1. Новые складчины Показать еще

    20.11.2017: Цикл «Архетипы»

    20.11.2017: Онлайн-конференция Food Photo Family 4.0 (2017)

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер)

    19.11.2017: Курс английского по методу Мишеля Томаса

    19.11.2017: Схема. Высокорентабельный бизнес на зимний сезон (2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [Digital-tutors]Текстурирование кожи: из хорошей в великолепную...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 7 апр 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 7 апр 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Digital-tutors]Текстурирование кожи: из хорошей в великолепную...

    [Digital-tutors]Текстурирование кожи: из хорошей в великолепную в Mari 2.6
    [Digital-tutors]

    [​IMG]

    По разным, не выясненным еще до конца причинам, многие художники испытывают проблемы при создании реалистичных текстур кожи для различного рода персонажей.
    Зачастую, для экономии времени, вместо рисования, используются фотореференсы. Такой подход, кроме разного рода нежелательных проблем, еще и требует тщательного выбора нужной фотографии. Неужели вам, в конце концов, неохота научиться создавать текстуры кожи без всякой зависимости от фотографий !?
    Данный курс по MARI начинается с очень простого: с задания основного оттенка кожи. Затем, мы отрендерим результат в Maya, увидим, что все работает как надо, но вместе с этим, поймем что текстуру можно и нужно еще улучшить. А раз такое дело, то этим и займемся, - будем прорабатывать детализацию текстуры, различные тонкости, добавлять дополнительные текстурные карты.
    После этого, вернемся к Maya, научимся настраивать материал с подповерхностным рассеиванием, что даст вполне достойное превью созданных текстур. В завершении, внесем окончательные правки в текстуры и настройки рендера, добиваясь, тем самым, потрясающего и фотореалистичного результата.
    По прохождению этого курса вы ясно будете понимать как, и с помощью чего, можно добиться экстра реалистичных текстур кожи, а также разберетесь с некоторыми важными настройками рендера.
    Кто же такая эта Мария? Небольшая презентация и описание самой программы:

    Страна художественного 3Dрисования
    Передовой продукт рисования от Foundry - MARI, дает мощные и гибкие возможности рисования прямо поверх моделей. А это значит, больше времени на рисование и творчество, меньше забот о технических нюансах.
    Мощный, продвинутый движок MARI, использующий систему слоев, способен обрабатывать текстуры высочайшего разрешения и миллионы полигонов без заметной просадки скорости и эффективности. Кроме этого, имеется полностью настраиваемый интерфейс, позволяющий работать в том стиле, в каком вам заблагорассудится.
    Почему Мари?
    Быстрое, интуитивное рисование в 3D, с использованием всего мыслимого и немыслимого спектра инструментов рисования.
    Креативный, быстрый и отзывчивый стиль работы, благодаря способности Мари обрабатывать, без заметных потерь скорости, миллионы полигонов и супер-высокодетализированные текстуры.
    Полный контроль рабочего процесса, благодаря продвинутой системе слоев, которая работает в связке с надстройками, процедурными эффектами и гибким маскированием
    Мари легко интегрируется в любую схему разработок, так как поддерживает множество форматов и подходов 3d индустрии, включая Python-скриптинг, C API, и цветовые схемы OpenColorIO
    Рисование
    Передовые инструменты рисования Мари предоставляют свободу и гибкость для создания по-настоящему потрясающих эффектов и деталей, и, кроме прочего, вы можете пользоваться преимуществами полной трехпланарной проекции, для быстрой настройки сцены.
    Возможность импорта abr-кистей из фотошопа, означает, что вы можете продолжать пользоваться своими любимыми кистями, в рамках полностью настраиваемого модуля кистей. Дополнительные свойства кистей включают в себя, в частности, "лечащую" кисть, для удаления швов и дублирования текстурных деталей и, также, ‘slurp' - кисть, для размазывания и перетягивания текстур.
    В Мари можно создавать широкий спектр отражающих поверхностей, при помощи продвинутого метода сферических карт окружения. Все инструменты рисования и шейдинга доступны как в режиме 3D проекционного рисования, так и в плоском UV режиме, а мультитайловые текстуры с маскированием, позволяют быстро обрабатывать большие участки моделей. Безразверточный подход (PTEX) дает возможность задавать размер текстуры на уровне каждого полигона, что, в свою очередь, открывает неограниченные возможности детализации.
    Мари предлагает маскированные фильтры для цветовой коррекции, для шума, наряду, с маскирующим постоянным цветом смешивания, и это все дополняется, бонусом возможности просмотра всех фильтров в реальном времени. Продвинутый движок маскирования каналов поддерживает рисование масок, поверхностный фаллоф и межканальное маскирование.
    Продвинутые возможности слоев
    Используя, предоставляемую Мари, тонкую работу со слоями, вместе с возможностями подстройки, процедурными функциями и продвинутым маскированием, вы сможете рисовать с одной стороны быстрее, с другой, более контролируемо, а значит, в целом, лучше, чем когда-либо ранее.
    Процедурные слои, естественным образом смешиваясь с нарисованными деталями, помогут вам добиться именно того вида, который задумывался. Мощный процедурный движок, использующий GPU 3D ускорение, встроен в самое сердце системы слоев, и, поэтому, дает возможность, создавать контекстные риал-тайм шумы, узоры, паттерны, проекции и многое другое.
    Реалистичное интерактивное превью.
    С Мари вы сможете налету превращать карты бампа в нормали, упрощая процесс создания текстур и манипуляций ими. Поддержка теней дает возможность, наблюдать практически полноценную работу нескольких источников света в реальном времени, таким образом, среди прочего, предоставляется риал-тайм превью, таких шейдерных каналов, как спекуляр, дисплейсмент (при помощи бампа), цветовая коррекция. Мари, также позволяет импортировать различные движения камеры, через которую вы наблюдаете за моделью
    Работа с геометрией
    Мари управляется с анимированой геометрией и анимироваными текстурами очень легко и непринужденно. Можно изолировать, выбирать, маскировать и скрывать геометрию по отдельным полигонам или целыми островками. Поддержка UV наложений позволяет использовать одни и те же части текстуры в разных участках модели. Кроме этого, есть возможность манипулировать несколькими объектами или различными их версиями и инстансами, с запеченной анимацией или же, без нее.
    Работать с очень тяжелыми моделями в Мари вполне реально, так как программа поддерживает более одного миллиона полигонов на каждый меш-объект или отдельную топологию. Мари поддерживает огромные текстуры, вплоть до 32K x 32K пикселей и дает возможность, применять тысячи текстур, в целом ряде каналов, на одну модель, а это означает, практически безграничные возможности детализации.
    Управление цветом
    С применением OpenColorIO (OCIO), открытого решения от Sony Picture Imageworks, вы можете управляться с цветовыми трансформациями и отображением в рамках разных приложений, настроив лишь один цветовой профиль. Основной курс взят на упрощение управления цветом и цветовыми профилями, OCIO подходит как для визуальных и анимационных эффектов, так и для постпродакшена.

    Проекты в которых использовалась Mari: Пираты, Тор, Аватар, Игра Престолов, Гари Потер, Ведьмак 3 и другие крупнейшие фильмы, мультфильмы и игры

    Презентационный ролик программы на русском:

    Автор: Eddie Russell
    Оригинальное название: Taking Skin Textures from Good to Great in MARI
    Продолжительность: 1ч 36мин
    Работа в программе: [​IMG] MARI 2.6v2, [​IMG] Maya 2015
    Перевод: HunterWolf

    1. Вступление и общий обзор
    2. Базовая текстура кожи и ее рендер
    3. Рисуем веснушки, родинки, пятнышки и тому подобные нюансы
    4. Наносим следы от сосудистой системы
    5. Добавляем поры с помощью карты нормалей
    6. Создаем карту блеска (карту спекуляра)
    7. Настраиваем материал с подповерхностным рассеиванием в Maya
    8. Экспортируем текстуры из MARI в Maya, в качестве исходных данных для подповерхностного материала
    9. Настраиваем связи текстур и каналов, производим рендер с учетом подповерхностного рассеивания
    10. Обсуждаем и дорабатываем текстуры и рендер
    Скриншоты:
    0
    0
    0
    0
    0
    0

    Страница курса:



    Бонус: Начиная всю серию переводов по Mari, при подборке и её укомплектовке зачастую не находил в материалах того или иного описания какой то мелочи и полезности, в тоге потихоньку находил в других местах это. И решил так же поделится с этими находками с вами но у же в виде русского варианта. И так всем кто участвует во всех переводах по Mari будут доступны короткие переводы видео или текстовых туторов по различным тонкостям и аспектам, не обещаю что оплачивая складчину вторую вы получаете в подарок, но 10-15 минут видео уроков или несколько страниц текста с иллюстрациями вам будут доступны в каждой складчине, в основном переводы в бонусе будут из данных источников:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    |

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    |

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    |

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    А так же: Я познакомлю вас с mari extension pack 2.0 - более 70 новых инструментов(шейдеры, процедурные шумы, скрипты, утилиты....) в дополнение к базовому инструментарию Mari 2.6 v3. В итоге в течении нескольких складчин вы получите всю документацию по этому паку(кроме документации разработчиков это уже для тех кто сам пишет плагины,скрипты и шейдеры)

    В цикл переводов уроков по Mari так же входят:
    - [Digital-Tutors]Ptex текстурирование Робота в Mari
    - [Digital-Tutors]Перемещение текстур между объектами в MARI
    - [Digital-Tutors]Комбинирование рисованных текстур и фотореференсов в MARI
    - [Digitаl Tutоrs]Текстурированные игровых лоуполи моделей в Mari
    - [Digital-Tutors]Создание окружения для продакшена в MARI
    - [Digitаl Tutоrs]10 советов которые помогут вам в работе в Mari
    - [Digitаl Tutоrs]Текстурирование при помощи проекции изображений в Mari
    - [Digital-tutors]Стратегии работы в линейном цветовом пространстве в MARI 2.6

    - [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Текстурирование металлической брони в Мari 2.6

    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Digital-tutors]Текстурирование кожи: из хорошей в великолепную... смогут написать отзыв