1. Новые покупки Показать еще

    26.05.2017: Индикатор Magnificent для БО

    26.05.2017: [RGG EDU] - Обучение Fashion & Beauty фотографии и...

    26.05.2017: [RGG EDU] - Обучение Fashion & Beauty фотографии и высококлассной ретуши [ч.1 - Look (образ)]

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    25.05.2017: Администратор Вконтакте. Зарабатывайте от 30000 в месяц, общаясь в соц сетях

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    26.05.2017: [RGG EDU] - Обучение Fashion & Beauty фотографии и...

    24.05.2017: Программа на ставки Ванга-Бет 2

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

    15.05.2017: BETGARANT ХХХ PRO - ПРОГРАММА ДЛЯ СТАВОК НА ФУТБОЛ

  4. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    14.05.2017: [SalesHub] Интенсив по запуску книжного бизнеса на Amazon 2017 (Дмитрий Кустов)

Открыто

[Digital-tutors]Техники запекания карт для игр в 3ds Max

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 18 дек 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 18 дек 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      [Digital-tutors]Техники запекания карт для игр в 3ds Max

      Техники запекания карт для игр в 3ds Max
      [Digital-tutors]

      [​IMG]
      Видео игры в значительной степени опираются на специальные карты, такие, как карты нормалей, ID маски и карты АО.
      В этой серии уроков по 3ds Max мы обсудим техникик запекания для игр. Сначала рассмотрим базовые моменты этого процесса. Посмотрим, зачем нам надо разделить наши меши и каким образом настраивать материалы для ID масок.
      После чего мы научимся правильно настраивать проецирование так, чтобы высокополигональные детали запекались на наши карты. Затем научимся настраивать сцену для запекания карты эмбиент оклюжн (АО). В завершение, потренируемся в исправлении часто встречающихся при запекании ошибок, особенно таких, как волнистость и просветы на картах нормалей.

      Автор: Joshua Kinney
      Оригинальное название: Map Baking Techniques for Games in 3ds Max
      Продолжительность: 1ч 3м
      Работа в программе: 3ds Max 2015
      Перевод: HunterWolf

      1. Введение и обзор проекта
      2. Подготовка меша для запекания
      3. Настройка ID масок
      4. Запекание карт нормалей и ID масок
      5. Проверка запеченных нами карт
      6. Запекание карты эмбиент оклюжн (АО)
      7. Устранение черных просветов на картах нормалей
      8. Устранение волнистости на картах нормалей
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Техники ретопологии в программе CINEMA 4D R16

        Менеджер, 4 апр 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Техники Ре-топологии в Maya или вMaya LT 2015(Повтор)

        Менеджер, 28 сен 2014, в разделе: Переводы курсов