и займемся базовой текстурой. В процессе текстурирования узнаем, как лучше наносить мех на текстурную карту, как лучше подчеркнуть его цветовые характеристики, как лучше изображать области где смешивается разноцветный мех и, наконец, нанесем ряд тонких нюансов, придающих глубину текстурам.
      В конце курса научимся применять прозрачность(альфа-канал) для создания неровного силуэта животного (имитация торчащего меха)
      Обратите внимание!!!! Что Substance Painter является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
      Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
      Описание и Видео смотрите во №2 сообщение этой темы.

      Автор: Joshua Kinney
      Оригинальное название: Creating Animal Fur for Games in Substance Painter
      Продолжительность: 2ч 13м
      Работа в программе: Substance Painter 1.2, 3ds Max 2015, ZBrush 4R6, Photoshop CS4
      Перевод: HunterWolf

      1. Вступление и общий обзор
      2. Рассматриваем игровую и высокополигональную модель
      3. “Взрываем” модель
      4. Запекаем карту нормалей
      5. Запекаем карту окклюзии окружения
      6. Настраиваем проект в Substance Painter
      7. Подчеркиваем цвет
      8. Детализируем мех
      9. Рисуем внутри рта (пасти)
      10. Рисуем глаза
      11. Рисуем мех, используя прозрачность (альфа-канал)
      12. Экспортируем текстурные карты
      13. Создаем участки меха
      Скриншоты:

      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Digital-Tutors]Создание окружения для продакшена в MARI

        Менеджер, 15 окт 2014, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Создание игровой модели оружия в Modo 701 (Повтор)

        Менеджер, 28 сен 2014, в разделе: Переводы курсов
      3. Сталин
        Открыто

        Механика рынка (Олег GlassTrader)

        Сталин, 1 мар 2017, в разделе: Форекс и инвестиции
      4. AleksZand
        Открыто

        Механика сексуальности. Аудио (Михаил Хандий)

        AleksZand, 5 фев 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      5. Сталин
        Открыто

        Запрещенные механизмы управления подсознанием (Александр Клинг)

        Сталин, 6 дек 2016, в разделе: Курсы по психологии
      6. Менеджер
        Открыто

        Механизмы работы психолога-консультанта. Техники и...

        Менеджер, 2 сен 2016, в разделе: Курсы по психологии
      7. Менеджер
        Открыто

        Магнитно - механический теплогенератор.

        Менеджер, 13 авг 2016, в разделе: Строительство и ремонт