1. Новые покупки Показать еще

    03.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    03.12.2016: "Клиенты из YouTube". Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

Открыто [Digital-tutors]Стратегии работы в линейном цветовом...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 7 апр 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 7 апр 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Digital-tutors]Стратегии работы в линейном цветовом...

      Стратегии работы в линейном цветовом пространстве в MARI 2.6
      [Digital-tutors]

      [​IMG]
      C появлением физически корректных шейдеров и освещения в 3d индустрии (фильмы, игры), мы то и дело слышим словосочетание linear workflow (линейное цветовое пространство, линейный рабочий процесс)
      В былые времена, линейное цветовое пространство волновало, в основном визуализаторов, а вот те, кто создавал сцены/модели не заморачивались. Но ведь сцена получится куда лучше и качественней, если будет создаваться, изначально, с учетом визуализации в линейном цветовом пространстве. Те люди, которые будут использовать линейный рабочий процесс, останутся в выигрыше.
      В этом курсе по MARI, мы не будем заниматься скучными пошаговыми инструкциями для новичков, но вместо этого, рассмотрим все нюансы линейного рабочего процесса, как он применяется, какие инструменты, и так далее. Начнем с объяснения, чем отличается линейное цветовое пространство и sRGB. Затем, научимся создавать в MARI проекты, изначально заточенные под линейное цветовое пространство.
      После этого, пройдемся по инструментам MARI связанным с цветами, с цветовой коррекцией, с цветовыми пространствами. Отметим все важные, и не очень, вещи, касающиеся линейного рабочего процесса. И наконец, закончим курс, научившись экспортировать из MARI текстуры в различных форматах, от 8 бит да 32.
      После прохождения обучения, вы будете полностью готовы создавать, применять и использовать текстуры в линейном цветовом пространстве, а это, фактически, является уже необходимостью в современной 3d индустрии.
      Кто же такая эта Мария? Небольшая презентация и описание самой программы:

      Страна художественного 3Dрисования
      Передовой продукт рисования от Foundry - MARI, дает мощные и гибкие возможности рисования прямо поверх моделей. А это значит, больше времени на рисование и творчество, меньше забот о технических нюансах.
      Мощный, продвинутый движок MARI, использующий систему слоев, способен обрабатывать текстуры высочайшего разрешения и миллионы полигонов без заметной просадки скорости и эффективности. Кроме этого, имеется полностью настраиваемый интерфейс, позволяющий работать в том стиле, в каком вам заблагорассудится.
      Почему Мари?
      Быстрое, интуитивное рисование в 3D, с использованием всего мыслимого и немыслимого спектра инструментов рисования.
      Креативный, быстрый и отзывчивый стиль работы, благодаря способности Мари обрабатывать, без заметных потерь скорости, миллионы полигонов и супер-высокодетализированные текстуры.
      Полный контроль рабочего процесса, благодаря продвинутой системе слоев, которая работает в связке с надстройками, процедурными эффектами и гибким маскированием
      Мари легко интегрируется в любую схему разработок, так как поддерживает множество форматов и подходов 3d индустрии, включая Python-скриптинг, C API, и цветовые схемы OpenColorIO
      Рисование
      Передовые инструменты рисования Мари предоставляют свободу и гибкость для создания по-настоящему потрясающих эффектов и деталей, и, кроме прочего, вы можете пользоваться преимуществами полной трехпланарной проекции, для быстрой настройки сцены.
      Возможность импорта abr-кистей из фотошопа, означает, что вы можете продолжать пользоваться своими любимыми кистями, в рамках полностью настраиваемого модуля кистей. Дополнительные свойства кистей включают в себя, в частности, "лечащую" кисть, для удаления швов и дублирования текстурных деталей и, также, ‘slurp' - кисть, для размазывания и перетягивания текстур.
      В Мари можно создавать широкий спектр отражающих поверхностей, при помощи продвинутого метода сферических карт окружения. Все инструменты рисования и шейдинга доступны как в режиме 3D проекционного рисования, так и в плоском UV режиме, а мультитайловые текстуры с маскированием, позволяют быстро обрабатывать большие участки моделей. Безразверточный подход (PTEX) дает возможность задавать размер текстуры на уровне каждого полигона, что, в свою очередь, открывает неограниченные возможности детализации.
      Мари предлагает маскированные фильтры для цветовой коррекции, для шума, наряду, с маскирующим постоянным цветом смешивания, и это все дополняется, бонусом возможности просмотра всех фильтров в реальном времени. Продвинутый движок маскирования каналов поддерживает рисование масок, поверхностный фаллоф и межканальное маскирование.
      Продвинутые возможности слоев
      Используя, предоставляемую Мари, тонкую работу со слоями, вместе с возможностями подстройки, процедурными функциями и продвинутым маскированием, вы сможете рисовать с одной стороны быстрее, с другой, более контролируемо, а значит, в целом, лучше, чем когда-либо ранее.
      Процедурные слои, естественным образом смешиваясь с нарисованными деталями, помогут вам добиться именно того вида, который задумывался. Мощный процедурный движок, использующий GPU 3D ускорение, встроен в самое сердце системы слоев, и, поэтому, дает возможность, создавать контекстные риал-тайм шумы, узоры, паттерны, проекции и многое другое.
      Реалистичное интерактивное превью.
      С Мари вы сможете налету превращать карты бампа в нормали, упрощая процесс создания текстур и манипуляций ими. Поддержка теней дает возможность, наблюдать практически полноценную работу нескольких источников света в реальном времени, таким образом, среди прочего, предоставляется риал-тайм превью, таких шейдерных каналов, как спекуляр, дисплейсмент (при помощи бампа), цветовая коррекция. Мари, также позволяет импортировать различные движения камеры, через которую вы наблюдаете за моделью
      Работа с геометрией
      Мари управляется с анимированой геометрией и анимироваными текстурами очень легко и непринужденно. Можно изолировать, выбирать, маскировать и скрывать геометрию по отдельным полигонам или целыми островками. Поддержка UV наложений позволяет использовать одни и те же части текстуры в разных участках модели. Кроме этого, есть возможность манипулировать несколькими объектами или различными их версиями и инстансами, с запеченной анимацией или же, без нее.
      Работать с очень тяжелыми моделями в Мари вполне реально, так как программа поддерживает более одного миллиона полигонов на каждый меш-объект или отдельную топологию. Мари поддерживает огромные текстуры, вплоть до 32K x 32K пикселей и дает возможность, применять тысячи текстур, в целом ряде каналов, на одну модель, а это означает, практически безграничные возможности детализации.
      Управление цветом
      С применением OpenColorIO (OCIO), открытого решения от Sony Picture Imageworks, вы можете управляться с цветовыми трансформациями и отображением в рамках разных приложений, настроив лишь один цветовой профиль. Основной курс взят на упрощение управления цветом и цветовыми профилями, OCIO подходит как для визуальных и анимационных эффектов, так и для постпродакшена.

      Проекты в которых использовалась Mari: Пираты, Тор, Аватар, Игра Престолов, Гари Потер, Ведьмак 3 и другие крупнейшие фильмы, мультфильмы и игры

      Презентационный ролик программы на русском:


      Автор: Eddie Russell
      Оригинальное название: Linear Workflow Strategies in MARI
      Продолжительность: 55 м
      Работа в программе: [​IMG] MARI 2.6v2
      Перевод: HunterWolf

      1. Вступление и общий обзор
      2. Что такое линейное цветовое пространство и sRGB
      3. Как создать проект, "заточенный" под линейный рабочий процесс
      4. Инструменты управления цветом в MARI
      5. Методики и стратегии линейного рабочего процесса
      6. Экспорт текстур в линейном цветовом пространстве из MARI
      Скриншоты:
      0
      0
      0
      0
      0
      0

      Страница курса:



      Бонус: Начиная всю серию переводов по Mari, при подборке и её укомплектовке зачастую не находил в материалах того или иного описания какой то мелочи и полезности, в тоге потихоньку находил в других местах это. И решил так же поделится с этими находками с вами но у же в виде русского варианта. И так всем кто участвует во всех переводах по Mari будут доступны короткие переводы видео или текстовых туторов по различным тонкостям и аспектам, не обещаю что оплачивая складчину вторую вы получаете в подарок, но 10-15 минут видео уроков или несколько страниц текста с иллюстрациями вам будут доступны в каждой складчине, в основном переводы в бонусе будут из данных источников: https://vimeo.com/thefoundry/videos | http://mari.ideascale.com/ | http://mari.ideascale.com/ | http://www.thefoundry.co.uk/support/user-guides#mari
      А так же: Я познакомлю вас с mari extension pack 2.0 - более 70 новых инструментов(шейдеры, процедурные шумы, скрипты, утилиты....) в дополнение к базовому инструментарию Mari 2.6 v3. В итоге в течении нескольких складчин вы получите всю документацию по этому паку(кроме документации разработчиков это уже для тех кто сам пишет плагины,скрипты и шейдеры)


      В цикл переводов уроков по Mari так же входят:
      - [Digital-Tutors]Ptex текстурирование Робота в Mari
      - [Digital-Tutors]Перемещение текстур между объектами в MARI
      - [Digital-Tutors]Комбинирование рисованных текстур и фотореференсов в MARI
      - [Digitаl Tutоrs]Текстурированные игровых лоуполи моделей в Mari
      - [Digital-Tutors]Создание окружения для продакшена в MARI
      - [Digitаl Tutоrs]10 советов которые помогут вам в работе в Mari
      - [Digitаl Tutоrs]Текстурирование при помощи проекции изображений в Mari

      - [Digital-tutors]Текстурирование кожи: из хорошей в великолепную в Mari 2.6
      - [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Текстурирование металлической брони в Мari 2.6

      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Сталин
      2. hp4s
      3. Злата
        Куплено

        Основы работы в студии (Игорь Сахаров)

        Злата, 9 ноя 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      4. hp4s
      5. Сталин
        Открыто

        Только Е-Pay партнёрам -- Email-утилита для работы

        Сталин, 21 окт 2016, в разделе: Схемы заработка
      6. Менеджер
        Открыто

        Практика работы в «1C:CRM 3.0»

        Менеджер, 1 окт 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      7. Менеджер
        Открыто

        Стратегии и техники для работы с чувством вины

        Менеджер, 26 сен 2016, в разделе: Курсы по психологии