1. Новые покупки Показать еще

    24.06.2017: Свадебное платье в греческом стиле(Татьяна Козоровицкая)

    24.06.2017: Не мешайте ему влюбиться в вас(Светлана Ермакова)

    23.06.2017: Портрет в пейзаже и интерьере (Дарья Булавина)

    23.06.2017: [789ten.com] Студийная сессия с Jay Hardway

    23.06.2017: Реальный АВИТО

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.06.2017: Реальный АВИТО

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

    21.06.2017: Очищение почек (AST production)

    18.06.2017: Вадим Куклин «Практик-кит "Набор видео-инструкций по...

    17.06.2017: [Специалист] Профессиональный дизайн в CorelDRAW

  4. Сбор взносов Показать еще

    09.06.2017: Тренируем ум: Интеллектуальный тренажер для детей и взрослых (Инфоурок)

    08.06.2017: Три главных табу или система общественного зомбирования (Алексей Капранов)

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    22.05.2017: Стоковая теория (Juli Rose)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

Открыто

[Digital-tutors]Создание меха животных для игр в Substance Painter

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 14 мар 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 14 мар 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Digital-tutors]Создание меха животных для игр в Substance Painter

      Создание меха животных для игр в Substance Painter
      [Digital-tutors]

      [​IMG]
      В этом курсе связанным с геймдевом мы научимся создавать реалистичный мех животных.
      Начнем мы, с рассмотрения важных моментов моделирования и скульпта. Обсудим, нужно ли скульптить сам мех, какие лупы на модели наиболее важны для качественной анимации.
      Затем приступим к текстурированию базовой модели собаки. Для начала запечем карты нормалей и окклюзии окружения. После этого, импортируем собачку в Substance Painterр и займемся базовой текстурой. В процессе текстурирования узнаем, как лучше наносить мех на текстурную карту, как лучше подчеркнуть его цветовые характеристики, как лучше изображать области где смешивается разноцветный мех и, наконец, нанесем ряд тонких нюансов, придающих глубину текстурам.
      В конце курса научимся применять прозрачность(альфа-канал) для создания неровного силуэта животного (имитация торчащего меха)
      Обратите внимание!!!! Что Substance Painter является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
      Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
      Описание и Видео смотрите во №2 сообщение этой темы.

      Автор: Joshua Kinney
      Оригинальное название: Creating Animal Fur for Games in Substance Painter
      Продолжительность: 2ч 13м
      Работа в программе: Substance Painter 1.2, 3ds Max 2015, ZBrush 4R6, Photoshop CS4
      Перевод: HunterWolf

      1. Вступление и общий обзор
      2. Рассматриваем игровую и высокополигональную модель
      3. “Взрываем” модель
      4. Запекаем карту нормалей
      5. Запекаем карту окклюзии окружения
      6. Настраиваем проект в Substance Painter
      7. Подчеркиваем цвет
      8. Детализируем мех
      9. Рисуем внутри рта (пасти)
      10. Рисуем глаза
      11. Рисуем мех, используя прозрачность (альфа-канал)
      12. Экспортируем текстурные карты
      13. Создаем участки меха
      Скриншоты:

      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 15 окт 2014, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 28 сен 2014, в разделе: Переводы курсов
      3. Сталин
        Открыто
        Сталин, 1 июн 2017, в разделе: Электронные книги
      4. Сталин
        Открыто
        Сталин, 1 мар 2017, в разделе: Форекс и инвестиции
      5. AleksZand
        Открыто
        AleksZand, 5 фев 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      6. Сталин
        Куплено
        Сталин, 6 дек 2016, в разделе: Курсы по психологии
      7. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 2 сен 2016, в разделе: Курсы по психологии

Участники складчины [Digital-tutors]Создание меха животных для игр в Substance Painter смогут написать отзыв