1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: Построение брюк (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Практика фотографии (Валентин Блох)

    21.10.2017: Практика фотографии. 2 сезон (Валентин Блох)

    20.10.2017: 77 лучших видеоуроков для фотографов от Фото-монстра (Евгений Карташов)

    20.10.2017: Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в других социальных сетях (Гуров) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 1 июн 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 июн 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть...

      {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть третья - Текстурирование и материалы
      [​IMG]
      Производитель: Digital Tutors
      Продолжительность третьей части - "Текстурирование и материалы": 59 минут (уроки №33 - 41)
      Продолжительность всего курса (7 частей): 10 часов 37 минута(88 уроков)
      Автор курса: многочисленные авторы от Digital Tutors
      Перевод и озвучка: ТС
      Работа в программе: Maya 2016
      Описание:
      Этот прекрасный обучающий курс спроектирован так, чтобы помочь Вам получить основные знания по работе в программе Maya и упростить Ваш переход с похожих программ (3ds Max, Softimage, Cinema 4D, MODO, Blender, Zbrush) в эту великолепную и мощную программу.
      Digital Tutors является наибольшим обучающим ресурсом в мире по продуктам от компании Autodesk. И мы имеем честь обучать многих топ-дизайнеров многочисленных студий по всему миру. И в ближайшие часы вы погрузитесь в великолепный, хорошо структурированный обучающий курс по Maya, в котором вы найдете всю необходимую информацию.
      Сперва мы ознакомим Вас с основными понятиями и терминами и расскажем о тех основных приемах и навыках которыми вы должны обладать, чтобы легко продвигаться в освоении Maya. Потом мы перейдем к моделированию и преступим к моделированию механического робота, который будет основным проектом нашего курса.
      На протяжении всего проекта мы будем изучать как создавать текстуру и материалы и применять их к нашему роботу, добавим анимацию и создадим анимационные контролеры к нашему роботу, добавим динамические эффекты, установим свет и тень, и в конце концов изучить как подготовиться к рендерингу нашего робота и создать полноценный покадровый ролик.
      Этот курс спроектирован для новичков Maya, и основной целью данного курса мы не ставили загрузить Вас технической информацией. Вместо этого мы хотим сформировать у Вас умения и знания всего рабочего процесса в Maya, и поэтому мы создали такой Пайплайн-проект (проект который охватывает все основные поэтапные процессы работы) для того чтобы вы быстро освоили Maya и комфортно себя чувствовали работая в этом приложении.
      От себя:
      Если честно Maya - самая мощная и крутая программа в 3d моделировании и дизайне. Я то начинал моделировать в 3ds Max, и хотя мне нравиться эта программа, но когда я начал изучать и работать в Maya, то это как пересесть с велосипеда "Орлёнок" на горный маунтинбайк типа "Команч". В Maya управление и навигация намного лучше, также много всяких плагинов и других плюшек и т.д.. Вот основная разница между 3ds Max и Maya заключается в том, что архитектуру классно делать 3ds Max, но все что касается персонажей, пейзажев и спецэффектов, то для этого подойдет Maya. Как по мне, кто хочет создавать фильмы, мультфильмы, рекламные ролики и спецэффекты, то должен обязательно знать Maya. Вот например даже всеми освистанный отечественный блокбастер "Сталинград" делали при помощи Maya. Или детский блокбастер "Маша и Медведь" - это продукт сделанный в Maya. И я могу спокойно сказать, если ты знаешь эту программу, то тебя любая студия заберет с руками и ногами.
      Ссылка на сайт произодителя:


      Видео финального проекта:
       

Участники складчины {Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть... смогут написать отзыв