1. Новые покупки Показать еще

    23.03.2017: Профессия – коммерческий фотограф (Александр Свет)

    23.03.2017: Цзы Вэй Доу Шу 1 уровень (Юрий Сбитнев)

    23.03.2017: SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в Интернете (В. Кажарнович)

    23.03.2017: Статистика. Базовый курс в комиксах (Грейди Клейн, Алан Дебни)

    23.03.2017: Тайная власть Британской короны. Англобализация (Алексей Кузнецов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

    14.03.2017: [Технология] Гибкий камень

  4. Сбор взносов Показать еще

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

    17.03.2017: Спартанское тело за две минуты в день. Сделай себя сам (Сергей Майоров)

    17.03.2017: Импульсный индикатор

Открыто [Digital-tutors]Техники ретопологии в программе CINEMA 4D R16

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 4 апр 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 4 апр 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Digital-tutors]Техники ретопологии в программе CINEMA 4D R16

      Техники ретопологии в программе CINEMA 4D R16
      [Digital-tutors]

      [​IMG]
      В этом курсе по CINEMA 4D вы, на примере построения оптимизированной геометрии скульптовой модели, узнаете о всех тонкостях и нюансах инструмента Полигональный карандаш. Топология и грамотная сетка очень важны для, практически любых 3D проектов. Хорошая топология, кроме прочего, позволяет отобразить именно то, что нужно, и, именно так, как нужно, используя, при этом, минимально-возможное количество полигонов
      Правильно расположенные ребра и витки ребер, тоже немаловажный аспект, особенно, когда дело касается анимации. Инструмент Полигональный карандаш в CINEMA 4D, великолепен сам по себе, но особенно он хорош для быстрого создания и редактирования топологии мешей. Комбинация активных привязок и полигонального карандаша дает возможность строить геометрию поверх, и в соответствии, с высокополигональными объектами. Эти высокополигональные объекты, кстати, могут быть построены прямо в CINEMA 4D, с помощью ее прекрасных скульптовых инструментов. Конечно же, высокодетализированные объекты можно брать и из других приложений, типа ZBrush.
      После прохождения этого курса вы, с одной стороны, хорошо разберетесь в принципах топологии, а с другой, обретете множество бесценных навыков, касающихся построения и оптимизации сеток 3D объектов.

      Автор: Justin Marshall
      Оригинальное название: Retopology Techniques in CINEMA 4D
      Продолжительность: 1ч 23м
      Работа в программе: [​IMG] CINEMA 4D R16
      Перевод: HunterWolf

      1. Вступление и общий обзор
      2. Использование инструмента Полигональный карандаш
      3. Настройка ассета
      4. Проработка крупных участков
      5. Создаем квадовые полоски
      6. Обтягиваем геометрию
      7. Работаем над небольшими областями
      8. Создаем топологию для лица
      9. Завершаем работу над лицом
      10. Соединяем части тела
      11. Исправляем и модифицируем геометрию
      12. Объединяем симметричные части
      Скриншоты:
      0
      0
      0
      0
      0
      0

      Страница курса:



      Другие курсы по программе Cinema 4d:
      - [Digital-tutors]Введение в моделирование в программе CINEMA 4D R16
      - [Lynda.com]Моделирования персонажа в Cinema 4D R15
      - [Digital-tutors]Профессиональная серия:Ракетный двигатель при помощи CINEMA 4D и TurbulenceFD
      - [Lynda.com]VFX: Создание CG Флага с использованием After Effects и CINEMA 4D
      - [Lynda.com]Скульптинг и текстурирование "Головы" в Cinema 4D R15

      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       

      Другие складчины раздела

      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Техники запекания карт для игр в 3ds Max

        Менеджер, 18 дек 2014, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Техники Ре-топологии в Maya или вMaya LT 2015(Повтор)

        Менеджер, 28 сен 2014, в разделе: Переводы курсов