1. Новые покупки Показать еще

    07.12.2016: Биоэнергетика (Е.В. Гильбо)

    07.12.2016: Большой пакет рождественского дизайна

    07.12.2016: Курс для продвинутых свадебных фотографов

    07.12.2016: Как переехать жить в Таиланд? И жить тут столько, сколько этого хочется! (Ирина Ролина)

    07.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

Открыто [Digital-tutors]Техники Ре-топологии в Maya или вMaya LT 2015(Повтор)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 28 сен 2014.

Цена:
3000р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 сен 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Digital-tutors]Техники Ре-топологии в Maya или вMaya LT 2015(Повтор)

      Техники Ретопологии в Maya или Maya LT 2015
      [Digital-tutors]

      [​IMG]
      Рабочий подход на основе высокополигонального скульптинга применяется все чаще и имеет свои неоспоримые достоинства, однако дальнейшее применение моделей, созданных на его основе весьма затруднительно. Поэтому для моделей создается более подходящая топология или если точнее ре-топология. Ест несколько способов сделать это. Применяемый нами метод должен быть быстрым, эффективным и позволять контролировать результат.
      Maya LT была разработана специально для геймдева и обладает несколькими дополнительными инструментами для создания топологии. Мы настроим нашу референсную модель так, чтобы ретопология "приклеивалась" к поверхности. Поговорим о применении Quad Draw(рисование квадов) для интерактивного размещения точек и полигонов на поверхности модели. Также рассмотрим функционал Shrink Wrap(обертывание) и затронем тему конфигурации граней при создании нашего персонажа-птицы.
      Мы рассмотрим способы кастомизации функций Quad Draw и посмотрим, как можно ретопологизировать необычные объекты быстрее. По завершении курса, вы сможете самостоятельно создавать оптимизированные меши для ваших скульпт-моделей высокого разрешения.
      Хотя курс и построен на работе в Maya LT, но абсолютно те же инструменты и интерфейс имеет и полнофункциональная версии Maya 2015.



      Автор: Justin Marshall
      Оригинальное название: Retopology Techniques in Maya LT
      Продолжительность: 1 ч
      Работа в программе: Maya 2015 или Maya LT 2015
      Перевод: Hunterwolf69
      Отзывы о предыдущей складчине и материале: Читать ТУТ

      1. Введение и обзор проекта
      2. Настройка референсного меша
      3. Начало создания новой топологии при помощи Quad Draw
      4. Настройка параметров Quad Draw
      5. Ускорение ретопологии Quad Strips
      6. Продление граней
      7. Применение Shrinkwrap для создания топологии
      8. Отзеркаливанние нового меша
      9. Создание кастомных shrink wrapped мешей
      10. Завершение обработки нового меша
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:


      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Техники ретопологии в программе CINEMA 4D R16

        Менеджер, 4 апр 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Техники запекания карт для игр в 3ds Max

        Менеджер, 18 дек 2014, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        Техники Ре-топологии в Maya или вMaya LT 2015

        Менеджер, 21 май 2014, в разделе: Переводы курсов