1. Новые покупки Показать еще

    19.09.2017: Объем в Photoshop (Екатерина Ким)

    19.09.2017: [mintro.ru] Элементарная ретушь (Lena Mint)

    19.09.2017: Насыщенная осень (Анастасия Кучина)

    19.09.2017: Интеграция знаний из области клинической психологии в логопедическую практику (Ольга Серебровская)

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    13.09.2017: прогноз от sporttips.org

    13.09.2017: Прогнозы на футбол

    12.09.2017: Видео МК " Раскрой и пошив мужских брюк в технике Haute Couture".

  4. Сбор взносов Показать еще

    13.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Худеем быстро и с умом (Мария Кузьмина, Михаил Гаманюк)

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

Открыто Директ Партнер 2.1

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 9 ноя 2015.

Цена:
5662р.
Взнос:
62р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 9 ноя 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Директ Партнер 2.1

      Авторы: Илья Цымбалист, Алексей Лысенко

      Представляем обновленный тренинг
      "Директ Партнер 2.1"
      (Сентябрь, 2015г.)



      В чем уникальность этого тренинга:

      Он ориентирован именно на партнерки

      Вероятно, вы уже изучили немало видео курсов по Директу в надежде научиться
      зарабатывать в партнерках. Но это были курсы о Яндекс Директ ВООБЩЕ.

      Этот же тренинг ориентирован именно на использование сервиса Яндекс Директ для заработка в партнерских программах.

      Поэтому в программе тренинга, кроме раскрытия закулисных тонкостей самого Директа,
      есть информация по выбору партнерок, манипуляциям с продающими сайтами и особая
      модель расчета рекламного бюджета применительно к партнеркам.

      Тренинг по силам абсолютным новичкам в Директе и сайтостроении

      Как показала практика - процентов 30 участников, будучи абсолютными новичками, успешно
      справились со всеми техническими и стратегическими тонкостями.

      Мы готовили уроки и систему изложения так, чтобы ее можно было постигнуть с
      абсолютного нуля. Кстати, это нисколько не умаляет ценность тренинга для профи в
      Директе :)


      Программа Тренинга:


      Как выбрать партнерку инфопродукта

      Какие партнерки приносят больше прибыли


      Какая партнерка подойдет для Директа

      Как выбирать партнерку для заработка


      • Как выбрать «подходящую» тематику партнерского продукта
      • Как оценить качество продающего сайта
      • Сезонность запросов и как это может повлиять на ваш выбор
      • Обязательная сертификация или лицензирование для некоторых тем
      • Как оценить плотность конкуренции и актуальность выбранной темы
      • Платежеспособность партнерки и черный список партнерок
      • Оцениваем партнерский аккаунт – взгляд изнутри
      • Как протестировать партнерку на «живость»
      • Выстраивание взаимоотношений с автором партнерки
      • Почему не стоит работать только с одной партнеркой и в какой момент начинать работать с дополнительной партнеркой
      Как скопировать продающий сайт партнерского продукта на свой домен

      Как сыграть на ошибках конкурентов и существенно
      сэкономить рекламный бюджет




        • От чего зависит минимальная цена клика в Директе
      Технические моменты

      • Как спрятать партнерскую ссылку
      • Как купить хостинг и зарегистрировать домен
      • Создание локальной копии продающего сайта партнерского продукта
      • Размещение копии продающего сайта на своем домене
        • Копирование по FTP
        • Решение проблем с кодировкой
        • Внедрение счетчика «Яндекс.Метрика» на скопированный сайт
        • Вариант размешения копии на своем домене с помощью <frame>
        • Как защитить копию продающего сайта от индексации поисковыми системами
      • Защита партнерской ссылки
        • Редирект на PHP
      • Аналитика партнерского трафика
      Бюджет рекламной компании

      Что нужно знать, прежде чем рассчитывать бюджет





        • Возможные позиции показов объявлений



        • Понятие CTR



        • Принцип ценообразования в Директе



        • Возможные стратегии рекламы и их привязка к бюджету



        • Понятие «толщины» трафика
      Пример расчета бюджета для реального проекта (партнерки)


      Необходимая «прелюдия» к работе с ключевыми фразами и объявлениями

      Портрет идеального клиента

      Список выгод и конкурентных преимуществ
      продвигаемого продукта



      Сбор и обработка ключевых фраз

      Что нужно знать «на зубок», прежде чем работать
      с ключевыми фразами





        • 3 «слона» эффективной рекламы



        • Wordstat Яндекса и принцип его работы



        • Классификация ключевых фраз по целевой направленности



        • Классификация ключевых фраз по частотности



        • Как использовать «операторы» для уточнения фраз
      Сбор ключевых фраз для рекламной кампании


        • Что такое «ВЧ-слова-направления» и как их собирать
        • Как расширить полученный список
      Техника обработки ключевых фраз (сентябрь 2015 года)



        • Пошаговый алгоритм обработки фраз на реальном примере
        • Разбор специального "excel макроса" для автоматизации работы и существенного ускорения работы
      Создание рекламной компании в Директе и ее настройки

      Настройка параметров и детальное описание принципа
      работы каждого из них

      Стратегии показов объявлений и какую из них выбрать
      на старте

      Подключение сервиса «Яндекс.Метрика» и настройка «Целей»



      Создание объявлений

      Интерфейс создания объявлений

      Алгоритм создания кликабельного объявления

      Алгоритм назначения цены клика

      Возможные проблемы с модерацией и пути их решения

      Как создать и отправить «Гарантийное Письмо», если оно потребуется



      Первичный алгоритм работы с кампанией

      «Расклик» – как узнать, что уже произошел
      и как изменить стратегию работы с кампанией после него

      Периодичность заказов – от чего она зависит
      и как к этому отнестись

      Что такое «пустые показы» и как с этим бороться

      Аукционные войны и стоит ли в них ввязываться

      Пошаговый алгоритм работы с кампанией на каждый день



      Повышение эффективности работы кампании

      Как грамотно проводить анализ статистики

      Расширение охвата аудитории

      Повышение CTR отдельных объявлений

      Техника вывода отдельных объявлений в спецразмещение

      Отдельная рекламния кампания для РСЯ –
      какие фразы использовать, какие ставки назначать

      Сплит-тестирование – корректная настройка

      Ключевые «Метрики»: конверсия и общая прибыль

      Почему сработать «в ноль» лучше, чем остановить кампанию

      Необходимые ежедневные действия с рекламной кампанией



      Партнерские программы интернет-магазинов (товарные партнерки)

      Как выбрать «товарную партнерку»

      Пошаговое создание и настройка одностраничного сайта

      Тонкости применительно к товарным партнеркам

      Настройки ретаргетинга

      Продажник

      Цена курса 5662 рублей


       

Участники складчины Директ Партнер 2.1 смогут написать отзыв