1. Новые покупки Показать еще

    24.04.2017: Научись создавать сайты с нуля за 5 недель под руководством наставника (Артем Исламов)

    24.04.2017: Деньги (Ольга Веремеева)

    24.04.2017: [Websarafan] Как понятно и недорого продвигать свою страницу в поисковиках

    24.04.2017: Cтратегия ставок на спорт - "Бешеный Волан"

    24.04.2017: JD Special Effects: Nevermore Raven Overlays & Bonus Textures (Jessica Drossin)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

    23.04.2017: Большой альбом по развитию малыша от 2 до 4 лет (Анна Матвеева)

    22.04.2017: База для программы XNEOLINKS (2 018 статей и 936 профилей)

    22.04.2017: Императорские упражнения для мужчин

    21.04.2017: .Технология получения ответов на все свои вопросы.

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2017: Cтратегия ставок на спорт - "Бешеный Волан"

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Быстрая анимация в After Effects (Игорь Лохман)

    18.04.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    15.04.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

Открыто Директор по маркетингу (MBA)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 14 мар 2016.

Цена:
27000р.
Взнос:
294р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 14 мар 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Директор по маркетингу (MBA)

      Описание курса
      Маркетинг является одним из тех видов деятельности компании, который подвержен наибольшим изменениям: меняющиеся потребности покупателей, новые маркетинговые стратегии конкурентов, общее состояние экономики - это лишь немногие из факторов, которые решающим образом влияют на маркетинговую стратегию бизнеса.
      Для того чтобы эффективно управлять маркетингом, руководитель должен понимать принципы разработки маркетинговой стратегии, особенности принятия решений в области маркетинга, а также уметь эффективно использовать имеющиеся прикладные инструменты в данной сфере. Таким образом, результативность работы Директора по маркетингу определяется не только пониманием базовых принципов маркетинга, но и умением эффективно управлять ими.

      Данный курс рассчитан как на специалистов в области маркетинга, готовящихся занять позицию Директора по маркетингу через повышение уровня своих знаний, так и на действующих Директоров по маркетингу, желающих обновить и систематизировать уже имеющиеся знания.

      Программа курса

      1. Маркетинговая деятельность компании.
        1. Структура маркетинговой деятельности компании:
          • Функции, задачи и принципы маркетинга в деятельности предприятия.
          • Маркетинг и состояние спроса.
          • Комплекс маркетинга: продукт, цена, методы распространения и стимулирования (маркетинг-микс).
          • Управление маркетингом (маркетинг-менеджмент).
          • Организационная структура маркетинговой службы в компании.
          • Система построения маркетинговой службы в компании.
        2. Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании:
          • Продуктовая политика.
          • Ценовая политика.
          • Ценообразование.
          • Управление распределением.
          • Управление коммуникациями.
        3. Разработка и вывод на рынок нового продукта:
          • Товар-новинка. Подходы к определению новизны товара.
          • Процесс разработки товара-новинки и его ключевые этапы.
          • Жизненный цикл товара и его разновидности.
      2. Аналитическая деятельность в маркетинге.
        1. Анализ рынка: методики и технологии:
          • Анализ факторов, влияющих на функционирование рынка.
          • Анализ состояния рынка и выбор стратегии поведения.
          • Повышение эффективности деятельности через сегментацию рынка.
        2. Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании:
          • Роль маркетинговых исследований в деятельности организации.
          • Этапы маркетингового исследования.
          • Направления исследований в маркетинге.
          • Информация в маркетинге. Маркетинговая информационная система.
          • Виды маркетинговых исследований: разведочное, описательное, каузальное.
          • Основные методы маркетинговых исследований. Первичные и вторичные данные.
          • Методы сбора первичных данных. Количественные и качественные исследования (наблюдение, опрос, панельное обследование, эксперимент).
          • Отдельные процедуры маркетинговых исследований (фокус-группы, глубинное интервью, проективные методики, холл-тест и хоум-тест, «тайный покупатель»).
          • Методы анализа информации в маркетинговом исследовании.
          • Бенчмаркинг.
          • Взаимодействие с исследовательскими компаниями.
        3. Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки:
          • Внутренний анализ компании и его элементы.
          • Матрица анализа внутренней среды организации.
          • Организационная культура как элемент внутренней среды организации.
          • Этапы анализа внутренней среды организации.
          • Стандартные и ключевые компетенции компании.
          • Методы анализа внутренней среды организации (SWOT-анализ, матрица возможностей и угроз, анализ цепочек ценности и стратегический анализ издержек, проблемное поле организации: метод графов, метод построения профиля среды).
        4. Конкурентный анализ:
          • Анализ внешних факторов конкуренции в отрасли.
          • Конкурентный анализ рынков.
          • Анализ конкурентных позиций компании на рынке.
          • Стратегии реализации конкурентных преимуществ.
          • Стратегия ухода от конкурентной борьбы.
          • Оценка конкурентоспособности.
      3. Управление отношениями с потребителями.
        1. Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества:
          • Позиционирование. Стратегии позиционирования.
          • Альтернативные типы позиционирования.
          • Дифференциация.
          • Процесс создания эффективной позиции компании.
          • Использование бренда.
          • Оценка силы и стоимости бренда.
        2. Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей:
          • Поведение потребителей.
          • Типология потребителей.
          • Конечные и корпоративные покупатели.
          • Модель потребительского поведения.
          • Процесс принятия решения о покупке.
          • Процесс принятия решения о покупке корпоративными покупателями.
          • Сегментирование покупателей.
          • Исследование поведения потребителей.
        3. Клиентоориентированность и лояльность:
          • Основные потребители.
          • Взаимоотношения с потребителем.
          • Потребительская лояльность.
          • Выстраивание взаимоотношений с потребителем.
          • Внутренняя и внешняя клиентоориентированность.
          • Создание потребительской ценности.
          • Формирование и поддержка потребительской лояльности.
      4. Стратегическое маркетинговое управление.
        1. Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии:
          • Маркетинговые стратегии в деятельности компании.
          • Система маркетинговых стратегий компании.
          • Портфельные стратегии. Оценка привлекательности рынка и выбор стратегии.
          • Выбор стратегий роста на основе модели Ансоффа.
          • Выбор маркетинговой стратегии на основе анализа жизненного цикла товара.
          • Стратегии вхождения на рынок. Матрица «Цена товара – затраты на продвижение».
          • Виды стратегий по отношению к продукту.
          • Виды маркетинговых стратегий в зависимости от охвата рынка.
          • Нестандартные маркетинговые стратегии. «Партизанский» маркетинг.
        2. Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании:
          • Создание комплексной системы маркетинговых индикаторов.
          • Направления оценки эффективности мероприятий по стимулированию.
          • Оценка эффективности и анализ результатов.
      5. Современные формы продвижения.
        1. Продвижение в Интернете:
          • Интернет-продвижение: основные положения.
          • Особенности продвижения товаров и услуг on-line.
          • Маркетинговая активность компании в среде Интернет.
          • Оценка эффективности рекламы.
        2. Новые медиа и формы продвижения:
          • Социальные медиа – новая коммуникационная реальность.
          • Особенности социальных медиа как канала маркетинговых коммуникаций.
          • Планирование медиа-активности в социальных медиа.
          • Основы эффективного управления онлайн-сообществами.
          • Анализ информационных потоков в социальных медиа.
      6. Особенности подходов к маркетингу в различных отраслях: маркетинг услуг, маркетинг B2B, промышленный маркетинг, trade-маркетинг.
      7. Личная эффективность руководителя.
        1. Целеполагание, расстановка приоритетов и управление временем.
        2. Основные модели управленческих решений.
        3. Факторы личной эффективности руководителя.
        4. Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
        5. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
        6. Управление командой. Мотивация персонала. Оценка эффективности работы подразделения.


       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. hp4s
        Открыто

        [webpromoexperts] Директор по интернет-маркетингу

        hp4s, 25 янв 2017, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      2. Менеджер
        Открыто

        Директор по логистике (МВА)

        Менеджер, 30 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        Директор по интернет маркетингу (Очень крутой курс)

        Менеджер, 4 авг 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      4. Менеджер
        Открыто

        Директор по рекламе(MBA)

        Менеджер, 30 май 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Жена – директор или грамотное управление...

        Менеджер, 3 май 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        Директор по продажам (Образование MBA)

        Менеджер, 26 апр 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Менеджер
        Открыто

        Курс Слияния и поглощения от директора Merrill Lynch, Eduson.tv

        Менеджер, 20 мар 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы