1. Новые покупки Показать еще

    30.03.2017: [Geekbrains] Профессия Верстальщик

    30.03.2017: Барселона в кармане. Путеводитель (Наталья Землянская)

    30.03.2017: Санькины сказки (Лена Данилова)

    30.03.2017: Скетчинг маркерами (Вика Минеева)

    30.03.2017: Системно-векторное профилирование. (Сергей Асеев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.03.2017: Стратегия Фолы и Карточки (Валерий Малышев)

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    30.03.2017: Мелкое производство на примере лазерного станка

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

Открыто [Digital-tutors]Техники Ре-топологии в Maya или вMaya LT 2015(Повтор)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 28 сен 2014.

Цена:
3000р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 сен 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Digital-tutors]Техники Ре-топологии в Maya или вMaya LT 2015(Повтор)

      Техники Ретопологии в Maya или Maya LT 2015
      [Digital-tutors]

      [​IMG]
      Рабочий подход на основе высокополигонального скульптинга применяется все чаще и имеет свои неоспоримые достоинства, однако дальнейшее применение моделей, созданных на его основе весьма затруднительно. Поэтому для моделей создается более подходящая топология или если точнее ре-топология. Ест несколько способов сделать это. Применяемый нами метод должен быть быстрым, эффективным и позволять контролировать результат.
      Maya LT была разработана специально для геймдева и обладает несколькими дополнительными инструментами для создания топологии. Мы настроим нашу референсную модель так, чтобы ретопология "приклеивалась" к поверхности. Поговорим о применении Quad Draw(рисование квадов) для интерактивного размещения точек и полигонов на поверхности модели. Также рассмотрим функционал Shrink Wrap(обертывание) и затронем тему конфигурации граней при создании нашего персонажа-птицы.
      Мы рассмотрим способы кастомизации функций Quad Draw и посмотрим, как можно ретопологизировать необычные объекты быстрее. По завершении курса, вы сможете самостоятельно создавать оптимизированные меши для ваших скульпт-моделей высокого разрешения.
      Хотя курс и построен на работе в Maya LT, но абсолютно те же инструменты и интерфейс имеет и полнофункциональная версии Maya 2015.



      Автор: Justin Marshall
      Оригинальное название: Retopology Techniques in Maya LT
      Продолжительность: 1 ч
      Работа в программе: Maya 2015 или Maya LT 2015
      Перевод: Hunterwolf69
      Отзывы о предыдущей складчине и материале: Читать ТУТ

      1. Введение и обзор проекта
      2. Настройка референсного меша
      3. Начало создания новой топологии при помощи Quad Draw
      4. Настройка параметров Quad Draw
      5. Ускорение ретопологии Quad Strips
      6. Продление граней
      7. Применение Shrinkwrap для создания топологии
      8. Отзеркаливанние нового меша
      9. Создание кастомных shrink wrapped мешей
      10. Завершение обработки нового меша
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:


      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Техники ретопологии в программе CINEMA 4D R16

        Менеджер, 4 апр 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Техники запекания карт для игр в 3ds Max

        Менеджер, 18 дек 2014, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        Техники Ре-топологии в Maya или вMaya LT 2015

        Менеджер, 21 май 2014, в разделе: Переводы курсов