1. Новые покупки Показать еще

    19.09.2017: Объем в Photoshop (Екатерина Ким)

    19.09.2017: [mintro.ru] Элементарная ретушь (Lena Mint)

    19.09.2017: Насыщенная осень (Анастасия Кучина)

    19.09.2017: Интеграция знаний из области клинической психологии в логопедическую практику (Ольга Серебровская)

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    13.09.2017: прогноз от sporttips.org

    13.09.2017: Прогнозы на футбол

    12.09.2017: Видео МК " Раскрой и пошив мужских брюк в технике Haute Couture".

  4. Сбор взносов Показать еще

    13.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Худеем быстро и с умом (Мария Кузьмина, Михаил Гаманюк)

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

Открыто {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 1 июн 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 июн 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть...

      [​IMG]
      Производитель: Digital Tutors
      Продолжительность второй части - "Моделирование": 2 часа 34 минуты (уроки №12 - 32)
      Продолжительность всего курса (7 частей): 10 часов 37 минута(88 уроков)
      Автор курса: многочисленные авторы от Digital Tutors
      Перевод и озвучка: ТС
      Работа в программе: Maya 2016
      Описание:
      Этот прекрасный обучающий курс спроектирован так, чтобы помочь Вам получить основные знания по работе в программе Maya и упростить Ваш переход с похожих программ (3ds Max, Softimage, Cinema 4D, MODO, Blender, Zbrush) в эту великолепную и мощную программу.
      Digital Tutors является наибольшим обучающим ресурсом в мире по продуктам от компании Autodesk. И мы имеем честь обучать многих топ-дизайнеров многочисленных студий по всему миру. И в ближайшие часы вы погрузитесь в великолепный, хорошо структурированный обучающий курс по Maya, в котором вы найдете всю необходимую информацию.
      Сперва мы ознакомим Вас с основными понятиями и терминами и расскажем о тех основных приемах и навыках которыми вы должны обладать, чтобы легко продвигаться в освоении Maya. Потом мы перейдем к моделированию и преступим к моделированию механического робота, который будет основным проектом нашего курса.
      На протяжении всего проекта мы будем изучать как создавать текстуру и материалы и применять их к нашему роботу, добавим анимацию и создадим анимационные контролеры к нашему роботу, добавим динамические эффекты, установим свет и тень, и в конце концов изучить как подготовиться к рендерингу нашего робота и создать полноценный покадровый ролик.
      Этот курс спроектирован для новичков Maya, и основной целью данного курса мы не ставили загрузить Вас технической информацией. Вместо этого мы хотим сформировать у Вас умения и знания всего рабочего процесса в Maya, и поэтому мы создали такой Пайплайн-проект (проект который охватывает все основные поэтапные процессы работы) для того чтобы вы быстро освоили Maya и комфортно себя чувствовали работая в этом приложении.
      От себя:
      Если честно Maya - самая мощная и крутая программа в 3d моделировании и дизайне. Я то начинал моделировать в 3ds Max, и хотя мне нравиться эта программа, но когда я начал изучать и работать в Maya, то это как пересесть с велосипеда "Орлёнок" на горный маунтинбайк типа "Команч". В Maya управление и навигация намного лучше, также много всяких плагинов и других плюшек и т.д.. Вот основная разница между 3ds Max и Maya заключается в том, что архитектуру классно делать 3ds Max, но все что касается персонажей, пейзажев и спецэффектов, то для этого подойдет Maya. Как по мне, кто хочет создавать фильмы, мультфильмы, рекламные ролики и спецэффекты, то должен обязательно знать Maya. Вот например даже всеми освистанный отечественный блокбастер "Сталинград" делали при помощи Maya. Или детский блокбастер "Маша и Медведь" - это продукт сделанный в Maya. И я могу спокойно сказать, если ты знаешь эту программу, то тебя любая студия заберет с руками и ногами.

      Ссылка на сайт произодителя:


      Видео финального проекта:
       

Участники складчины {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть... смогут написать отзыв