1. Новые покупки Показать еще

    08.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    08.12.2016: «ReFace 2.0» (19 поток) (Этель Аданье)

    07.12.2016: Биоэнергетика (Е.В. Гильбо)

    07.12.2016: Большой пакет рождественского дизайна

    07.12.2016: Курс для продвинутых свадебных фотографов

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

Открыто [Digital-tutors]Текстурированние реалистичного игрового...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 23 фев 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 23 фев 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Digital-tutors]Текстурированние реалистичного игрового...

      Текстурированние реалистичного игрового персонажа в Substance Painter
      [Digital-tutors]

      [​IMG]
      В этом курсе по Substance Painter мы будем, в пошаговом режиме, с пояснениями каждого действия, текстурировать игрового персонажа.
      Для начала, научимся правильно запекать ряд нужных, для полноценной работы Substance Painter, текстурных карт. Затем, приступим к процессу создания фотореалистичной кожи, будем создавать все текстуры от начала до конца, не пропуская ни один шаг. Далее, обсудим как добавлять, комбинировать и смешивать оттенки кожи для достижения наиболее правдоподобного результата. После того, как закончим с головой, приступим к телу.
      В процессе проработки материалов одежды, поговорим о различных типах ткани, как использовать слои и полностью обратимый рабочий процесс, для достижения продуманных, глубоких, фотореалистичных текстур. Под конец курса, научимся рисовать волосы и экспортировать материалы в виде текстурных карт для игрового движка.
      Обратите внимание!!!! Что Substance Painter является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
      Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
      Описание и Видео смотрите во №2 сообщение этой темы.

      Автор: Joshua Kinney
      Оригинальное название: Realistic Game Character Texturing in Substance Painter
      Продолжительность: Продолжительность 2 части: 2ч 38м ; Общая продолжительность: 5ч 22м
      Работа в программе: 3ds Max 2015, Substance Painter 1.1
      Перевод: HunterWolf

      Обратите внимание! Данный курс разделен на две части под перевод: ниже приведены обе части

      ЧАСТЬ 1
      :
      1. Вступление и обзор проекта
      2. Настраиваем идентифицирующие карты
      3. Работаем с геометрией
      4. Настраиваем проекционные cage-объекты
      5. Заканчиваем с cage-объектами
      6. Запекаем идентифицирующие карты и нормали
      7. Запекаем AO (окклюзию окружения)
      8. Готовим геометрию (меш) для экспорта
      9. Настраиваем проект Substance Painter
      10. Наносим базовый слой кожи на голову
      11. Смешиваем оттенки кожи
      12. Добавляем рельеф
      13. Прорабатываем цветовую текстуру губ
      14. Работаем над веками
      15. Детализируем уши
      16. Добавляем неидеальность коже
      17. Создаем текстуру, симулирующую эффект подповерхностного рассеивания

      ЧАСТЬ 2:
      18. Заканчиваем с лицом
      19. Рисуем глаза
      20. Рисуем зубы и ротовую полость
      21. Рисуем текстуру курточки
      22. Работаем над замком-молнией
      23. Рисуем текстуру свитера и капюшона
      24. Создаем текстуру перчаток
      25. Детализируем пальцы
      26. Рисуем текстуру джинсов
      27. Намечаем базовый цвет для ботинок
      28. Детализируем ботинки
      29. Работаем над базовым слоем для волос
      30. Добавляем блики на волосах
      31. Заканчиваем проект и экспортируем материал в виде текстурных карт
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Текстурированние реалистичного игрового...

        Менеджер, 23 фев 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        Новинка. Экшен для создания реалистичного эффекта...

        Менеджер, 8 апр 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      3. Злата
        Куплено

        Экшен для создания реалистичного эффекта дождя, снега (graphicriver.net)

        Злата, 13 апр 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      4. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop] - Создание реалистичного 3D окружения

        Менеджер, 29 сен 2014, в разделе: Переводы курсов