1. Новые покупки Показать еще

    28.03.2017: 10 ошибок в отношениях с мужчинами, которые не позволят вам добиться успеха (Анна Лукьянова)

    28.03.2017: Имидж статусной жены (Анна Чигиринских)

    28.03.2017: Импульсивные блоки питания (Андрей Голубев)

    28.03.2017: Доходный бизнес на сервисе Fiverr (Константин Руднев)

    28.03.2017: Драйвер — Для Зрения D.S.A.

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    25.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: Полный комплект по заработку на рассылке email (Павел Шпорт)

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

Открыто {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 1 июн 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 июн 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть...

      [​IMG]
      Производитель: Digital Tutors
      Продолжительность второй части - "Моделирование": 2 часа 34 минуты (уроки №12 - 32)
      Продолжительность всего курса (7 частей): 10 часов 37 минута(88 уроков)
      Автор курса: многочисленные авторы от Digital Tutors
      Перевод и озвучка: ТС
      Работа в программе: Maya 2016
      Описание:
      Этот прекрасный обучающий курс спроектирован так, чтобы помочь Вам получить основные знания по работе в программе Maya и упростить Ваш переход с похожих программ (3ds Max, Softimage, Cinema 4D, MODO, Blender, Zbrush) в эту великолепную и мощную программу.
      Digital Tutors является наибольшим обучающим ресурсом в мире по продуктам от компании Autodesk. И мы имеем честь обучать многих топ-дизайнеров многочисленных студий по всему миру. И в ближайшие часы вы погрузитесь в великолепный, хорошо структурированный обучающий курс по Maya, в котором вы найдете всю необходимую информацию.
      Сперва мы ознакомим Вас с основными понятиями и терминами и расскажем о тех основных приемах и навыках которыми вы должны обладать, чтобы легко продвигаться в освоении Maya. Потом мы перейдем к моделированию и преступим к моделированию механического робота, который будет основным проектом нашего курса.
      На протяжении всего проекта мы будем изучать как создавать текстуру и материалы и применять их к нашему роботу, добавим анимацию и создадим анимационные контролеры к нашему роботу, добавим динамические эффекты, установим свет и тень, и в конце концов изучить как подготовиться к рендерингу нашего робота и создать полноценный покадровый ролик.
      Этот курс спроектирован для новичков Maya, и основной целью данного курса мы не ставили загрузить Вас технической информацией. Вместо этого мы хотим сформировать у Вас умения и знания всего рабочего процесса в Maya, и поэтому мы создали такой Пайплайн-проект (проект который охватывает все основные поэтапные процессы работы) для того чтобы вы быстро освоили Maya и комфортно себя чувствовали работая в этом приложении.
      От себя:
      Если честно Maya - самая мощная и крутая программа в 3d моделировании и дизайне. Я то начинал моделировать в 3ds Max, и хотя мне нравиться эта программа, но когда я начал изучать и работать в Maya, то это как пересесть с велосипеда "Орлёнок" на горный маунтинбайк типа "Команч". В Maya управление и навигация намного лучше, также много всяких плагинов и других плюшек и т.д.. Вот основная разница между 3ds Max и Maya заключается в том, что архитектуру классно делать 3ds Max, но все что касается персонажей, пейзажев и спецэффектов, то для этого подойдет Maya. Как по мне, кто хочет создавать фильмы, мультфильмы, рекламные ролики и спецэффекты, то должен обязательно знать Maya. Вот например даже всеми освистанный отечественный блокбастер "Сталинград" делали при помощи Maya. Или детский блокбастер "Маша и Медведь" - это продукт сделанный в Maya. И я могу спокойно сказать, если ты знаешь эту программу, то тебя любая студия заберет с руками и ногами.

      Ссылка на сайт произодителя:


      Видео финального проекта:
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        {Digital Tutors} Создание заднего фона из видео в HTML5

        Менеджер, 27 май 2016, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть...

        Менеджер, 1 июн 2015, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть...

        Менеджер, 1 июн 2015, в разделе: Переводы курсов
      4. Менеджер
        Открыто

        {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть пятая...

        Менеджер, 1 июн 2015, в разделе: Переводы курсов
      5. Менеджер
        Открыто

        {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть...

        Менеджер, 1 июн 2015, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть...

        Менеджер, 1 июн 2015, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        {Digital Tutors} Введение в ZBrush 4R7 (2015 год)

        Менеджер, 6 май 2015, в разделе: Переводы курсов