1. Новые складчины Показать еще

    22.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    21.11.2017: Я – бизнес-тренер: Секреты обучения взрослой аудитории (Александр Солдатов)

    21.11.2017: [mintpro.ru] О чем писать фотографу в Instagram? (Арпине Саркисян)

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    21.11.2017: [whitephotoschool.ru] Урок по ретуши (Niko Nikolas)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [Digital-Tutors]Введение в материалы в Substance Painter 1.1.1

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 21 янв 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 21 янв 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Digital-Tutors]Введение в материалы в Substance Painter 1.1.1

    Введение в материалы в Substance Painter 1.1.1
    [Digital-Tutors]


    [​IMG]
    В зависимости от используемого 3d приложения, термин "материал" может в значительной степени менять свой смысл.
    Материалы в Substance Painter используются в качестве субстанции для рисования, так что, при работе в этой мощнейшей программе, умение правильно обращаться с ними - крайне важно, и даже необходимо.
    Начнем этот курс с изучения и понимания того, каким образом, материалы формируют различные текстурные каналы в Substance Painter. Затем, рассмотрим два различных способа применения и нанесения материалов. Один способ - это рисование кистью на обычном слое, второй - через использование заполняющего слоя(заливки слоя). Дальше, мы научимся точно подстраивать материалы под наши цели и общее видение проекта. И наконец, изучим способы сохранения уже настроенных материалов, а также рассмотрим перенос материалов из/в Substance Painter.
    После прохождения этого курса, вы поймете как создавать материалы и текстуры непревзойденного качества, используя одно из самых инновационных приложений - Substance Painter.

    Обратите внимание!!!! Что Substance Painter является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
    Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
    Описание и Видео смотрите во №2 сообщение этой темы.

    Автор: Eddie Russell
    Оригинальное название: Sntroduction to Materials in Substance Painter
    Продолжительность: 40 мин
    Работа в программе: Substance Painter 1.1.1
    Перевод: HunterWolf

    1. Введение и обзор проекта
    2. Понимание принципа работы материалов
    3. Текстурирование материалом
    4. Использование материалов при заливке слоёв
    5. Настройка материалов
    6. Добавление и сохранение материалов
    Скриншоты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Страница курса:


    Внимание!!! Снова на арене аттракцион невиданной щедрости - Бонусы для участников всех частей перевода курсов программ Substance:
    Бонус 1 - Перевод документации по BPR материалам -

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Без понимание сути этих новых набирающих популярность материалов гораздо сложнее работать в большинстве приложений их использующих, а таких всё больше и больше. Примерно около 50 страниц Энциклопедии.
    Бонус 2 - Перевод дополнительное видео с канала Allegorithmic:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    - Изучаем, как из обычного битмэп изображения, в B2M 3 создается бесшовный тайловый PBR материал.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    - Смотрим как выпекается информация с меша прямо в Substance Designer!
    Примерно около 40 минут видео.
    Бонус 3 - Перевод видео о материалах и работе с PBR И текстурировании объекта с этими материалами
    "Physically Based Rendering for Artists" - Небольшой, но тщательно проработанный, обзор мира физического некстген шейдинга.
    Содержание: Вступление; Спекуляр, давай до свидания; Привет отражения; Преломление света; Сохранение энергии; Линейное цветовое пространство; Металлы и диэлектрики; Отражение по Френелю; Блеск; Все что ни возьми, всё блестит; Неоднородность/Глоссивность; Послойные материалы; Альбедо; Быстрый Recap; Преимущества PBR; Заключение
    "Physically Based Texturing and Giveaway" - Текстурирование модели физически корректными материалами
    Всего около 45 минут наполненного инфой видео.

    Другие курсы по программам от Allegorithmic:

    - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4 (Часть_1)
    - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4 (Часть_2)
    - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4 (Часть_3)
    - [Allegorithmic]Работа с материалами в Substance Designer 4
    - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_1)
    - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_2)
    - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_3)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Digital-Tutors]Введение в материалы в Substance Painter 1.1.1 смогут написать отзыв