1. Новые покупки Показать еще

    22.01.2017: Обучающий курc (Доронин Валентин)

    22.01.2017: Индикатор Trender для форекса

    22.01.2017: Индикатор CanalTrend

    22.01.2017: Индикатор Binary для бинарных опционов

    22.01.2017: Трендовая форекс стратегия TREND PLUS

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

    18.01.2017: Создание интернет-магазина от А до Я OpenCart 2.0 (от webdesign-master.ru)

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Стратегия ставок на Футбол Бет-Подъем.

    13.01.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная]

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    18.01.2017: Языческое Искусство (Алексей Шадрин)

    18.01.2017: Позиция Сверху (Владимир Шамшурин)

    15.01.2017: [profileschool] Языческое искусство (Алексей Шадрин)

    15.01.2017: Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день (Александр Борисов и Руслан Белый)

Открыто [Digital-tutors]Техники запекания карт для игр в 3ds Max

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 18 дек 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 18 дек 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Digital-tutors]Техники запекания карт для игр в 3ds Max

      Техники запекания карт для игр в 3ds Max
      [Digital-tutors]

      [​IMG]
      Видео игры в значительной степени опираются на специальные карты, такие, как карты нормалей, ID маски и карты АО.
      В этой серии уроков по 3ds Max мы обсудим техникик запекания для игр. Сначала рассмотрим базовые моменты этого процесса. Посмотрим, зачем нам надо разделить наши меши и каким образом настраивать материалы для ID масок.
      После чего мы научимся правильно настраивать проецирование так, чтобы высокополигональные детали запекались на наши карты. Затем научимся настраивать сцену для запекания карты эмбиент оклюжн (АО). В завершение, потренируемся в исправлении часто встречающихся при запекании ошибок, особенно таких, как волнистость и просветы на картах нормалей.

      Автор: Joshua Kinney
      Оригинальное название: Map Baking Techniques for Games in 3ds Max
      Продолжительность: 1ч 3м
      Работа в программе: 3ds Max 2015
      Перевод: HunterWolf

      1. Введение и обзор проекта
      2. Подготовка меша для запекания
      3. Настройка ID масок
      4. Запекание карт нормалей и ID масок
      5. Проверка запеченных нами карт
      6. Запекание карты эмбиент оклюжн (АО)
      7. Устранение черных просветов на картах нормалей
      8. Устранение волнистости на картах нормалей
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Техники ретопологии в программе CINEMA 4D R16

        Менеджер, 4 апр 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Техники Ре-топологии в Maya или вMaya LT 2015(Повтор)

        Менеджер, 28 сен 2014, в разделе: Переводы курсов