1. Новые складчины Показать еще

    19.10.2017: [AST production] Наемный работник

    19.10.2017: [AST production] Власть денег

    19.10.2017: [AST production] Большие деньги. Страх

    19.10.2017: [AST production] Бизнес

    19.10.2017: [AST production] ЧСВ

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Digital-tutors]Введение в ZBrush 4R5 (Повтор)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 1 окт 2014.

Цена:
6800р.
Взнос:
74р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 окт 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Digital-tutors]Введение в ZBrush 4R5 (Повтор)

      Введение в ZBrush 4R5
      [Dgital-Tutors]

      [​IMG]
      В этом курсе мы познакомимся с программой ZBrush, обладающим поистине мощными возможностями скульпта, рисования и иллюстрирования.
      Начнем с изучения интерфейса программы, далее рассмотрим особенности подготовки геометрии к скульпту, с тем, чтобы вы могли попрактиковаться. Мы поговорим о понятии Pixols и уникальном 2.5D рабочем пространстве, а также, о базовых методах работы с геометрией на "холсте". Рассмотрим подразбиение сетки и основы работы со скульптовыми кистями, также коснемся различных техник рисования на модели.
      Пройдемся по маскированию, полигруппам, различным инновационным методам создания геометрии, в частности, ZSpheres, DynaMesh и ShadowBox. Начав с простейшей геометрии, мы продвинемся к более сложной модели, попутно изучая нюансы скульпта, рисования, создавая текстурные карты, и используя, среди прочего, FiberMesh, освещение, рендер.
      ZBrush - это очень мощная и глубокая программа, поэтому мы рассмотрим лишь часть ее безграничного функционала. Но пройдя этот курс, вы сможете, при желании, окунуться еще глубже в океан возможностей ZBrush, с помощью множества продвинутых уроков на нашем сайте


      Автор: Justin Marshall
      Оригинальное название: Introduction to ZBrush
      Продолжительность: 6 ч 12 мин
      Работа в программе: ZBrush 4R5
      Перевод: Hunterwolf69

      1. Введение и обзор проекта
      2. Интерфейс
      3. Начинаем работу в Zbrush
      4. Понимание вьюпорта 2.5D
      5. Основы создание геометрии
      6. Работа с файлами
      7. Настройка отображения
      8. Добавление изображений-референсов
      9. Трансформирование 3D объектов
      10. Разделение геометрии
      11. Основы скульптинга
      12. Основы покраски
      13. Работа с масками
      14. Деформирование геометрии
      15. Работа с полигруппами
      16. Добавление материалов
      17. Применение текстур
      18. Создание мешей при помощи Зетсферы
      19. Работа с сабтулами
      20. Создание мешей при помощи Шадоубокс
      21. Динамический меш (Дайнамеш)
      22. Техники добавления мешей
      23. Слияние мешей
      24. Проецирование деталей на меш
      25. Моделирование жёстких элементов
      26. Применение Секционных Петель
      27. Инструменты топологии
      28. Принципы продвинутого скульптинга
      29. Инструмент Шум
      30. Принципы продвинутой покраски
      31. Текстурирование при помощи Спотлайт
      32. Настройка позы персонажа
      33. Применение 3D слоев
      34. Применение Фибермеша
      35. Трансформация деталей с помощью Морфтаргет
      36. Применение микромеша
      37. Создание лужи при помощи динамического меша
      38. Нанесение тины на червя
      39. Рендеринг
      40. Основы настройки света
      41. Экспорт изображений из Zbrush
      42. Создание UV развертки
      43. Создание и экспорт карт
      44. Применение связок с другими программами
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Digital-tutors]Введение в ZBrush 4R5 (Повтор) смогут написать отзыв