1. Новые складчины Показать еще

    24.11.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    24.11.2017: Разработка стратегии при помощи Ци Мен Дун Цзя. Модуль 1 (Инна Волкова)

    23.11.2017: Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать (Евгений Карасюк)

    23.11.2017: Трудные клиенты – работа с возражениями (Аркадий Плотников, Светлана Ефимова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто [Digital-tutors]Техники запекания карт для игр в 3ds Max

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 18 дек 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 18 дек 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Digital-tutors]Техники запекания карт для игр в 3ds Max

    Техники запекания карт для игр в 3ds Max
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    Видео игры в значительной степени опираются на специальные карты, такие, как карты нормалей, ID маски и карты АО.
    В этой серии уроков по 3ds Max мы обсудим техникик запекания для игр. Сначала рассмотрим базовые моменты этого процесса. Посмотрим, зачем нам надо разделить наши меши и каким образом настраивать материалы для ID масок.
    После чего мы научимся правильно настраивать проецирование так, чтобы высокополигональные детали запекались на наши карты. Затем научимся настраивать сцену для запекания карты эмбиент оклюжн (АО). В завершение, потренируемся в исправлении часто встречающихся при запекании ошибок, особенно таких, как волнистость и просветы на картах нормалей.

    Автор: Joshua Kinney
    Оригинальное название: Map Baking Techniques for Games in 3ds Max
    Продолжительность: 1ч 3м
    Работа в программе: 3ds Max 2015
    Перевод: HunterWolf

    1. Введение и обзор проекта
    2. Подготовка меша для запекания
    3. Настройка ID масок
    4. Запекание карт нормалей и ID масок
    5. Проверка запеченных нами карт
    6. Запекание карты эмбиент оклюжн (АО)
    7. Устранение черных просветов на картах нормалей
    8. Устранение волнистости на картах нормалей
    Скриншоты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Страница курса:
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Digital-tutors]Техники запекания карт для игр в 3ds Max смогут написать отзыв