1. Новые покупки Показать еще

    11.12.2016: Границы в отношениях (Е.Щербанский)

    11.12.2016: Коллекция вебинаров для ответственных родителей (Ольга Юрковская)

    11.12.2016: Магия через социальные сети (Дзэн Аши)

    11.12.2016: [udemy] Взламываем соседский wi-fi - часть 2 из 3 (на русском)

    11.12.2016: Быстрый заработок с помощью вебкамеры (Sex Workout)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2016: Роберт Шейнфилд - Самый Главный Ключ к Свободе

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Чудeса в постeли: как удивить любимого в День Валентина? (Лиза Питеркина)

    08.12.2016: Реалити-запуск на 5 000 000

Открыто Директ-мэйл. Система. [eshopsales]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 5 мар 2014.

Цена:
17200р.
Взнос:
187р.

Основной список:

1. Константино
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 5 мар 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Директ-мэйл. Система. [eshopsales]

      Директ-мэйл. Система.
      Продажи на автопилоте

      c 19 марта 2014 года

      пошаговый онлайн-тренинг по построению устойчивой системы продаж
      для интернет-магазинов при помощи email-маркетинга.

      Часть 1

      4-х дневный онлайн-семинар
      "Построение эффективной системы email-маркетинга с нуля и до устойчивых результатов".
      а также, 9 основных стратегий увеличения эффективности существующих рассылок
      19,20,21,22 марта 09.00-14.00

      Вы получите готовую модель построения системы продаж через email-маркетинг. Подробные и пошаговые инструкции, кейсы, примеры, ответы на ваши вопросы. Тренинг полностью ориентированный на электронную коммерцию. Сконцентрированный информационный плас - где вся теория подается через практику.

      Цели и задачи email-маркетинга для интернет-магазина сегодня
      Новый взгляд на воронку продаж и практический подход к комьюнити маркетингу.
      Причины высокой результативности email-маркетинга.
      Проблемы при внедрении email-маркетинга и причины низких результатов.
      4 уровня качества коммуникаций с клиентами и модели работы на каждом из уровней.
      Концепция онлайн-СМИ как способ захвата рынка и при чем тут Ваш интернет-магазин.
      7 компонентов успешной email-рассылке.
      Как создать newsletter, который действительно будут читать.
      17 основных триггеров. Технологии, последовательсности, сегментация
      7 успешных моделей акций в email-маркетинге.
      Работающие стратегии реанимации.
      Welcome письмо: как быстро построить отношения.
      close (final) letter: Жесткие способы увеличения отклика.
      Контентное письмо: шаблоны построения и журнальный подход.
      Модели продаж в служебных и транзакционных письмах.
      Как можно писать интересно о скучном? Техники и подходы.
      Действующие стратегии поиска эффективной тематики.
      Уникальность контента: как давать то, чего ваш покупатель не найдет нигде в другом месте, при том, что это можно прочитать везде (да, это возможно и более того – это просто!)
      Уникальность автора: как сделать так, чтобы вас помнили.
      Уникальность магазина: действующие модели создания униальности вашего бизнеса, даже если никакой уникальности нет.
      Регулярность рассылки. Версии, варианты, кейсы.
      Автоматические серии писем: в чем недостатки и достоинства.
      Увеличение кликабельности ссылок: как получать 2000 кликов на рассылку в 400 адресов и где здесь продажи?
      Жизненный цикл клиента - как основная стратегия.
      Что такое профиль клиента. Статический и динамический профиль.
      Оформление писем: 3 действующих подхода к дизайну текста. Когда и какой применять?
      Успешные модели продающих текстов для email
      Social proof в email-маркетинге и почему без него не обойтись?
      9 видов social-proof. Правильная трансляция
      Где брать контент, который будут читать «запоем»?
      План по копирайтингу. Необходимые данные до начала любого письма.
      Заголовки: подходы к теме письма. Что такое тема письма на самом деле, и где здесь прячутся деньги.
      Банально, но необходимо: характеристики-выгоды-преимущества и все это через ценность...
      Структура продающего письма. Какие они бывают? И как создать собственную...
      Шесть надежных способов продажи цены.
      Важность call-to-action. Модели создания,
      Работающие способы создания ограничений, там где их нет.
      Что такое story telling и при чем здесь продажи?
      Способы масштабирования работ по копирайтингу.
      Модель делегирования копирайтинга.
      «Пусть говорят» - то что нам нужно
      Построение работы с отзывами
      Эффективные модели получения отзывов.
      Как использовать отзывы для увеличения конверсии.
      Способы привлечения подписчиков, которые будут покупать.
      Смертельные ошибки при бонусах подписки на рассылку. Работающие модели бонусов.
      Facebook, vkontakte, блог — как lead generation.
      Работающие модели акций и распродаж
      11 письменная модель распродажи
      Методики построения очередей
      Техника "эмоциональных качелей"
      Самый главный секрет продаж через email рассылку.
      Сегментирование базы: эффективные стратегии и шаблоны.
      Выделение VIP сегмента и принципы работы.
      Технология автоматических продаж. Построение автореспондеров.
      Как фильтровать качественных клиентов. Оценка качества на автопилоте.
      Быстрые технологии запуска. Методы раскачки существующей аудитории
      Как довести 20% подписчиков до продажи в течение 30 дней.
      Эффективные инструменты на старте.
      Точки входа в рассылку. Удачные решения в promo-page.
      Техническая реализация: как выбрать платформу и как с ней работать. Пошаговый пример настройки для mailchimp
      Метрики директ-мэйл системы: что нужно считать.
      ROI — как зарабатываются деньги.
      Пошаговый механизм взрывного запуска.
      Ответы на вопросы участников
      Часть 2Онлайн-практикум 13 онлайн-занятий
      Детальная схема директ-мэйл системы. Шаг за шагом.
      с 26 марта, занятия в 08.00


      Практический тренинг, на котором мы будем шаг за шагом создавать системы продаж в своем бизнесе. С домашними заданиями, обратной связью и подробными пошаговыми занятиями. В итоге, вы получите уже работающую email-рассылку и конкретные результаты.

      Занятие 1
      Построение и проектирование рассылки

      Анализ существующией аудитории и потребностей
      Выделение эффективных сегментов.
      Создание аватара клиента.
      Создание темы рассылки.
      Тестирование темы и корректировка.
      Построение жизненного цикла клиента
      Построение системы смены убеждений.
      Построение плана продаж.
      Профиль клиента. План по получению информации
      Концепция автора. Основные стратегии.
      Alerts-рассылка. Быстрые способы создания
      Обзор систем email-маркетинга. Технология выбора.

      Занятие 2
      Привлечение подписчиков

      Текст подписной страницы.
      Компоненты и содержание.
      Баннер подписки.
      Тестирование.
      Места подписки и точки входа.
      Автоматические подписки по действию.
      Конвертация существующих пользователей.Всплывающие окна - работающие технологии и тестирование.Социальные сети, как источник трафикаКонтекстная рекламаПартнерские рассылкиПривлечение подписчиков через акцииСхема работы с бонусами.

      Занятие 3
      Копирайтинг

      Темы писем: практикум.
      199 работающих заголовков.
      Wellcome письмо
      Новостное письмо
      Контентное письмо
      Контентное письмо с продажей
      Интерактив
      Интереактив с продажей
      4 типа акционных писем
      Письмо закрытие акции
      "Эмоциональные качели". Практика.
      Личное письмо.
      Презентационное письмо.
      Письмо-анонс и создание ожиданий.
      Social Proof в письмах
      Втраивание personality как усилитель.
      Встраивание эмоций.

      Занятие 4 Реактивация существующей базы
      Пошаговая модель реактивации
      Сегментация при реактивации
      Слабая и сильная модель
      Встраивание базовых триггеров

      Занятие 5
      Создание базового автореспондера

      Принципы построения автореспонедров
      Основные компоненты и типовые сценарии
      Модель из 7 писем
      Модель 11 писем
      Модель 19 писем с сегментацией
      Встройка продаж в контентные серии
      Запуск автореспонедров по событию.


      Занятие 6
      Проведение акций

      Конструктор акции через email рассылку
      Компоненты успешной акции
      6 моделей коротких акций
      Сценарий длинной распродажи.

      Занятие 7
      Cross sale и upsale

      Работающие модели
      Сегментация
      Письма

      Занятие 8
      Тестирование

      Точки тестирования
      Что и как тестировать
      План роста конверсии через тестирование
      Работающие схемы тестирования


      Занятие 9
      Аlerts рассылка

      Пошаговая технология быстрого запуска
      Написание стартового автореспондера
      Типы продаж и акций в alerts рассылке
      Особенности дизайна писем.

      Занятие 10 Настройка базовых триггеров
      Описание технологии и алгоритмы внедрения
      Брошенные корзины - 4 стратегии
      Возврат постоянных клиентов
      Запрос отзывов
      Cross-sale
      Письма о пороговых значения
      Реанимация
      Повышение статуса клиента
      Дисконтная программа
      и другие триггеры

      Занятие 11, 12
      Проверка домашних заданий и обратная связь

      Занятие 13
      Финал и ответы на вопросы.
      Автор - Петр Пономарев

      Стоимость:
      Часть 1 - 9900 руб
      Часть 1 и 2 - 17200 р



       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        Директ-мэйл. Система - 2 (Петр Пономарев, eshopsales, greensales)

        Менеджер, 29 май 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      2. Менеджер
        Открыто

        Директ-мэйл. Революция 5

        Менеджер, 18 сен 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        Директ-мэйл. Революция 4 (2015)

        Менеджер, 18 авг 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто

        Директ-мэйл. Революция 3 (2014)

        Менеджер, 25 авг 2013, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Трехдневный тренинг "Директ-мэйл. Революция 2" (eshopsales.ru)

        Менеджер, 6 авг 2013, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто

        Трехдневный тренинг "Директ-мэйл. Революция" (eshopsales)

        Менеджер, 10 мар 2013, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Сталин
        Открыто

        Cash Tornado система эффективного маркетинга

        Сталин, 9 дек 2016 в 23:38, в разделе: Схемы заработка