1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: Миллион через Инстаграмм (Марсель Миннахмедов)

    06.12.2016: Убойный спам в Instagram+программа.(Андрей Басов)

    06.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Как переехать жить в Таиланд? И жить тут столько, сколько этого хочется! (Ирина Ролина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

Открыто [Digital-Tutors]Текстурирование при помощи проекции изображений в Mari

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 27 дек 2013.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 27 дек 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Digital-Tutors]Текстурирование при помощи проекции изображений в Mari

      Текстурирование при помощи проекции изображений в Mari
      [Digital-Tutors]

      [​IMG]
      Проецирование фотографий на модель это простой и быстрый способ добавления высокого уровня детализации на вашу конечную текстуру.
      В этом курсе мы будем применять подход, основанный на проекте, демонстрирующем некоторых техники, которые вы, как 3D артисты сможете использовать и во многих других проектах с применением MARI.
      После настройки проекта и импортирования изображений, мы рассмотрим процесс проецирования их на модель при помощи инструмента «Сквозного рисования» (Paint Through).
      Не каждое изображение идеально подойдет нам для этого, так что нам придется корректировать проецируемые изображения или подрисовать перед тем, как они будут запекаться в текстуру.
      Также мы рассмотрим подводные камни, встречающиеся при такого рода процессах, и как обходить их, преимущественно при помощи проекционных масок.
      Этот курса охватывает и несколько других важных приемов и техник текстурирования, таких как отзеркаливание текстуры с одной части модели на другую, цветовую коррекцию. Все с использованием технологии слоев MARI 2.0.
      По завершении вы получите не только модель с текстурными картами диффуз, бамп, спекуляр, но и овладеете арсеналом приемов и уловок для текстурирования в дальнейшем.


      Кто же такая эта Мария? Небольшая презентация и описание самой программы:
      Страна художественного 3Dрисования
      Передовой продукт рисования от Foundry - MARI, дает мощные и гибкие возможности рисования прямо поверх моделей. А это значит, больше времени на рисование и творчество, меньше забот о технических нюансах.
      Мощный, продвинутый движок MARI, использующий систему слоев, способен обрабатывать текстуры высочайшего разрешения и миллионы полигонов без заметной просадки скорости и эффективности. Кроме этого, имеется полностью настраиваемый интерфейс, позволяющий работать в том стиле, в каком вам заблагорассудится.
      Почему Мари?
      Быстрое, интуитивное рисование в 3D, с использованием всего мыслимого и немыслимого спектра инструментов рисования.
      Креативный, быстрый и отзывчивый стиль работы, благодаря способности Мари обрабатывать, без заметных потерь скорости, миллионы полигонов и супер-высокодетализированные текстуры.
      Полный контроль рабочего процесса, благодаря продвинутой системе слоев, которая работает в связке с надстройками, процедурными эффектами и гибким маскированием
      Мари легко интегрируется в любую схему разработок, так как поддерживает множество форматов и подходов 3d индустрии, включая Python-скриптинг, C API, и цветовые схемы OpenColorIO
      Рисование
      Передовые инструменты рисования Мари предоставляют свободу и гибкость для создания по-настоящему потрясающих эффектов и деталей, и, кроме прочего, вы можете пользоваться преимуществами полной трехпланарной проекции, для быстрой настройки сцены.
      Возможность импорта abr-кистей из фотошопа, означает, что вы можете продолжать пользоваться своими любимыми кистями, в рамках полностью настраиваемого модуля кистей. Дополнительные свойства кистей включают в себя, в частности, "лечащую" кисть, для удаления швов и дублирования текстурных деталей и, также, ‘slurp' - кисть, для размазывания и перетягивания текстур.
      В Мари можно создавать широкий спектр отражающих поверхностей, при помощи продвинутого метода сферических карт окружения. Все инструменты рисования и шейдинга доступны как в режиме 3D проекционного рисования, так и в плоском UV режиме, а мультитайловые текстуры с маскированием, позволяют быстро обрабатывать большие участки моделей. Безразверточный подход (PTEX) дает возможность задавать размер текстуры на уровне каждого полигона, что, в свою очередь, открывает неограниченные возможности детализации.
      Мари предлагает маскированные фильтры для цветовой коррекции, для шума, наряду, с маскирующим постоянным цветом смешивания, и это все дополняется, бонусом возможности просмотра всех фильтров в реальном времени. Продвинутый движок маскирования каналов поддерживает рисование масок, поверхностный фаллоф и межканальное маскирование.
      Продвинутые возможности слоев
      Используя, предоставляемую Мари, тонкую работу со слоями, вместе с возможностями подстройки, процедурными функциями и продвинутым маскированием, вы сможете рисовать с одной стороны быстрее, с другой, более контролируемо, а значит, в целом, лучше, чем когда-либо ранее.
      Процедурные слои, естественным образом смешиваясь с нарисованными деталями, помогут вам добиться именно того вида, который задумывался. Мощный процедурный движок, использующий GPU 3D ускорение, встроен в самое сердце системы слоев, и, поэтому, дает возможность, создавать контекстные риал-тайм шумы, узоры, паттерны, проекции и многое другое.
      Реалистичное интерактивное превью.
      С Мари вы сможете налету превращать карты бампа в нормали, упрощая процесс создания текстур и манипуляций ими. Поддержка теней дает возможность, наблюдать практически полноценную работу нескольких источников света в реальном времени, таким образом, среди прочего, предоставляется риал-тайм превью, таких шейдерных каналов, как спекуляр, дисплейсмент (при помощи бампа), цветовая коррекция. Мари, также позволяет импортировать различные движения камеры, через которую вы наблюдаете за моделью
      Работа с геометрией
      Мари управляется с анимированой геометрией и анимироваными текстурами очень легко и непринужденно. Можно изолировать, выбирать, маскировать и скрывать геометрию по отдельным полигонам или целыми островками. Поддержка UV наложений позволяет использовать одни и те же части текстуры в разных участках модели. Кроме этого, есть возможность манипулировать несколькими объектами или различными их версиями и инстансами, с запеченной анимацией или же, без нее.
      Работать с очень тяжелыми моделями в Мари вполне реально, так как программа поддерживает более одного миллиона полигонов на каждый меш-объект или отдельную топологию. Мари поддерживает огромные текстуры, вплоть до 32K x 32K пикселей и дает возможность, применять тысячи текстур, в целом ряде каналов, на одну модель, а это означает, практически безграничные возможности детализации.
      Управление цветом
      С применением OpenColorIO (OCIO), открытого решения от Sony Picture Imageworks, вы можете управляться с цветовыми трансформациями и отображением в рамках разных приложений, настроив лишь один цветовой профиль. Основной курс взят на упрощение управления цветом и цветовыми профилями, OCIO подходит как для визуальных и анимационных эффектов, так и для постпродакшена.

      Проекты в которых использовалась Mari: Пираты, Тор, Аватар, Игра Престолов, Гари Потер, Ведьмак 3 и другие крупнейшие фильмы, мультфильмы и игры
      Презентационный ролик программы на русском:


      Автор: Eddie Russell
      Оригинальное название: Texture Projection Techniques in MARI
      Продолжительность: 2ч 30 мин
      Работа в программе: MARI 2.5. 1
      Перевод: Hunterwolf69

      1. Введение и обзор проекта
      2. Создание проекта MARI
      3. Использование фотографических референсных изображений в качестве текстур
      4. Ретуширование фронтальной проекции
      5. Проецирование новых глаз нашего персонажа
      6. Применение проекционных масок для бокового проецирования
      7. Проецирование ушей
      8. Ретуширование боковых проекций
      9. Отзеркаливание деталей одной стороны головы на другую
      10. Цветовая коррекция текстур
      11. Создание карты бамп
      12. Создание карты спекуляр
      13. Наложение цифрового макияжа на персонажа
      14. Экспортирование текстурных карт
      Скриншоты:

      Страница курса:



      Бонус: Начиная всю серию переводов по Mari, при подборке и её укомплектовке зачастую не находил в материалах того или иного описания какой то мелочи и полезности, в тоге потихоньку находил в других местах это. И решил так же поделится с этими находками с вами но у же в виде русского варианта. И так всем кто участвует во всех переводах по Mari будут доступны короткие переводы видео или текстовых туторов по различным тонкостям и аспектам, не обещаю что оплачивая складчину вторую вы получаете в подарок, но 10-15 минут видео уроков или несколько страниц текста с иллюстрациями вам будут доступны в каждой складчине, в основном переводы в бонусе будут из данных источников: https://vimeo.com/thefoundry/videos | http://mari.ideascale.com/ | http://mari.ideascale.com/ | http://www.thefoundry.co.uk/support/user-guides#mari

      В цикл переводов уроков по Mari так же входят:
      - [Digital-Tutors]Ptex текстурирование Робота в Mari (Часть 1)
      - [Digital-Tutors]Ptex текстурирование Робота в Mari (Часть 2)
      - [Digital-Tutors]Перемещение текстур между объектами в MARI
      - [Digital-Tutors]Комбинирование рисованных текстур и фотореференсов в MARI
      - [Digitаl Tutоrs]Текстурированные игровых лоуполи моделей в Mari
      - [Digital-Tutors]Создание окружения для продакшена в MARI
      - [Digitаl Tutоrs]10 советов которые помогут вам в работе в Mari
       
      Последнее редактирование модератором: 5 фев 2015
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Текстурирование кожи: из хорошей в великолепную...

        Менеджер, 7 апр 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Сталин
      3. Сталин
        Открыто

        Лишний вес и расстройства в приеме пищи (Мария Величко)

        Сталин, 6 дек 2016 в 14:37, в разделе: Курсы по здоровью
      4. hp4s
      5. hp4s
      6. hp4s
        Куплено

        Фэн-шуй на примерах. Часть 1 и 2 (Сахранова Оксана)

        hp4s, 27 ноя 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      7. Воин
        Открыто

        Стратегия Бинарные опционы. 80% прибыль

        Воин, 26 ноя 2016, в разделе: Форекс и инвестиции