1. Новые покупки Показать еще

    10.12.2016: Закупка как единый процесс от плана до исполнения контракта (Межникова Ю. Л.)

    10.12.2016: Отчетность в ПФР за 9 месяцев 2016 года (Константин Татаров)

    10.12.2016: Налог на прибыль в 2016 году: важные вопросы расчета налога (Александр Матиташвили)

    10.12.2016: Секреты журналистики или как стать журналистом без ВУЗА - видеокурс (Максим Стефанович)

    10.12.2016: Как получать заказы на изготовление мебели из интернета (Михаил Смирнов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

  4. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Экшен панель + новая сборка пресетов от Jay Lay 2016

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

Открыто Директ-мэйл. Революция 4 (2015)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 18 авг 2015.

Цена:
22500р.
Взнос:
245р.

Основной список:

1. Константино
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 18 авг 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Директ-мэйл. Революция 4 (2015)

      Авторская программа Петра Пономарева (Green-Sales.ru)

      Директ-мэйл. Революция.


      Самое полное руководство по директ-мэйлу как новому подходу к продажам и жизни в целом.

      227 способов склонить Ваших покупателей к бескорыстной любви в условиях бездорожья, разгильдяйства и высокой конкуренции.

      Есть простое, но неочевидное решение сложной задачи продаж : нужно чтобы люди хотели покупать именно у вас. По настоящему хотели, а не выбирали среди десятка других магазинов. Этот тренинг о том, как перестать быть "доставщиком" товаров и стать тем, к кому люди будут приходить сами. Без рекламы, поисковых систем, и других способов ткнуть потенциального покупателя на 2 секунды лицом в Ваше замечательное предложение.

      На этом тренинге Вы получите стратегию и принципиально новое видение.
      Того, как сделать email-рассылку самым главным каналом коммуникаций, а среду, которую эта рассылка создает -главным источником прибыли Вашей компании. Получите готовую инструкцию "как сделать так, чтобы Ваша рассылка, - стала для Ваших клиентов чем-то настолько важным и значимым, что он будет готов тратить свое время, на чтение и обсуждение - даже, если она не будет приносить ему прямых выход. И да, это случиться в независимости от того, что вы продаете: мобильные телефоны, садовую технику или посуду".
      Я расскажу и покажу как можно встраивать продажи в общение с клиентом, не разделяя их между собой, и как поставить это на автопилот

      Дорога к обрыву под фанфары

      • Настоящие тенденции продаж в интернете на ближайшие 10 лет. И ваше место в этой очереди.
      • Почему большой трафик, выгодные условия поставщиков и хороший сервис - вовсе не дорога в рай.
      • Почему Ваши отличия от конкурентов ничего не стоят в глазах покупателей и как это изменить.
      • Четыре модели коммуникации с клиентами, 3 которые уже не работают, хотя Вы об этом еще не знаете.
      • Почему люди покупают на самом деле: новый подход к очевидному.
      • Роковая ошибка следования за конкурентами. Необходимый фактор, без которого копирование чужого успешного опыта будет отдалять вас от успеха
      • Почему людей не устраивают Ваши выгоды, что им нужно на самом деле от Вашего магазина, но в чем они никогда не признаются.
      • Что-такое продажа в современной экономике и как сделать так, чтобы люди хотели у вас покупать, а не заставлять их это делать.
      Комьюнити - как новый уровень маркетинга

      • Как строятся продажи через комьюнити. 4 простых шага.
      • Способы максимизации конверсии при продажах через сообщество.
      • Типичные ошибки и заблуждения при построении сообществ и рассылок, которые приводят к трагедиям и разочарованиям
      Роман с клиентом. Секреты постоянных продаж.

      • 4 правила первого впечатления: модели welcome писем для разных типов аудитории.
      • Подписываются, читают — но не покупают. Настоящие причины и способы их устранения.
      • Автоматическая последовательная коммуникация - трансляция статуса эксперта.
      • Работа с разными уровнями доверия. Как сегментировать список по доверию и получить от этого пользу?
      • Моментальная монетизация. Как заработать на клиенте сразу?
      • Уровни отношений: холодный, теплый, горячий. Методики работы на разном уровне готовности клиента к продаже.
      • Быстрые способы «разогрева» базы.
      • Сценарий подписчика — от подписки до повторных продаж. Инструменты и усилители. Методики построения сценария.
      • Большие распродажи и акции на автопилоте.
      • Инструменты для корректировка воронки продаж.
      • Регулярность рассылки: действующие модели
      Принципы успеха. Какой должна быть рассылка, чтобы пользователи любили вас и ваш бизнес, и читали просто потому, что вы пишите, и покупали бы у вас товары, даже если они дороже чем у конкурентов?

      • Девять причин бескорыстной любви в переписке.
      • Формула эффективной коммуникации. Соотношение разных типов контента и других ингредиентов
      • 12 правил лояльности, как их быстро нарушить и победить.
      • Новые модели обратной связи в условиях быстрой экономики
      • Повышение продаж в процессе обратной связи. Действующие модели.
      Как сегментирование может увеличить продажи в несколько раз.

      • Типы покупателей и посетителей, неочевидные особенности их поведения, которые можно и нужно использовать для увеличения Вашей прибыли
      • Что такое динамическая сегментация и как она работает на самом деле.
      • Как в вашем списке найти людей, которые готовы заплатить много. Без гаданий на кофейной гуще и финансово затратных экспериментов.
      • Выделение VIP сегмента и принципы работы с ним.
      • Как фильтровать качественных клиентов и что делать с ними дальше.
      • Upsell и cross-sell в директ-мэйле: когда это работает ?
      • Методики работы с «мертвой аудиторией». Или как продавать на кладбище.
      • Вы теряете минимум 75% денег, имея один подписной лист.

        Построение листа подписки. Где брать подписчиков?
      • Работающие механизмы захвата для разных точек входа
      • Технология создания front-end — что будет мотивировать на подписку?
      • Действующие механизмы привлечения подписчиков через контекстную рекламу.
      • Как быстро выявить слабые места подписной страницы и рекламной кампании
      • Привлечение подписчиков через социальные сети. Быстрые способы и долгосрочные стратегии.
      • Правильная сегментация и составление релевантной рекламы.
      • Структура постов для максимального привлечения подписчиков из социальных сетей.
      • Малоизвестные, но рабочие тонкости таргетированной рекламы в социальных сетях.
      • Ненадежные источники траффика.
      • Вирусные технологии продвижения подписных страниц.
      • Анатомия вируса.
      • Методики работы с существующей базой. Как не «сжечь» существующую базу, рассылая письма без получения разрешения.
      • Проблемы при построении списков: закон, этика, реальность.
      Правила уникальности. Как стать по-настоящему значимым в глазах читателей
      • Что такое ниша для рассылки и почему она совсем не должна пересекаться с нишей Вашего магазина.
      • Уникальность контента: как давать то, чего ваш покупатель не найдет нигде в другом месте, при том, что это можно прочитать везде (да, это возможно и более того – это просто!)
      • Технология борьбы с информационной перегрузкой читателей.
      • Усилители значимости.
      • Как сделать так, чтобы подписчики искренне ждали новых писем от Вас?
      • Правильный выбор ниши для рассылки и грубые ошибки.
      • Обучающий компонент: как повысить уровень доверия и значимости?
      • Мультинишевый подход. Как работать с несколькими тематиками.
      • Особенности выбора ниши на массмаркете — как делать рассылку гипермаркетам.
      • Стратегия работы с ценностями и встраивание моделей принятия решений
      Содержание. Как контент может зарабатывать 90% Ваших денег
      • Типы и виды контента
      • Быстрые способы генерации контента.
      • Планирование контента.
      • Как упаковывать сложную информацию в понятные алгоритмы?
      • Вирусные ингредиенты. Способы распространения. Необходимые условия.
      • 7 критериев контента с высоким откликом.
      • Вечные темы, и нюансы их использования
      • Практика и особенности использования видео и аудио в рассылках.
      • Как создать newsletter, который действительно будут читать.
      • Система event-ов: технология создания событий.
      • Система работающих акций.
      • promo-letter или как создать интерес на пустом месте
      • Action-letter — как заставить покупать быстро.
      • Реаниматор: «Вернись, я все прощу»
      • Welcome письмо: как быстро построить отношения.
      • close (final) letter: Жесткие способы увеличения отклика.
      • Контентное письмо: журнальный подход.
      • Служебное письмо: как продавать там, где не продает никто.
      • Вэбинары и живые встречи. Как и зачем это делать.
      • Встраивание вэбинара в распродажу.
      • Модели живых мероприятий: цели, форматы, модели проведения и монетизация.
      Секретный ингредиент: личный фактор

      • Что такое personality и как его правильно встраивать в коммуникации для усиления отклика
      • Как конкретно фактор личности увеличивает продажи в директ-мэйле и не только?Эффективная формула балланса между различными типами информации
      • Девять главных элементов персонального брэндинга.
      • Личность автора: модели личности, технология масок.
      • Методика «двойного дна». Генерация разных типов контента.
      • Статус эксперта. Типы и виды экспертного статуса, показатели зрелости.
      • Как измерить экспертность?
      • Быстрые технологии «прокачки» экспертности.
      • Интерактив — как усилитель личного фактора. 3 способа быстро создать хороший интерактив.
      • Эффективное управление негативной информацией.
      • 5 компонентов личной харизмы
      • Самоирония — как усилитель в доверии.
      • Виды эмоций, которые влияют на продажи.
      • Обязательные ингредиенты работающих эмоций.
      • Моделирование и работающие шаблоны эмоциональных диверсий.
      • Быстрое построение доверительных отношений в одном письме за 60 секунд.
      Story telling: технология продающих историй
      • Какие истории бывают: шаблоны работающих историй
      • Как использовать истории для улучшения доверия и для продаж.
      • Компоненты успешной истории
      • Как правильно завернуть продажу в историю. Неочевидные решения.
      Манипуляции в продажах. Основы

      • Техника повышения доверия через отталкивание.
      • Как отстроиться от стада орущих продавцов и добиться внимания и расположения от Ваших потенциальных клиентов.
      • Стратегия попадания во внутренний круг читателя, для которой не требуются особых, дополнительных знаний.
      • Использование собственных ошибок при сегментации и ведении рассылки для увеличения продаж и отклика.
      • Как использовать ложь подписчиков: себе, вам и окружающим — чтобы заставить их испытывать чувство стыда и мотивировать на покупку.
      • Мужские и женские манипуляции. Продающие игры с либидо
      Железные правила создания ДМ-Системы с нуля.
      • Проектирование системы: пошаговая инструкция
      • Основные компоненты системы.
      • Чеклист для правильной схемы ДМ-системы.
      • Готовые модели «быстрых» ДМ систем.
      • Быстрые технологии запуска продающих рассылок. Пошаговый механизм создания вакуумной бомбы продаж меньше чем за месяц.
      • Как довести 20% подписчиков до продажи в течение 30 дней.
      • 3 самых важных компонента быстрого успешного запуска.
      • Система касаний. Точки контакта: типы и виды касаний.
      Упаковка ДМ-системы
      • 4 типа подписных страниц. Структура и необходимые элементы.
      • Особенности построения текста для подписных страниц.
      • Бонусы за подписку: как создавать мотивирующие бонусы, увеличивающие конверсию. Почему скидки как бонусы почти не работают.
      • Роковые ошибки при создании подписных страниц, текстов и бонусов для рассылки.
      • Неочевидные способы увеличения конверсии подписной страницы.
      • Всплывающие окна на сайте магазина: как не раздражать покупателей. 3 готовых сценарии работы
      Мастер-класс по новому email копирайтингу
      • Как люди читают электронные письма и почему это вам не поможет?
      • 8 успешных моделей продающих текстов для email.
      • Social proof в директ-мэйле и почему без него не обойтись?
      • Фактор «Живого общения»: имитация и реальность. Как это работает и как продает.
      • Гарантии: методики и способы создания. Как гарантировать то, чего нельзя гарантировать?
      • 17 способов увеличить конверсию текста.
      • Что нужно знать перед тем как писать письмо? Чеклист.
      • Заголовки: подходы к теме письма. Что такое тема письма на самом деле, и где здесь прячутся деньги.
      • Банально, но необходимо: характеристики-выгоды-преимущества и все это через ценность...
      • Структура продающего письма. Какие они бывают? И как создать собственную...
      • Шесть надежных способов продажи цены.
      • Как перевести call-to-action c английского в деньги.
      • Работающие способы создания ограничений, там где их нет.
      • Место персонального брэндинга в тексте. Как не переборщить с понтами?
      • Как работает P.S. И как он НЕ РАБОТАЕТ.
      • Игры с буллетами и железная система построения продающих списков преимуществ.
      • Заголовки и подзаголовки в письмах. В чем соль?
      • Почему негатив продает лучше. Как создавать не опасный негатив.
      • 8 концовок, которые удваивают конверсию
      • Как написать письмо, которое захотят открыть, прочитать и сделать то, что Вы просите?
      Правила управления репутацией
      • Построение работы с положительными и негативными отзывами
      • Эффективные модели получения отзывов.
      • Анатомия social-proof. Или как создавать неоспоримое доказательство Вашего превосходства.
      • Как использовать генерируемый негатви для создания social proof. Зарабатываем на собственных недостатках.
      Акции и распродажи. Принципиально новый подход.
      • Роковые ошибки распродаж "старого" типа
      • Как строить распродажу через директ-мэйл. 4 модели с кейсами.
      • Product lounch: методики взрывных распродаж.
      • 7 шагов для быстрого запуска эффективной распродажи.
      • Техника «десертов» - увеличение заказов в день запуска.
      • Настоящая цена дедлайнов и ограничений.
      • Повторы распродаж в узких сегментах: как увеличивать прибыль
      • Анатомия успешной акции. Обязательные элементы.
      • 7 способов увеличить эффективность любой акции
      • Рекламные кампании без продающих элементов. Как продавать не продавая.
      29 способов продаж на автопилоте
      • Основные правила построения автореспондеров.
      • Недостатки автореспондеров. Когда их нельзя использовать.
      • 7 стратегий увеличения отклика от автореспондеров.
      • Увеличение зоны активности каждой рассылки на автопилоте.
      • Как создавать «естественные» предложения товаров сразу после подписки?
      • Upsell и Cross sell — автоматизация предложений в длинном периоде.
      • Построение сценария продаж под каждый профиль клиента.
      • Форматирование аудитории — технология «единой картинки».
      Новый, ранее недоступный уровень продаж и конверсии.
      • Продажи через обучение там где обучаться нечему.
      • Продажи через решение проблемы и как эту проблему найти.
      • Создание инфопродуктов — как способ увеличения лояльности и продаж.
      • Информационные продукты для физических товаров — действующие шаблоны.
      • Быстрые стратегии создания инфопродуктов для Вашей аудитории.
      Построение ДМ системы шаг за шагом.

      Система целиком: от начала до конца шаг за шагом. С ньюансами, фишками и хитростями. А также

      Секреты масштабирования

      • Модели делегирования работ по копирайтингу.
      • Что делегировать нельзя ни при каких условиях.
      • Обучение копирайтеров: спиральные техники контроля результатов.
      Ну, пора заканчивать.
      Что входит в состав видео-записи базового блока
      • Видео-запись 5-х дней базового блока
      • Все материалы базового блока
      • Видео-записи 3-х прошлых тренингов в подарок

       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        Директ-мэйл. Революция 5

        Менеджер, 18 сен 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        Директ-мэйл. Революция 3 (2014)

        Менеджер, 25 авг 2013, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Трехдневный тренинг "Директ-мэйл. Революция 2" (eshopsales.ru)

        Менеджер, 6 авг 2013, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто

        Трехдневный тренинг "Директ-мэйл. Революция" (eshopsales)

        Менеджер, 10 мар 2013, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        Директ-мэйл. Система - 2 (Петр Пономарев, eshopsales, greensales)

        Менеджер, 29 май 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      6. Менеджер
        Открыто

        Директ-мэйл. Система. [eshopsales]

        Менеджер, 5 мар 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Менеджер
        Куплено

        Урок 26. Революция в Photoshop (Ирина Калмыкова)

        Менеджер, 20 авг 2016, в разделе: Курсы по фото и видео