1. Новые покупки Показать еще

    03.12.2016: Подача "Турбо продажи" на Avito за 99-200 рублей

    03.12.2016: Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я (Евгения Кузнецова)(2016)

    03.12.2016: [Iawake] Состояние потока. Зона максимальной производительности (2016)

    03.12.2016: Роза любви и замужества (Юлия Ланске)

    02.12.2016: [Бизнес Молодость] Соль цеха (Михаил Дашкиев, Пётр Осипов) (2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

Куплено Директ-Партнер 2.1 - Практический тренинг по Яндекс.Директ!(Илья Цымбалист и Алексей Лысенко)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Воин, 10 фев 2016.

Цена:
4950р.
Взнос:
98р.

Основной список:

1. Воин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/55
    1. 10 фев 2016
      #1
      Воин

      Воин Организатор Организатор

      Директ-Партнер 2.1 - Практический тренинг по Яндекс.Директ!(Илья Цымбалист и Алексей Лысенко)

      Заработок в партнерских программах - миф или реальность?

      Партнерские программы - это самый популярный способ, с помощью которого новички в онлайн бизнесе пытаются заработать.

      Этот способ подразумевает, что есть некий продукт (информационный или физический), который уже продается в интернет.

      Продавец этого продукта организует партнерскую программу и предоставляет всем желающим возможность продавать его продукты за процент от выручки.

      Технически (применительно к информационным продуктам) это может выглядеть так:

      Вы регистрируетесь (как партнер), получаете доступ в личный кабинет партнера, в нем системой уже сгенерирована для Вас специальная партнерская ссылка для рекламы инфо-продукта.

      [​IMG]

      Суровая правда такова, что у большинства начинающих партнеров заработать не получается.

      Значит ли это, что этот способ заработка не работает? Естественно, нет.

      Новички, как правило, хватаются за все подряд каналы трафика и ни один из них не осваивают в достаточной степени хорошо. В частности, не вникают в нужной степени в то, как работает Яндекс Директ.

      Результат, в виде заработанных денег, возможен только при наличии достаточного практического опыта работы с трафиком и только при системном подходе.

      В тренинге, который представлен ниже, мы предлагаем Вам максимально сосредоточиться на канале трафика - Яндекс Директ. Изучить его досконально на примере работы с реальной партнерской программой.

      В процессе прохождения данного тренинга Вы создадите рекламу на сервисе Яндекс
      Директ для продажи чужого инфопродукта по партнерской ссылке.


      Или для продажи одного или нескольких физических товаров в рамках партнерской
      программы выбранного Вами интернет-магазина.

      Программа Тренинга:

      Как выбрать партнерку инфопродукта:
      Какие партнерки приносят больше прибыли

      Какая партнерка подойдет для Директа

      Как выбирать партнерку для заработка
      • Как выбрать «подходящую» тематику партнерского продукта
      • Как оценить качество продающего сайта
      • Сезонность запросов и как это может повлиять на ваш выбор
      • Обязательная сертификация или лицензирование для некоторых тем
      • Как оценить плотность конкуренции и актуальность выбранной темы
      • Платежеспособность партнерки и черный список партнерок
      • Оцениваем партнерский аккаунт – взгляд изнутри
      • Как протестировать партнерку на «живость»
      • Выстраивание взаимоотношений с автором партнерки
      • Почему не стоит работать только с одной партнеркой и в какой момент начинать работать с дополнительной партнеркой

      Как скопировать продающий сайт партнерского продукта на свой домен
      Как сыграть на ошибках конкурентов и существенно
      сэкономить рекламный бюджет

      • От чего зависит минимальная цена клика в Директе
      Технические моменты
      • Как спрятать партнерскую ссылку
      • Как купить хостинг и зарегистрировать домен
      • Создание локальной копии продающего сайта партнерского продукта
      • Размещение копии продающего сайта на своем домене
        • Копирование по FTP
        • Решение проблем с кодировкой
        • Внедрение счетчика «Яндекс.Метрика» на скопированный сайт
        • Вариант размешения копии на своем домене с помощью <frame>
        • Как защитить копию продающего сайта от индексации поисковыми системами
      • Защита партнерской ссылки
        • Редирект на PHP
      • Аналитика партнерского трафика

      Бюджет рекламной компании
      Что нужно знать, прежде чем рассчитывать бюджет

      • Возможные позиции показов объявлений
      • Понятие CTR
      • Принцип ценообразования в Директе
      • Возможные стратегии рекламы и их привязка к бюджету
      • Понятие «толщины» трафика
      Пример расчета бюджета для реального проекта (партнерки)


      Необходимая «прелюдия» к работе с ключевыми фразами и объявлениями
      Портрет идеального клиента

      Список выгод и конкурентных преимуществ
      продвигаемого продукта


      Сбор и обработка ключевых фраз
      Что нужно знать «на зубок», прежде чем работать
      с ключевыми фразами

      • 3 «слона» эффективной рекламы
      • Wordstat Яндекса и принцип его работы
      • Классификация ключевых фраз по целевой направленности
      • Классификация ключевых фраз по частотности
      • Как использовать «операторы» для уточнения фраз
      Сбор ключевых фраз для рекламной кампании
      • Что такое «ВЧ-слова-направления» и как их собирать
      • Как расширить полученный список
      Техника обработки ключевых фраз (сентябрь 2015 года)
      • Пошаговый алгоритм обработки фраз на реальном примере
      • Разбор специального "excel макроса" для автоматизации работы и существенного ускорения работы

      Создание рекламной компании в Директе и ее настройки
      Настройка параметров и детальное описание принципа
      работы каждого из них

      Стратегии показов объявлений и какую из них выбрать
      на старте

      Подключение сервиса «Яндекс.Метрика» и настройка «Целей»


      Создание объявлений
      Интерфейс создания объявлений

      Алгоритм создания кликабельного объявления

      Алгоритм назначения цены клика

      Возможные проблемы с модерацией и пути их решения

      Как создать и отправить «Гарантийное Письмо», если оно потребуется


      Первичный алгоритм работы с кампанией
      «Расклик» – как узнать, что уже произошел
      и как изменить стратегию работы с кампанией после него

      Периодичность заказов – от чего она зависит
      и как к этому отнестись

      Что такое «пустые показы» и как с этим бороться

      Аукционные войны и стоит ли в них ввязываться

      Пошаговый алгоритм работы с кампанией на каждый день


      Повышение эффективности работы кампании
      Как грамотно проводить анализ статистики

      Расширение охвата аудитории

      Повышение CTR отдельных объявлений

      Техника вывода отдельных объявлений в спецразмещение

      Отдельная рекламния кампания для РСЯ –
      какие фразы использовать, какие ставки назначать

      Сплит-тестирование – корректная настройка

      Ключевые «Метрики»: конверсия и общая прибыль

      Почему сработать «в ноль» лучше, чем остановить кампанию

      Необходимые ежедневные действия с рекламной кампанией


      Партнерские программы интернет-магазинов(товарные партнерки)
      Как выбрать «товарную партнерку»

      Пошаговое создание и настройка одностраничного сайта

      Тонкости применительно к товарным партнеркам

      Настройки ретаргетинга







      Продажник:
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        ДИРЕКТ-ПАРТНЕР 2.0 Практический тренинг по...

        Менеджер, 29 янв 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      2. Менеджер
        Открыто

        (повтор) Директ-Партнер 2,0 или Как зарабатывать с...

        Менеджер, 12 сен 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        Директ-Партнер 2.0

        Менеджер, 29 май 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто

        Тренинг Цымбалиста и Алексея Лысенко "Директ-Партнер"

        Менеджер, 11 июл 2013, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      5. Менеджер
        Открыто

        Директ-Партнер от Цымбалиста. Старт 8 апреля

        Менеджер, 27 мар 2013, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. hp4s
      7. Злата