1. Новые складчины Показать еще

    17.10.2017: Системно-векторное профилирование. (Сергей Асеев)

    17.10.2017: От динозавра до компота. Ученые отвечают на 100 (и еще 8) вопросов обо всем

    17.10.2017: Неви(тами)нные витамины. Холин, инозит - на страже клеточных границ - часть 2 (Ольга Кондратьева)

    17.10.2017: Энергия Вашего организма - Коэнзим Q10 (Ольга Кондратьева)

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

    08.10.2017: Дыра на теннис

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Dive in Marketing 2015

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 17 апр 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 17 апр 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Dive in Marketing 2015

      Масштабный бизнес-форум, посвященный маркетингу, выдающиеся спикеры и гости

      DIVE IN MARKETING 2015 – это свежий подход к обозрению маркетинга. Мы собрали только эксклюзивные кейсы и мастер-классы, уникальный контент, результативный опыт и много неожиданных сюрпризов для наших самых преданных гостей. Никаких абстрактных материй – весь материал опирается на актуальную экономическую ситуацию на рынке и отвечает всем современным требованиям. Чем больше Вы с нами, тем ближе Вы к новым инструментам, контактам и знаниям. Ваша задача – «нырнуть», а все комфортные условия мы обеспечим сами.

      Цель мероприятия – максимальное погружение в маркетинг со всесторонним охватом различных направлений, тем и вопросов. Позиционирование распространяется на всех представителей бизнес-отрасли: от менеджеров и специалистов до директоров и собственников. Эффективность и КПД для любой стадии роста: от стартапа, ребрендинга и активного развития до состояния угасания и кризиса.

      В комплекте
      Online-трансляция 21-22 мая
      Видео-материалы с мероприятия
      Презентации спикеров



      Стратегия позиционирования бизнеса в условиях кризиса. как не потерять лицо?
      10:10 - 11:50

      Вывод на рынок инвестиционных продуктов нового формата
      10:50 - 11:30

      Построение маркетинговой стратегии компании: пошаговая модель
      10:50 - 11:30

      Маркетинговая стратегия, основанная на данных
      11:30 - 12:10

      Как правильно выбрать рекламное агентство для плодотворных партнерских отношений
      11:30 - 12:10

      Эффективная реализация маркетингового бюджета
      12:10 - 12:30
      Кофе-брейк
      12:30 - 13:10

      Маркетинг будущего глазами маркетологов и бренд-менеджеров
      12:30 - 13:10

      Диалог Бренда с потребителем. Техники позиционирования
      13:10 - 13:50

      Как за 37 минут создать идеальный клиентский сервис и заработать денег?
      13:10 - 13:50

      Создание инновационных продуктов: как наращивается и применяется экспертиза клиента
      13:50 - 15:00

      Обед
      15:00 - 15:40

      Мобильный маркетинг
      15:00 - 15:40

      Контент-маркетинг и СЕО: как выйти в топ без единой платной ссылки
      15:40 - 16:20

      Системный E-mail маркетинг
      15:40 - 16:20

      Запуск контент-маркетинга в b2b компании
      16:20 - 16:50
      Кофе-брейк
      16:50 - 17:20

      Маркетинг в социальных медиа. Разработка SMM-стратегии
      16:50 - 17:20

      Медиатренинги для руководителей компании. Как строить диалог со СМИ
      17:20 - 18:00

      Метрики PR-эффективности
      17:20 - 18:00

      Pressfeed:все про цифры в PR
      18:00 - 18:40

      Управление репутацией компании
      18:00 - 18:40

      Фьюжн-маркетинг. Успешные партнерские программы
      18:40 - 20:00

      Закрытие дня, анонс следующего дня. Кинопоказ "Каннских львов", активный нетворкинг
      Игры в вовлечение - как включить клиентов на новый уровень отношений с продуктом
      10:30 - 12:30

      Метрики и инструменты контроля маркетинга
      • Современный подход к email-маркетингу и инструменты контроля качества и эффективности • KPI в SEO • Тестируем креативы по науке • Построение сквозной аналитики, привязка плана продаж • Оценка результативности онлайн-маркетинга
      12:30 - 13:10

      Help, where's the Chief Analogue Officer??
      13:10 - 14:10
      Обед
      14:10 - 16:40

      Нестандартные инструменты маркетинга
      • Видеопродакшн • Аромамаркетинг • Геймификация • Аудиомаркетинг • Нейромаркетинг
      16:40 - 17:00
      Кофе-брейк
      17:00 - 19:30

      HR-cтратегия компании
      • Как избавиться от отдела маркетинга за 2 дня? • Как найти директора по маркетингу? • Смена требований к ключевому персоналу компании • HR-брендинг в условиях сокращения бюджетов: на чем можно сэкономить?
      19:30 - 20:00

      Технологии и подходы к созданию высокомаржинальных, высококурентных продуктов
      20:00 - 22:00
      Цена: До 1 Мая: 17 700р , до 21 Мая: 19 600р

       
    2. Похожие складчины
      1. hp4s
        Доступно Dive in Marketing 2016
      2. Менеджер
        Открыто Dive in sales 2015
        Менеджер, 16 июл 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
      4. hp4s
      5. Менеджер
      6. Менеджер
      7. Менеджер
        Менеджер, 16 май 2015, в разделе: Переводы курсов
      Загрузка...

Участники складчины Dive in Marketing 2015 смогут написать отзыв