1. Новые покупки Показать еще

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Секреты соло на электрогитаре (Иван Селиванов)

    05.12.2016: Почему ребёнок ведёт себя плохо и что с этим делать (Дмитрий Карпачев)

    05.12.2016: Сексуальные фишки женщины-плюс

    05.12.2016: Профессиональная позировка и работа с людьми на фотосессиях (Константин Ощепков)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    30.11.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Открыто [Digitаl Tutоrs]Текстурированные игровых лоуполи моделей в...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 8 июн 2015.

Цена:
5000р.
Взнос:
55р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 8 июн 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Digitаl Tutоrs]Текстурированные игровых лоуполи моделей в...

      Текстурированные игровых лоуполи моделей в Mari
      [Digitаl Tutоrs]

      [​IMG]
      Даже у некст-ген консолей есть ограничение по полигональности, особенно, в отношении второстепенных деталей. Тем не менее, появляется все больше захватывающих дух возможностей освещения, текстурирования и рендера этих деталей.
      Этот курс начнется как раз с демонстрации этих возможностей и техник, в частности, с физически корректного подхода, который дает ультра реалистичные результаты отображения. Вначале ознакомления мы разберемся, как создавать Mari-проект и загружать в него нашу геометрию, вместе с картами нормалей и окклюзии, запеченными с высокодетализированной модели. Затем, мы научимся использовать HDR-изображения, в качестве освещения для наших текстур в Mari. В процессе обучения, мы, в основном, сконцентрируемся на цветовой карте(или карте-Альбедо), на карте отражений и глосса.
      В завершении, мы научимся экспортировать созданные карты из Mari, дабы они использовались игровыми движками. После прохождения этого курса, вы будете довольно неплохо разбираться, как в Mari создавать физически корректные текстуры для игровых объектов.


      Кто же такая эта Мария? Небольшая презентация и описание самой программы:
      Страна художественного 3Dрисования
      Передовой продукт рисования от Foundry - MARI, дает мощные и гибкие возможности рисования прямо поверх моделей. А это значит, больше времени на рисование и творчество, меньше забот о технических нюансах.
      Мощный, продвинутый движок MARI, использующий систему слоев, способен обрабатывать текстуры высочайшего разрешения и миллионы полигонов без заметной просадки скорости и эффективности. Кроме этого, имеется полностью настраиваемый интерфейс, позволяющий работать в том стиле, в каком вам заблагорассудится.
      Почему Мари?
      Быстрое, интуитивное рисование в 3D, с использованием всего мыслимого и немыслимого спектра инструментов рисования.
      Креативный, быстрый и отзывчивый стиль работы, благодаря способности Мари обрабатывать, без заметных потерь скорости, миллионы полигонов и супер-высокодетализированные текстуры.
      Полный контроль рабочего процесса, благодаря продвинутой системе слоев, которая работает в связке с надстройками, процедурными эффектами и гибким маскированием
      Мари легко интегрируется в любую схему разработок, так как поддерживает множество форматов и подходов 3d индустрии, включая Python-скриптинг, C API, и цветовые схемы OpenColorIO
      Рисование
      Передовые инструменты рисования Мари предоставляют свободу и гибкость для создания по-настоящему потрясающих эффектов и деталей, и, кроме прочего, вы можете пользоваться преимуществами полной трехпланарной проекции, для быстрой настройки сцены.
      Возможность импорта abr-кистей из фотошопа, означает, что вы можете продолжать пользоваться своими любимыми кистями, в рамках полностью настраиваемого модуля кистей. Дополнительные свойства кистей включают в себя, в частности, "лечащую" кисть, для удаления швов и дублирования текстурных деталей и, также, ‘slurp' - кисть, для размазывания и перетягивания текстур.
      В Мари можно создавать широкий спектр отражающих поверхностей, при помощи продвинутого метода сферических карт окружения. Все инструменты рисования и шейдинга доступны как в режиме 3D проекционного рисования, так и в плоском UV режиме, а мультитайловые текстуры с маскированием, позволяют быстро обрабатывать большие участки моделей. Безразверточный подход (PTEX) дает возможность задавать размер текстуры на уровне каждого полигона, что, в свою очередь, открывает неограниченные возможности детализации.
      Мари предлагает маскированные фильтры для цветовой коррекции, для шума, наряду, с маскирующим постоянным цветом смешивания, и это все дополняется, бонусом возможности просмотра всех фильтров в реальном времени. Продвинутый движок маскирования каналов поддерживает рисование масок, поверхностный фаллоф и межканальное маскирование.
      Продвинутые возможности слоев
      Используя, предоставляемую Мари, тонкую работу со слоями, вместе с возможностями подстройки, процедурными функциями и продвинутым маскированием, вы сможете рисовать с одной стороны быстрее, с другой, более контролируемо, а значит, в целом, лучше, чем когда-либо ранее.
      Процедурные слои, естественным образом смешиваясь с нарисованными деталями, помогут вам добиться именно того вида, который задумывался. Мощный процедурный движок, использующий GPU 3D ускорение, встроен в самое сердце системы слоев, и, поэтому, дает возможность, создавать контекстные риал-тайм шумы, узоры, паттерны, проекции и многое другое.
      Реалистичное интерактивное превью.
      С Мари вы сможете налету превращать карты бампа в нормали, упрощая процесс создания текстур и манипуляций ими. Поддержка теней дает возможность, наблюдать практически полноценную работу нескольких источников света в реальном времени, таким образом, среди прочего, предоставляется риал-тайм превью, таких шейдерных каналов, как спекуляр, дисплейсмент (при помощи бампа), цветовая коррекция. Мари, также позволяет импортировать различные движения камеры, через которую вы наблюдаете за моделью
      Работа с геометрией
      Мари управляется с анимированой геометрией и анимироваными текстурами очень легко и непринужденно. Можно изолировать, выбирать, маскировать и скрывать геометрию по отдельным полигонам или целыми островками. Поддержка UV наложений позволяет использовать одни и те же части текстуры в разных участках модели. Кроме этого, есть возможность манипулировать несколькими объектами или различными их версиями и инстансами, с запеченной анимацией или же, без нее.
      Работать с очень тяжелыми моделями в Мари вполне реально, так как программа поддерживает более одного миллиона полигонов на каждый меш-объект или отдельную топологию. Мари поддерживает огромные текстуры, вплоть до 32K x 32K пикселей и дает возможность, применять тысячи текстур, в целом ряде каналов, на одну модель, а это означает, практически безграничные возможности детализации.
      Управление цветом
      С применением OpenColorIO (OCIO), открытого решения от Sony Picture Imageworks, вы можете управляться с цветовыми трансформациями и отображением в рамках разных приложений, настроив лишь один цветовой профиль. Основной курс взят на упрощение управления цветом и цветовыми профилями, OCIO подходит как для визуальных и анимационных эффектов, так и для постпродакшена.

      Проекты в которых использовалась Mari: Пираты, Тор, Аватар, Игра Престолов, Гари Потер, Ведьмак 3 и другие крупнейшие фильмы, мультфильмы и игры
      Проморолик курса на русском:

      Презентационный ролик программы на русском:



      Автор: Eddie Russell
      Оригинальное название: Painting Textures for Low Polygon Props in MARI
      Продолжительность: 2 ч 3 мин
      Работа в программе: MARI 2.6 v2
      Перевод: HunterWolf

      1. Вступление и общий обзор
      2. Настройка проекта
      3. Создания групп выделений
      4. Цветовое рисование для деревянной рукояти
      5. Цветовое рисование для металла
      6. Цветовое рисование особенностей металла
      7. Цветовое рисование изношенности и пятен
      8. Рисование царапин
      9. Создание текстур для физически корректного рендера
      10. Рисование карты отражений
      11. Рисование карты глосса
      12. Правка цветовых текстур
      13. Экспорт финальных текстурных карт
      Скриншоты:

      Страница курса:



      Бонус: Начиная всю серию переводов по Mari, при подборке и её укомплектовке зачастую не находил в материалах того или иного описания какой то мелочи и полезности, в тоге потихоньку находил в других местах это. И решил так же поделится с этими находками с вами но у же в виде русского варианта. И так всем кто участвует во всех переводах по Mari будут доступны короткие переводы видео или текстовых туторов по различным тонкостям и аспектам, не обещаю что оплачивая складчину вторую вы получаете в подарок, но 10-15 минут видео уроков или несколько страниц текста с иллюстрациями вам будут доступны в каждой складчине, в основном переводы в бонусе будут из данных источников: [URL]https://vimeo.com/thefoundry/videos[/URL] | [URL]http://mari.ideascale.com/[/URL] | [URL]http://mari.ideascale.com/[/URL] | [URL='http://www.thefoundry.co.uk/s...www.thefoundry.co.uk/support/user-guides#mari[/URL]
      А так же: Я познакомлю вас с mari extension pack 2.0 - более 70 новых инструментов(шейдеры, процедурные шумы, скрипты, утилиты....) в дополнение к базовому инструментарию Mari 2.6 v3. В итоге в течении нескольких складчин вы получите всю документацию по этому паку(кроме документации разработчиков это уже для тех кто сам пишет плагины,скрипты и шейдеры)


      В цикл переводов уроков по Mari так же входят:
      [URL='https://www.skladchik.biz/thr...tal-Tutors]Ptex текстурирование Робота в Mari[/URL]
      [URL='https://www.skladchik.biz/thr...rs]Перемещение текстур между объектами в MARI[/URL]
      [URL='https://www.skladchik.biz/thr...ие рисованных текстур и фотореференсов в MARI[/URL]

      [URL='https://www.skladchik.biz/thr...tors]Создание окружения для продакшена в MARI[/URL]
      [URL='https://www.skladchik.biz/thr...0 советов которые помогут вам в работе в Mari[/URL]
      [URL='https://www.skladchik.biz/thr...ование при помощи проекции изображений в Mari[/URL]
      [URL='https://www.skladchik.biz/thr...ы в линейном цветовом пространстве в MARI 2.6[/URL]
      [URL='https://www.skladchik.biz/thr...ие кожи: из хорошей в великолепную в Mari 2.6[/URL]
      [URL='https://www.skladchik.biz/thr...екстурирование металлической брони в Мari 2.6[/URL]


      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Digitаl Tutоrs]Текстурированные игровых лоуполи моделей в...

        Менеджер, 31 окт 2014, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Digitаl Tutоrs]Профессиональная серия: Разработка и дизайн...

        Менеджер, 3 окт 2014, в разделе: Переводы курсов