1. Новые покупки Показать еще

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    07.12.2016: Миллион через Инстаграмм (Марсель Миннахмедов)

    07.12.2016: Как переехать жить в Таиланд? И жить тут столько, сколько этого хочется! (Ирина Ролина)

    07.12.2016: Бизнес семинар АП. Энергетика, как основа ведения бизнеса

    07.12.2016: Мудрость любви. Курс по гармонизации отношений: Он+Я

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

Открыто [Digital-Tutors]Создание окружения для продакшена в MARI

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 15 окт 2014.

Цена:
7400р.
Взнос:
81р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 окт 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Digital-Tutors]Создание окружения для продакшена в MARI

      Создание окружения для продакшена в MARI
      [Digital-Tutors]

      [​IMG]
      В этом курсе по MARI вы научитесь правильному мышлению и техникам для ускорения работы с применением широкого спектра техник в рабочем процессе в MARI.
      Мы научимся непрерывному рабочему процессу со слоями, в который сможем вносить любые неожиданные правки.
      Мы начнем с концепции и будем использовать наши собранные референсы, чтобы построить библиотеку полезных в работе текстур. Затем мы научимся создавать кисти, хоткеи, "полки" для наших кистей и библиотек референсов.
      Советы, техники и рабочие процессы совмещенные в этом тренинге по MARI помогут вам чувствовать себя более комфортно при подготовке своих собственных ассетов в рабочем процессе для продакшена.


      Кто же такая эта Мария? Небольшая презентация и описание самой программы:
      Страна художественного 3Dрисования
      Передовой продукт рисования от Foundry - MARI, дает мощные и гибкие возможности рисования прямо поверх моделей. А это значит, больше времени на рисование и творчество, меньше забот о технических нюансах.
      Мощный, продвинутый движок MARI, использующий систему слоев, способен обрабатывать текстуры высочайшего разрешения и миллионы полигонов без заметной просадки скорости и эффективности. Кроме этого, имеется полностью настраиваемый интерфейс, позволяющий работать в том стиле, в каком вам заблагорассудится.
      Почему Мари?
      Быстрое, интуитивное рисование в 3D, с использованием всего мыслимого и немыслимого спектра инструментов рисования.
      Креативный, быстрый и отзывчивый стиль работы, благодаря способности Мари обрабатывать, без заметных потерь скорости, миллионы полигонов и супер-высокодетализированные текстуры.
      Полный контроль рабочего процесса, благодаря продвинутой системе слоев, которая работает в связке с надстройками, процедурными эффектами и гибким маскированием
      Мари легко интегрируется в любую схему разработок, так как поддерживает множество форматов и подходов 3d индустрии, включая Python-скриптинг, C API, и цветовые схемы OpenColorIO
      Рисование
      Передовые инструменты рисования Мари предоставляют свободу и гибкость для создания по-настоящему потрясающих эффектов и деталей, и, кроме прочего, вы можете пользоваться преимуществами полной трехпланарной проекции, для быстрой настройки сцены.
      Возможность импорта abr-кистей из фотошопа, означает, что вы можете продолжать пользоваться своими любимыми кистями, в рамках полностью настраиваемого модуля кистей. Дополнительные свойства кистей включают в себя, в частности, "лечащую" кисть, для удаления швов и дублирования текстурных деталей и, также, ‘slurp' - кисть, для размазывания и перетягивания текстур.
      В Мари можно создавать широкий спектр отражающих поверхностей, при помощи продвинутого метода сферических карт окружения. Все инструменты рисования и шейдинга доступны как в режиме 3D проекционного рисования, так и в плоском UV режиме, а мультитайловые текстуры с маскированием, позволяют быстро обрабатывать большие участки моделей. Безразверточный подход (PTEX) дает возможность задавать размер текстуры на уровне каждого полигона, что, в свою очередь, открывает неограниченные возможности детализации.
      Мари предлагает маскированные фильтры для цветовой коррекции, для шума, наряду, с маскирующим постоянным цветом смешивания, и это все дополняется, бонусом возможности просмотра всех фильтров в реальном времени. Продвинутый движок маскирования каналов поддерживает рисование масок, поверхностный фаллоф и межканальное маскирование.
      Продвинутые возможности слоев
      Используя, предоставляемую Мари, тонкую работу со слоями, вместе с возможностями подстройки, процедурными функциями и продвинутым маскированием, вы сможете рисовать с одной стороны быстрее, с другой, более контролируемо, а значит, в целом, лучше, чем когда-либо ранее.
      Процедурные слои, естественным образом смешиваясь с нарисованными деталями, помогут вам добиться именно того вида, который задумывался. Мощный процедурный движок, использующий GPU 3D ускорение, встроен в самое сердце системы слоев, и, поэтому, дает возможность, создавать контекстные риал-тайм шумы, узоры, паттерны, проекции и многое другое.
      Реалистичное интерактивное превью.
      С Мари вы сможете налету превращать карты бампа в нормали, упрощая процесс создания текстур и манипуляций ими. Поддержка теней дает возможность, наблюдать практически полноценную работу нескольких источников света в реальном времени, таким образом, среди прочего, предоставляется риал-тайм превью, таких шейдерных каналов, как спекуляр, дисплейсмент (при помощи бампа), цветовая коррекция. Мари, также позволяет импортировать различные движения камеры, через которую вы наблюдаете за моделью
      Работа с геометрией
      Мари управляется с анимированой геометрией и анимироваными текстурами очень легко и непринужденно. Можно изолировать, выбирать, маскировать и скрывать геометрию по отдельным полигонам или целыми островками. Поддержка UV наложений позволяет использовать одни и те же части текстуры в разных участках модели. Кроме этого, есть возможность манипулировать несколькими объектами или различными их версиями и инстансами, с запеченной анимацией или же, без нее.
      Работать с очень тяжелыми моделями в Мари вполне реально, так как программа поддерживает более одного миллиона полигонов на каждый меш-объект или отдельную топологию. Мари поддерживает огромные текстуры, вплоть до 32K x 32K пикселей и дает возможность, применять тысячи текстур, в целом ряде каналов, на одну модель, а это означает, практически безграничные возможности детализации.
      Управление цветом
      С применением OpenColorIO (OCIO), открытого решения от Sony Picture Imageworks, вы можете управляться с цветовыми трансформациями и отображением в рамках разных приложений, настроив лишь один цветовой профиль. Основной курс взят на упрощение управления цветом и цветовыми профилями, OCIO подходит как для визуальных и анимационных эффектов, так и для постпродакшена.

      Проекты в которых использовалась Mari: Пираты, Тор, Аватар, Игра Престолов, Гари Потер, Ведьмак 3 и другие крупнейшие фильмы, мультфильмы и игры
      Презентационный ролик программы на русском:


      Автор: Ronnie Cleland
      Оригинальное название: Environment Prep for Production in MARI
      Продолжительность: 12 ч 6 мин
      Работа в программе: MARI 2.5
      Перевод: Hunterwolf69

      1. Введение и обзор проекта
      2. Сбор референсов для создания текстурной библиотеки
      3. Создание тайловых текстур
      4. Создание кистей
      5. Импорт кистей и создания рабочей панели
      6. Настройка меню и цветовой палитры
      7. Импорт текстуры в менеджер изображений
      8. Настройка лэйаута и хоткеев
      9. Чекинг UV и создание сетов выделения
      10. Подготовка рабочего процесса для пейнта
      11. Настройка тройной трёх проекций для полной видимости
      12. Использование проецирование камеры
      13. Техники организации слоёв
      14. Применения проекции камеры для иллюстрирования
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      Бонус: Начиная всю серию переводов по Mari, при подборке и её укомплектовке зачастую не находил в материалах того или иного описания какой то мелочи и полезности, в тоге потихоньку находил в других местах это. И решил так же поделится с этими находками с вами но у же в виде русского варианта. И так всем кто участвует во всех переводах по Mari будут доступны короткие переводы видео или текстовых туторов по различным тонкостям и аспектам, не обещаю что оплачивая складчину вторую вы получаете в подарок, но 10-15 минут видео уроков или несколько страниц текста с иллюстрациями вам будут доступны в каждой складчине, в основном переводы в бонусе будут из данных источников: https://vimeo.com/thefoundry/videos | http://mari.ideascale.com/ | http://mari.ideascale.com/ | http://www.thefoundry.co.uk/support/user-guides#mari

      В цикл переводов уроков по Mari так же входят:
      - [Digital-Tutors]Ptex текстурирование Робота в Mari (Часть 1)
      - [Digital-Tutors]Ptex текстурирование Робота в Mari (Часть 2)
      - [Digital-Tutors]Перемещение текстур между объектами в MARI
      - [Digital-Tutors]Комбинирование рисованных текстур и фотореференсов в MARI
      - [Digitаl Tutоrs]Текстурированные игровых лоуполи моделей в Mari
      - [Digitаl Tutоrs]10 советов которые помогут вам в работе в Mari
       

      Другие темы раздела

      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Создание меха животных для игр в Substance Painter

        Менеджер, 14 мар 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Создание игровой модели оружия в Modo 701 (Повтор)

        Менеджер, 28 сен 2014, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        Текстурирование сцены и окружения в 3ds Max

        Менеджер, 24 сен 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      4. Менеджер
        Открыто

        Моделирование и скульптинг окружения для игр в Maya и Zbrush...

        Менеджер, 22 июн 2015, в разделе: Переводы курсов
      5. Менеджер
        Открыто

        Моделирование и скульптинг окружения для игр в Maya и Zbrush...

        Менеджер, 22 июн 2015, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        [Gnomonworkshop]Моделиг и скульптинг окружения для...

        Менеджер, 8 июн 2015, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        Вектор окружения: Как настроить гармоничные...

        Менеджер, 29 апр 2015, в разделе: Курсы по психологии